Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Уведомления на новые заказы по подписке для Экспертов и Профессионалов, уведомления на новые заявки на заказ и на новые персональные заказы

[ Обновление 29.11.2019 ] Уведомления на заказы по подписке теперь рассылаются не только Экспертам, но и Профессионалам

Появились новые типы уведомлений:

-- для заказчиков - уведомления о новых заявках на заказ. Уведомления приходят только о заявках, удовлетворяющих уровню заказа. Уведомления о заявках от пользователей ниже заданного уровня приходят агрегированно, по умолчанию 1 раз в 6 часов, периодичность таких уведомлений может настроить сам пользователь;
-- для исполнителей уровня Эксперт и Профессионал - уведомления о новых заказах по подписке;
-- для всех исполнителей - уведомления о новых персональных заказах. Уведомления приходят для всех ПЗ, независимо от количество участников в списке заказа;

Действуют некоторые ограничения:

-- Уведомления о персональных заказах отправляются не чаще 1 раза в час для одного пользователя;
-- Уведомления о новых заказах по подписке отправляются по умолчанию 1 раз в 6 часов, периодичность может настроить сам пользователь: https://advego.com/blog/read/news/5805637/
-- По конкретному заказу уведомления отправляются не чаще 1 раза в течение 3-х дней для конкретного исполнителя;
-- Уведомления по персональным заказам отправляются только активным за последние 3 дня пользователям;
-- Уведомления по подписке отправляются только Экспертам и Профессионалам, активным за последние 30 дней;
-- Уведомления и по ПЗ и по подписке НЕ отправляются, если заказчик находится в черном списке, если пользователь нажал выбрал для заказа статус "не показывать", и если стоимость заказа ниже указанных минимальных цен в настройках пользователя: https://advego.com/user/

Уведомления можно получать на почту, в мессенджер Viber и в мобильное приложение Advego.

Настроить уведомления: https://advego.com/user/notify/
Скачать приложение Адвего: https://advego.com/blog/read/news/5258131

Написал: Сергей (advego) , 29.11.2019 в 18:43
Комментариев: 36
Комментарии
Еще 7 веток / 11 комментариев в темe

последний: 21.11.2019 в 10:41
redaduy
За  0  /  Против  0
redaduy  написал  22.11.2019 в 16:36
Не стали приходить уведомления по быстрой заявке. Сегодня было два одобрения моих заявок. Первое от заказчика по тендеру, второе нейросетью по быстрой заявке. В первом случае уведомление на почту пришло, во втором случае нет. Вчера заходил в настройки, отключил новые уведомления (новые персональные заказы и новые заказы по подписке). Может из за этого ?

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  22.11.2019 в 16:46  в ответ на #14
Здравствуйте. Спасибо за сигнал, о проблеме отсутствия уведомлений при одобрении заявок нейросетью известно, в ближайшее время постараемся исправить.

"Вчера заходил в настройки, отключил новые уведомления (новые персональные заказы и новые заказы по подписке). Может из за этого?" - нет, это не связано. За уведомления об одобрении заявок отвечают другие параметры: Заявка на тендер одобрена и Заявка на тендер 2.0 одобрена. Если они включены, то уведомления об одобрении всех заявок должны приходить.

                
Tragodia
За  1  /  Против  0
Tragodia  написала  26.11.2019 в 18:04
Добрый день. В начале уведомления приходили, а вчера-сегодня нет ни одного (хотя персональные заказы были).

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.11.2019 в 21:57  в ответ на #19
Нужна дополнительная информация от вас: https://advego.com/blog/read/f...ck/5788201/#comment1

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  26.11.2019 в 21:32
Все галки проставлены, никаких уведомлений не приходит. То есть вообще никаких.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  26.11.2019 в 21:57  в ответ на #20
Сообщите подробности, пожалуйста: https://advego.com/blog/read/f...ck/5437849/#comment4

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.11.2019 в 13:46  в ответ на #22
Спасибо. Практически сразу после этого комментария пришло уведомление о ПЗ.

                
larosett
За  1  /  Против  0
larosett  написал  27.11.2019 в 14:48
К сожалению, мне тоже перестали вчера приходить уведомления о ПЗ.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  27.11.2019 в 14:51  в ответ на #24
Здравствуйте, необходимы дополнительные данные для проверки. Пожалуйста, перейдите по ссылке https://advego.com/blog/read/f...k/3471297/#comment22 и сообщите запрашиваемую информацию.

