Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
nadezhdabannikova
Взяла заказ, в процессе выполнения заказчик написал, что заказ выполняет уже другой исполнитель. Что делать?

Взяла заказ #16138693, в процессе выполнения заказчик написал: "Я выставлял в настройках заказа одного исполнителя, возможно что-то не так указал. Если не справится другой исполнитель, я вам напишу".
А мне-то что делать?
Если я откажусь от работы это мне испортит статистику. Как-то можно этот заказ убрать с технической точки зрения, чтобы он у меня не отражался ни в профиле, нигде еще?

Тема закрыта
Написала: nadezhdabannikova , 28.06.2016 в 14:55
Комментариев: 25
Комментарии
yuliya27061977
За  0  /  Против  2
yuliya27061977  написала  28.06.2016 в 15:00
делайте и сдавайте. Если заказчик вам откажет в оплате, то пишите в ЛПА. В любом другом случае ваша статистика пострадает, технически убрать заказ уже нельзя.

                
nadezhdabannikova
За  2  /  Против  0
nadezhdabannikova  написала  28.06.2016 в 15:03
Хотелось бы услышать ответ админов и было бы неплохо предусмотреть возможность в подобных случаях исправления статистики администрацией вручную. Заказчику ничто не мешает не заплатить мне, сославшись на любые причины.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  0
nadezhdabannikova  написала  28.06.2016 в 15:08  в ответ на #2
Рисковать же 50 тыс. знаками впустую, на качественное написание которых потрачу несколько дней не очень хочется.

                
Eva_Peron
За  4  /  Против  1
Eva_Peron  написала  28.06.2016 в 15:17  в ответ на #3
Вам нужно самой принять решение. Лучше отказаться, как просит заказчик. Т. к. нет никакой гарантии, что вы выиграете спор с заказчиком в ЛПА в случае отказа. Вручную статистику вам не исправят - это не предусмотрено. Отказ в оплате больше портит статистику, чем отказ от выполнения работы.

                
yuliya27061977
За  3  /  Против  2
yuliya27061977  написала  28.06.2016 в 15:17  в ответ на #2
если желаете услышать ответ администрации, то обращайтесь к ним в ЛПА, а не на публичный форум

                
Ahet
PRO
За  0  /  Против  0
Ahet  написала  28.06.2016 в 15:11
Уважительной причиной неоплаты может быть только низкое качество/несоответствие ТЗ/ошибки. Но в этом случае отказать могут, даже если никаких ошибок с запуском не происходило. У Вас 1 вариант: качественно выполнить работу. В этом случае ее оплатят принудительно, даже если заказчик откажет.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  0
nadezhdabannikova  написала  28.06.2016 в 15:14
Вот если я от нее откажусь - как это повлияет на Обязательность? Я не понимаю, вот сейчас Обязательность 100 %. 50 выполненных работ. А откажусь - что будет?

                
Seliverstovna
За  3  /  Против  2
Seliverstovna  написала  28.06.2016 в 15:22  в ответ на #5
Проще отказаться, чем такой объем писать, сдавать и нервничать в ожидании оплаты. 50 килознаков в одном заказе - это круто. Непросто будет сделать идеально.
Идеальная статистика - хорошо, но и 1 отказ - не смертельно. Не всем быть как Buteo)

*мнение, не руководство к действию.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  1
nadezhdabannikova  написала  28.06.2016 в 15:17
Дело в том, что заказ уже выполняет другой исполнитель. Тексты, написанные им, вебмастер может в это время выложить на сайт, я работу сдам, а уникальность окажется низкая, т.к. тема специфическая - много характеристик. И вот что делать? Это же априори отказ в оплате со стороны заказчика.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  28.06.2016 в 15:21  в ответ на #7
Даже если заказчик и выложит работу другого автора, то она не индексируется мгновенно. Как влияет отказ на Вашу статистику? От одного отказа она к нулю не упадет. На форуме есть подробна схема расчета показателя Обязательность.

