Контент для сайтов Проверка уникальности Проверка орфографии SEO-анализ текста wiki.Advego

Конференция по контент-маркетингу № 1

12 сентября, Москва, Бункер-42

Лучшие практики Рунета научат вас продвигать сайты и бизнес с помощью контента: правильных текстов, продающих лендингов, e-mail рассылок и корпоративных блогов.

Реальные кейсы раскрутки сайтов малого и среднего бизнесов, «фишки» от экспертов и эксклюзивный опыт профессионалов в режиме нон-стоп — 8 выступлений за 9 часов в одном потоке!

Вы сможете задать вживую те вопросы, ответов на которые нет в Интернете. Чтобы сохранить эти знания в тайне, мы спустимся в самый секретный объект Москвы — «Бункер 42» на глубину 56 м под землей.

Станьте одним из 200 посвященных!

Для кого

  • Владельцы интернет-магазинов;
  • SEO-студии;
  • Специалисты по маркетингу и SMM;
  • Копирайтеры;
  • Блогеры и манимейкеры

Программа и докладчики

  • 9 00
     
    Регистрация
  • 10 00
     
    Начало
  • 10 10

    Виктор Карпенко

    Директор компании Seoprofy

    Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус?

    • — эффективные направления контент-маркетинга.
    • — на каких методах контент-маркетинга делать фокус.
    • — разбор успешных кейсов за рубежом, в России, на Украине.
    • — выжимка самых важных моментов для успешного начала контент-маркетинга.
  • 10 50

    Денис Каплунов

    Бизнес-копирайтер №1 в Рунете

    Текст «О компании»: 15 важных элементов

    • — Главные ошибки существующих текстов «О компании».
    • — Структура текста «О компании».
    • — С чего начинать?
    • — Чем обосновать свою уникальность и собственный профессионализм?
    • — Доказательства на странице «О компании».
    • — Редкие, но очень убедительные блоки текста.
    • — Примеры эффективных текстовых блоков страниц «О компании».
  • 11 30
     
    Кофе-брейк
  • 12 00

    Дмитрий Розанов

    Директор по развитию компании Textmedia

    Реклама и продвижение в Youtube. Геозависимая реклама для Retail

    • — Возможности таргетинга.
    • — Продажи + бесплатный брендинг.
    • — Геозависимая реклама в радиусе действия точки на карте.
    • — Стоимость размещения и нюансы формата pre-roll.
    • — Кейсы и примеры.
  • 12 40

    Алексей Чекушин

    Руководитель отдела трафика компании Кokoc.com

    Контент для роботов и пользователей — как угодить всем

    • — Современные требования к контенту от поисковых систем. Как поиск меряет качество текста.
    • — От метрик качества к практике написания - антивода, пользовательские предпочтения.
    • — Грамотно совмещаем запросы — когда на страницу должно вести более 100 запросов, а когда — 1.
    • — Текст для 100+ запросов — оказывается, реально.
    • — Использование текста и микроразметки для формирования сниппетов. Теория и практика.
  • 14 00

    Константин Леонович

    Куратор проектов Sape.ru

    Контент для SEO, конверсии и не только

    • — Лендинги вместо простыней.
    • — Региональные и тематические SEO-лендинги.
    • — Улучшаем поведенческие факторы с помощью автоматизации: видео, рекомендации.
  • 14 40
     
    Обед
  • 15 30

    Максим Плосконосов

    Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) компании LPgenerator

    Landing page для интернет-магазинов в деталях

    • — Товарная страница = целевая страница.
    • — Оптимизация продаж интернет-магазина с помощью ЦС.
    • — Pop Up-офферы. Когда и где показывать? В чем их хитрость?
    • — Как неконвертируемый трафик превратить в лояльных клиентов.
    • — В каком случае и для чего интернет-магазину использовать автономную ЦС.
  • 16 10

    Евгений Царьков

    директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft

    Социальные сети и контент

    • — Преимущества социальных сетей.
    • — Что обсуждают в социальных сетях?
    • — Поведенческие особенности пользователей.
    • — Контент для социальных сетей — что нужно и что не нужно делать?
    • — Ваши возможности продвижения.
  • 16 50
     
    Кофе-брейк
  • 17 20

    Иван Красюк

    Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com

    Тестируйте всех, всё и вся на своем сайте

    • — Что такое а/б тестирование.
    • — Какие виды тестирований бывают.
    • — Эффективный подход к тестированию.
    • — Экономическое обоснование тестов.
    • — Статистическая достоверность тестов.
    • — Почему нельзя полагаться на интуицию.
    • — Кейсы неочевидных потерь от неправильных изменений на сайте.
    • — Инструментарий для тестов.
  • 18 00

    Алексей Терехов

    PR директор admitad GmbH

    Эффективная монетизация контента на долгие годы

    • — 7+ методов монетизации собственного контента.
    • — 5+ методов монетизации чужого контента.
    • — Инструменты для монетизации контента: автоматизированные и ручные.
    • — Кейсы, суммы, выплаты - много "вкусных" цифр.
  • 18 45
     

    Круглый стол

    Неформальное общение с докладчиками и экспертные мнения по вопросам участников.

    В круглом столе принимают участие:

    Константин Леонович — куратор проектов Sape.ru, крупнейшей в Рунете биржи ссылок.

    Максим Плосконосов — Chief Marketing Officer компании LPgenerator — SaaS платформы для привлечения клиентов.

    Алексей Терехов — PR директор admitad GmbH — крупнейшей сети партнерских программ в Рунете.

  • 19 30
     
    Завершение

Партнеры


По вопросу информационного партнерства обращайтесь по Skype или e-mail, указанным в контактных данных.

Место проведения

Бункер-42

Москва, 5-й Котельнический переулок, 11, метро Таганская

Есть вопросы по конференции?

Тел.: +7 (915) 382-29-30
Евгений Ефимов,


Skype: advegoforum, E-mail: support@advego.ru


Обсудить на форуме

Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
http://advego.ru/conference

Удалить группу?

Внимание! Группа будет удалена без возможности восстановления!

Сервис временно недоступен

Удалить Отмена

Введите проверочный код!

Отправить
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Ваша учётная запись заблокирована для участия в форуме.
Жаловаться можно только на чужой комментарий