Добрый день! Выставила статью на продажу, но ее вернули из-за пунктационных ошибок. Проверяла на орфо, потом еще раз сама, ошибок не нашла. Ничего не хочу сказать плохого в адрес администрации, но как мне еще проверить ее можно ?
Лучший комментарийnii-iin
написал
09.12.2013 в 10:38
00
Ворд не панацея! Слышно с каждой страницы. А этот редактор видит орфографические ошибки?
"Уважаемые пользователи, для проверки орфографии вы можете воспользоваться специальным сервисом: http://advego.ru/text/" Тоже не панацея? Зачем он тогда здесь нужен? Шобы було?
Я предлагаю адвеговцам уважать свой текстовый редактор. Это касается и корректоров. Если не видит наш редактор орфографических ошибок в тексте - значит их там нет. И не надо пихать наши тексты в различные "********" и прочие изыски программистов. А ведь это делается. И легко вычисляется. Сколько времени уходит на всю эту возню с одним пробелом или запятой. При этом мы все похожи на тех "экологов", которые с лупами считают муравьев на тропинке через заваленный промотходами и сгоревший лес... Мир сейчас другой. Его не исправить запятой или пробелом. Больше половины населения не могут написать и пары простых предложений без ошибок. Если бы они овладели хотя бы Вордом... А мы продолжаем ловить своих блошек. Они даже размножаются в статьях. Фор экзампл - статья принята и лежит на продаже. Через месяц снимается с треском. Пунктуация подвела. Что я услышу в ответ на это, я уже знаю. Поэтому по 20 раз перечитываю свои тексты, выбрасываю сомнительные места, упрощаю предложения до предела. Весело и полезно провожу время. Да и не я один. Этот язык, к которому мы принудительно нагнуты, "чета типо олбанского", но с другой стороны. В нем все мертво, как и в том.
Целиком и полностью разделяю Вашу позицию по данному вопросу. Заказчик отказал в оплате, якобы из-за обилия ошибок. На поверку оказалось, что там одна описка - запятая лишняя, бывает, когда на автомате печатаешь, и лишние пробелы перед дефисом. Какая мелочность!!! Работать только начинаю, видно же по рейтингу, так нет, надо человеку нагадить. Или бы на доработку отправил, написал, что его не устраивает. А админы пояснили - все в рамках правил. Работал на ***(удалено), так там с заказчиком хотя бы списаться можно, отзыв о нем оставить, чтоб другие знали, а тут заказчик как призрак, чисто виртуальный. В общем, настроение испорчено, крылья сломаны и весь энтузиазм корова языком слизала.
Хорошо, а что говорит администрация? Проверил сам, проверил ворд, проверил адвеговский, проверил ****. **** только двойные пробелы видит, которые не учитываются всё равно при подсчёте, адвеговский вообще ничего не видит. На что тогда ссылаться, если ничего не авторитет? Если спорный момент возник. Администрация же использует какие-то программки. Поделились бы опытом)))
Здравствуйте. Администрация не использует никаких программок. Статьи в магазине Адвего проходят ручную модерацию. Тексты проверяют люди. Ознакомьтесь, пожалуйста: http://advego.ru/blog/read/faq_author_shop/1285357
Здравствуйте. А после ручной модерации, если указано на наличие синтаксических ошибок, соответственно статья отправлена на доработку, исправление, а сейчас вообще заблокировано добавление статей на пару недель, есть ли возможность узнать, какие конкретно в тексте ошибки? Все перепроверено не единожды, хотя бы намек какой-то? Я так понимаю, что связь с администрацией только открытая на форуме, личных сообщей не предусмотрено?
Отвечу на последний вопрос. Связь с администрацией не публичная. Переписку по адресу http://advego.ru/blog/post/feedback/ будете видеть только вы и админы.
Сергей, добрый день. Подскажите мне, что делать. Примерно месяц назад все письма от пользователей Адвего стали в спам, а не во входящие. Что делать? как исправить?
Спасибо! Да, на почту приходят сообщения об ответах на форуме, функция работает, просто не знала, что надо смотреть на почте))) Если Вам не сложно, могли бы прокомментировать мой вопрос №386 о добавлении статьи в магазин и ее отклонении в виду синтаксических ошибок, которых я ну нигде не вижу((( И еще вопросик, если можно. Когда статья вот так отклонена, т.е. на продажу не была выставлена, я ее могу удалить полностью с Адвего и выставить на другой бирже на продажу?