                
V_Badulin
За  0  /  Против  0
V_Badulin  написал  28.06.2016 в 15:24  в ответ на #7
Если ждете ответ от админов, то вам в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/

                
Seliverstovna
За  0  /  Против  0
Seliverstovna  написала  28.06.2016 в 15:25  в ответ на #7
Низкий уник на 50кз - маловероятно. Вы сейчас уже фантазируете и загоняетесь. Выше правильно сказали - просто примите решение.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  0
nadezhdabannikova  написала  28.06.2016 в 15:29  в ответ на #12
Так это описание к карточкам товара. Около 900 знаков на каждый товар. Заказчик же будет проверять непосредственно по каждому описанию.

                
yuhanson
За  0  /  Против  0
yuhanson  написал  28.06.2016 в 15:35  в ответ на #13
По Вашему заказу, исходя из просьбы ВМ отказаться от работы, в любом случае будет разбирательство через ЛПА. Если вы уверены, что не допустите ни единой ошибки - выполняйте работу и сдавайте. Если такой уверенности нет - откажитесь от работы...

                
Genialnao_O
За  1  /  Против  0
Genialnao_O  написала  28.06.2016 в 15:38  в ответ на #13
Давайте исходить из того, что есть.
У вас 50 работ. Обязательность — 100 %. Один отказ от работы — это 2 %. Станет 98 %. На такие ситуации и заложен люфт. Эти 2 % вообще ни на что не повлияют. Через 90 дней обязательность станет 100 %.
Если вы выполните и получите отказ в оплате, пострадает КПД, а он у вас не 100 %. Подумайте об этом.
И в ЛПА надо писать. Толку в обсуждении на форуме?

                
Seliverstovna
За  0  /  Против  1
Seliverstovna  написала  28.06.2016 в 15:38  в ответ на #13
У вас работа в 900 символов или в 50000?

Короткий можно написать "как надо". От длинного я бы отказалась, т.к. согласна с Eva_Peron.

                
Seliverstovna
За  0  /  Против  1
Seliverstovna  написала  28.06.2016 в 15:42  в ответ на #16
+ вы где-то путаете. По ПС, 1 работа = 1 текст (карточка заказа). Если в одной работе более 1 текста - заказ не соответствует правилам. (поправьте, если ошибаюсь).

                
Ahet
PRO
За  1  /  Против  0
Ahet  написала  28.06.2016 в 15:41  в ответ на #7
Спросите заказчика, не хочет ли он поправить оплошность, дав вам аналогичную работу для этой же карточки? У меня была такая ситуация: сама обратила внимание, что ВМ запулил в БС 2 идентичных набора ключей. В обсуждениях попросила заменить ТЗ, намекнув на "печальку" из-за статистики, и разошлись взаимно довольные.

                
stroinyashka
За  0  /  Против  0
stroinyashka  написала  28.06.2016 в 15:39
Конечно, отказывайтесь. Вас же попросили. У меня был недавно отказ именно по этой причине (поверьте, заказчик найдет, к чему прицепиться.. лучше было бы, если б он сразу сообщил о своей ошибке).

                
Olgret
За  2  /  Против  0
Olgret  написала  28.06.2016 в 15:40
Надежда (правильно?), я бы вам советовала обратиться в ЛПА, прежде чем принимать какое-либо решение. Админы и правильность заказа проверят, и совет грамотный дадут.

                
Safina_Elina
За  0  /  Против  0
Safina_Elina  написала  28.06.2016 в 15:59  в ответ на #18
Плюсану. Зачем отказываться поспешно? Накосячил зак, но при отказе пострадает ваша статистика (да, на жалкие 2%, но пострадает ведь). Админы точно рассудят.

                
Lady_Luck_2011_5
За  0  /  Против  0
Lady_Luck_2011_5  написала  28.06.2016 в 15:54
Я думаю, лучше отказаться. Все-таки 50 тыс. - большой объем, и допустить опечатку ничего не стоит. Мне вчера пришлось отказаться от заказа, а потом взять его снова, потому что заказчик не мог изменить ТЗ, пока заказ у меня в работе. Ничего страшного со статистикой не произошло.

                
YonshA
За  3  /  Против  0
YonshA  написала  28.06.2016 в 15:56
Я бы отказалась! Писать 50 тыс. знаков, зая, что возможно работу не оплатят та еще мотивация:-)))) Я бы просто не смогла нормально написать с таким настроением. Одно дело рискнуть 5 тыс.знаками....Но 50-ю?!)))))))) Это ж пару дней можно впустую потратить. Лучше чуть подпортить обязательность.

                
YonshA
За  0  /  Против  0
YonshA  написала  28.06.2016 в 15:57  в ответ на #22
зНая:-) у меня сегодня пальцы заплетаются((((

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  28.06.2016 в 16:06
Добрый день. Ответили вам в ЛПА. В дальнейшем просим с подобными вопросами сразу обращаться туда.

Тема закрыта.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/3014439/