Контент для сайтов Проверка уникальности Проверка орфографии SEO-анализ текста wiki.Advego

Конференция по контент-маркетингу № 1

12 сентября, Москва, Бункер-42

Лучшие практики Рунета научат вас продвигать сайты и бизнес с помощью контента: правильных текстов, продающих лендингов, e-mail рассылок и корпоративных блогов.

Реальные кейсы раскрутки сайтов малого и среднего бизнесов, «фишки» от экспертов и эксклюзивный опыт профессионалов в режиме нон-стоп — 8 выступлений за 9 часов в одном потоке!

Вы сможете задать вживую те вопросы, ответов на которые нет в Интернете. Чтобы сохранить эти знания в тайне, мы спустимся в самый секретный объект Москвы — «Бункер 42» на глубину 56 м под землей.

Станьте одним из 200 посвященных!

Для кого

  • Владельцы интернет-магазинов;
  • SEO-студии;
  • Специалисты по маркетингу и SMM;
  • Копирайтеры;
  • Блогеры и манимейкеры

Программа и докладчики

  • 9 00
     
    Регистрация
  • 10 00
     
    Начало
  • 10 10

    Виктор Карпенко

    Директор компании Seoprofy

    Контент-маркетинг для бизнеса — на чем делать фокус?

    • — эффективные направления контент-маркетинга.
    • — на каких методах контент-маркетинга делать фокус.
    • — разбор успешных кейсов за рубежом, в России, на Украине.
    • — выжимка самых важных моментов для успешного начала контент-маркетинга.
  • 10 50

    Денис Каплунов

    Бизнес-копирайтер №1 в Рунете

    Текст «О компании»: 15 важных элементов

    • — Главные ошибки существующих текстов «О компании».
    • — Структура текста «О компании».
    • — С чего начинать?
    • — Чем обосновать свою уникальность и собственный профессионализм?
    • — Доказательства на странице «О компании».
    • — Редкие, но очень убедительные блоки текста.
    • — Примеры эффективных текстовых блоков страниц «О компании».
  • 11 30
     
    Кофе-брейк
  • 12 00

    Дмитрий Розанов

    Директор по развитию компании Textmedia

    Реклама и продвижение в Youtube. Геозависимая реклама для Retail

    • — Возможности таргетинга.
    • — Продажи + бесплатный брендинг.
    • — Геозависимая реклама в радиусе действия точки на карте.
    • — Стоимость размещения и нюансы формата pre-roll.
    • — Кейсы и примеры.
  • 12 40

    Алексей Чекушин

    Руководитель отдела трафика компании Кokoc.com

    Контент для роботов и пользователей — как угодить всем

    • — Современные требования к контенту от поисковых систем. Как поиск меряет качество текста.
    • — От метрик качества к практике написания - антивода, пользовательские предпочтения.
    • — Грамотно совмещаем запросы — когда на страницу должно вести более 100 запросов, а когда — 1.
    • — Текст для 100+ запросов — оказывается, реально.
    • — Использование текста и микроразметки для формирования сниппетов. Теория и практика.
  • 14 00

    Константин Леонович

    Куратор проектов Sape.ru

    Контент для SEO, конверсии и не только

    • — Лендинги вместо простыней.
    • — Региональные и тематические SEO-лендинги.
    • — Улучшаем поведенческие факторы с помощью автоматизации: видео, рекомендации.
  • 14 40
     
    Обед
  • 15 30

    Максим Плосконосов

    Директор по маркетингу (Chief Marketing Officer) компании LPgenerator

    Landing page для интернет-магазинов в деталях

    • — Товарная страница = целевая страница.
    • — Оптимизация продаж интернет-магазина с помощью ЦС.
    • — Pop Up-офферы. Когда и где показывать? В чем их хитрость?
    • — Как неконвертируемый трафик превратить в лояльных клиентов.
    • — В каком случае и для чего интернет-магазину использовать автономную ЦС.
  • 16 10

    Евгений Царьков

    директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft

    Социальные сети и контент

    • — Преимущества социальных сетей.
    • — Что обсуждают в социальных сетях?
    • — Поведенческие особенности пользователей.
    • — Контент для социальных сетей — что нужно и что не нужно делать?
    • — Ваши возможности продвижения.
  • 16 50
     
    Кофе-брейк
  • 17 20

    Иван Красюк

    Директор по развитию клиентской сети Kokoc.com

    Тестируйте всех, всё и вся на своем сайте

    • — Что такое а/б тестирование.
    • — Какие виды тестирований бывают.
    • — Эффективный подход к тестированию.
    • — Экономическое обоснование тестов.
    • — Статистическая достоверность тестов.
    • — Почему нельзя полагаться на интуицию.
    • — Кейсы неочевидных потерь от неправильных изменений на сайте.
    • — Инструментарий для тестов.
  • 18 00

    Алексей Терехов

    PR директор admitad GmbH

    Эффективная монетизация контента на долгие годы

    • — 7+ методов монетизации собственного контента.
    • — 5+ методов монетизации чужого контента.
    • — Инструменты для монетизации контента: автоматизированные и ручные.
    • — Кейсы, суммы, выплаты - много "вкусных" цифр.
  • 18 45
     

    Круглый стол

    Неформальное общение с докладчиками и экспертные мнения по вопросам участников.

    В круглом столе принимают участие:

    Константин Леонович — куратор проектов Sape.ru, крупнейшей в Рунете биржи ссылок.

    Максим Плосконосов — Chief Marketing Officer компании LPgenerator — SaaS платформы для привлечения клиентов.

    Алексей Терехов — PR директор admitad GmbH — крупнейшей сети партнерских программ в Рунете.

  • 19 30
     
    Завершение

Партнеры


По вопросу информационного партнерства обращайтесь по Skype или e-mail, указанным в контактных данных.

Место проведения

Бункер-42

Москва, 5-й Котельнический переулок, 11, метро Таганская

Есть вопросы по конференции?

Тел.: +7 (915) 382-29-30
Евгений Ефимов,


Skype: advegoforum, E-mail: support@advego.ru


Обсудить на форуме

Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
http://advego.ru/conference

Удалить группу?

Внимание! Группа будет удалена без возможности восстановления!

Сервис временно недоступен

Удалить Отмена
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Ваша учётная запись заблокирована для участия в форуме.
Жаловаться можно только на чужой комментарий