"Когда статья вот так отклонена, т.е. на продажу не была выставлена, я ее могу удалить полностью с Адвего и выставить на другой бирже на продажу?" - да, вы можете снять статью с продажи на Адвего и выставить её на другом ресурсе. На заметку: http://advego.ru/blog/read/faq_author_shop/1525666
Спасибо Вам за советы и подсказки, где и что искать. Очень много информации на форуме, поэтому ориентироваться сложно. Буду постепенно изучать, чтобы не быть профаном))) Хочется ведь соблюдать все правила и не нарываться на неприятности. По поводу того, что одновременно нельзя выставлять статьи на продажу на двух и более биржах, это вполне логично и понятно. Интересовал именно вопрос того, что с ней можно делать после отклонения. Еще раз спасибо за четкую информацию.
Ребята. Есть мысль. В конце концов, мы пишем авторский текст. Являемся копирайтерами. Главная наша работа - контент, уникальный, интересный, тематический. Зачем такие неистовые придирки к орфографии. Да, я могу понять, когда люди не знают банальной проверки на "ться"-"тся", и пишут "извЕни". Но выверять каждую запятую, устраивать филологический диспут над каждым словом? Если для работы на Адвего мне нужно быть не только автором, а еще и дипломированным редактором, чтобы не допускать НИ ЕДИНОЙ ошибки, то... извините, придется уходить. Впрочем, я понимаю, что сайт разросся и моя скромная личность ничего не изменит. Благодарю покорнейше.
Помогите разобраться! Статья ......снята с продажи администрацией Причина: Типографические ошибки (неверно расставлены пробелы) Не могу понять причину отказа. Объясните мне пожалуйста, как можно неправильно расставить пробелы, если они ставятся между словами и после знаков препинания или есть еще какие -то правила русского языка, о которых я не знаю? Буду благодарна за совет!
Заказчик отказал в оплате...Причина: ошибки / описки / пунктуация / смысловые и оборотные
Перечитываю статью 10 раз (с учетом что это рерайт приведенного исходника) ошибок в упор не вижу. Проверяла на ошибки вордом, advego и Firefox. По плагиатсу 97% уникальность... Кто может подсказать? Возможно я делаю что-то не правильно? Я новичок, на сайте всего 3 дня а уже получила 3 отказа в оплате (2 были по моей вине, не читала комментарии в обсуждениях заказа) а в данном случае не могу понять, что сделала не так...
Здравствуйте. У меня маленький вопрос возник. Появилось такое ощущение, что администрация предвзято относится ко мне и моим статьям которые я выставляю на продажу. Перед тем как я выставляю на продажу, я неоднократно проверяю разнообразными редакторами и плюс ещё образование жены такое, что после её проверки в статье ну никак не может быть ошибок. Вот к примеру в этой статье http://advego.ru/shop/text/14472436/ , даже проверив в Мультиязычной проверке орфографии онлайн Адвего, находится ошибка только в слове "роллы". Других ошибок в статье нету. Но хотелось бы напомнить, что такое слово как "роллы" существует: Рол(л)ы (допустимо написание и с одной "л") (яп. 巻き寿司 макидзуси?, они же суши-рулеты), (кор. 김밥 — кимпаб) — популярное блюдо японской или корейской кухни, одна из разновидностей суши в японской кухне, отличительной особенностью которого является скручивание кушанья при помощи бамбуковой циновки (яп. 巻簾 — макису) в цилиндрическую форму, с последующим разрезанием на дольки.
Так в чём же проблема? В статье или просто нельзя писать о Китае? К кому обратится по этому вопросу, чтобы получить чёткий ответ?
Администрация, уважаемые. Я понимаю, что я - не самый грамотный человек на земле, но сколько можно заворачивать мои статьи?
Раз завернули, два завернули. Хорошо, эти два раза было за что. Но когда я уже исправил всевозможные ошибки и даже проверил это через тот же сайт****, и все равно заворот? Уже даже убрал спорные слова, чтобы не было причин разбираться и все равно.
Не поленюсь приложить скрин с сайта. Все орфографические ошибки припадают либо на разговорные слова, либо на "орков". Почему-то выделило "телепортироватЬся", но что делатЬ\сделатЬ?"
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186