                
Howard_Nokia_Lovecraft
За  0  /  Против  0
Howard_Nokia_Lovecraft  написал  30.11.2019 в 13:23
Здравствуйте. Мне со вчерашнего дня постоянно приходят уведомления якобы о персональных заказах, хотя это заказы по подписке. Я сразу убрал галочку, чтобы такие заказы не приходили, а они всё равно приходят. В чём может быть проблема?

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  30.11.2019 в 14:13  в ответ на #26
Здравствуйте. Скорее всего, приходят именно уведомления о новых заказах по подписке. Чтобы уведомления не поступали - снимите соответствующую галочку в разделе https://advego.com/user/notify/ ([ссылки видны только авторизованным пользователям]).

                
Howard_Nokia_Lovecraft
За  0  /  Против  0
Howard_Nokia_Lovecraft  написал  30.11.2019 в 14:15  в ответ на #27
Я её убрал сразу же, как появилась возможность получать уведомления о персональных заказах. Но они всё равно мне приходят.

                
Николай (advego)
За  1  /  Против  0
Николай (advego)  написал  30.11.2019 в 14:18  в ответ на #28
Уведомления о новых персональных заказах и о новых заказах по подписке - это разные уведомления. Убедитесь, что сняли именно ту галочку.

Также убедитесь, что настраиваете уведомления именно на почту или на Viber. В разделе https://advego.com/user/notify/ имеются соответствующие вкладки: E-mail и Viber.

                
Howard_Nokia_Lovecraft
За  0  /  Против  0
Howard_Nokia_Lovecraft  написал  30.11.2019 в 14:20  в ответ на #29
Да, теперь нашёл. Я убрал с Email, а с Viber не убрал. Спасибо за помощь.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  01.12.2019 в 09:25
Спасибо! Замечательное новшество.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.12.2019 в 15:08
Здравствуйте. А можно сделать так, чтоб при статусе автора на бирже Не беспокоить - уведомления о заказах по подписке не приходили? А когда начинаешь работу и переключился на Сейчас работаю- они начали приходить. Разное время и в пять утра приятно получать такие уведомления, но не приятно получать от жены,которая спит за них)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  01.12.2019 в 15:31  в ответ на #32
Здравствуйте, даже при переключении статуса для других пользователей может сохраниться необходимость в получении уведомлений. Если уведомления мешают, то можно временно отключить их в настройках аккаунта: https://advego.com/user/notify/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.12.2019 в 15:40  в ответ на #33
Я Вас услышал. Я имел ввиду, чтоб для каждого акаунта были индивидуальные настройки. Например галочка "не получать заказы по подписке, когда статус Не беспокоить" Нажал - не получаешь. Не нажал получай себе и радуйся.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  01.12.2019 в 16:02  в ответ на #34
Пожалуйста, продублируйте предложение здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям]. Оно обязательно будет учтено при разработке.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2019 в 14:00  в ответ на #35

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  13.12.2019 в 15:38  в ответ на #36
Здравствуйте, чтобы создать обращение в техподдержку, надо кликнуть по кнопке "Поддержка" в правом верхнем углу сайта. Ввести свой вопрос. Если ответ не найден, то форма для отправки запроса есть на каждой внутренней странице раздела помощи.

По поводу скриншота направили запрос в ЛПА https://advego.com/blog/read/f...k/2459065/#comment12

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2019 в 15:44  в ответ на #37

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  13.12.2019 в 15:49  в ответ на #38
Перехожу в раздел "Поддержка" https://advego.com/v2/support/, выбираю любой подраздел, спускаюсь вниз (см. скриншот). Проверьте, пожалуйста.
#39.1
1239x939, png
72.6 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  13.12.2019 в 15:54  в ответ на #39

                
Оля (advego)
За  0  /  Против  0
Оля (advego)  написал  19.04.2021 в 20:27  в ответ на #40
Здравствуйте, заполнить запрос вы можете также на странице https://advego.com/v2/support/services/forum/1470

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/5772814/