В сети находится масса информации, которая в одно и то же время представляет интерес для пользователей многих онлайн ресурсов. Новостные сайты освещают одни и те же события в мире культуры, политики, экономики. Строительные сайты описывают одни и те же технологии и материалы. Медицинские сайты пишут тексты об одних и тех же методиках лечения и препаратах. Как это увязывается с уникальностью? Ведь копирование материала не имеет смысла — оно лишь повлечёт за собой прозябание на задворках рейтингов поисковых систем, а значит, целевые посетители вряд ли попадут на такой ресурс.

Отличный выход в подобной ситуации — заказать на бирже рерайта онлайн текст или статью за 20 руб. за 1000 символов. Контент для сайтов далеко не всегда представлен исключительно SEO копирайтом. Это нормально — специфика многих сайтов предполагает, главным образом, наполнение рерайтом. Вообще, что такое рерайт? Термин «рерайтинг» пришёл к нам из английского языка: rewriting — переписывание. Трактовка этого термина может быть буквальной — именно переписывание, переделывание оелайн текста с сохранением его смысла. Но рерайт не так прост, как может показаться на первый взгляд.

Работа копирайтер рерайтер онлайн на бирже

Рерайтер тоже должен обладать абсолютной грамотностью и чувством слога. Чем богаче словарный запас онлайн рерайтера, как автора, тем качественнее получается рерайтинг исходных текстов.

Рерайт отнюдь не однозначен. Если у заказчика имеется исходник, на основании которого должен создаваться новый текст, и заказчик предоставляет его исполнителю — это, несомненно, рерайт. Причём, рерайт элементарный, хотя и требующий определённых навыков. Встречается и более сложный вариант онлайн рерайтинга по цене от 20 руб. за 1000 знаков, когда для рерайта используется несколько исходников, материал которых требуется объединить.

Зачастую заказ рерайта предусматривает для исполнителя самостоятельный поиск источника информации.

Заказ рерайта онлайн на бирже рерайтинга текстов не потребует от вас больших затрат времени и денег. Однако это не значит, что текст, полученный в результате рерайтинга, может обладать низкой уникальностью. Ни в коем случае! Ведь цель рерайтинга — создание уникального контента на основании определённых исходных данных.

Какой процент уникальности допустим при рерайтинге текста?

Среди заказчиков нет единого мнения о том, каков процент уникальности допустим при рерайтинге: одни просят не менее 95-96%, другие считают достаточной уникальность от 80% и выше. В любом случае, уникальность ниже 80% уже не удовлетворяет требованиям качественного рерайтинга, и ответственный за свою работу рерайтер онлайн найдёт способ добиться максимально возможной уникальности.

Следует помнить о том, что уникальность рерайта, в значительной степени, зависит от содержания текста. Так, текст, насыщенный большим количеством специальных терминов, конечно, будет обладать меньшей уникальностью, чем рерайт исторического очерка.

Какие статьи могут быть использованы для рерайта? Прктически, любые, начиная от обзоров и заканчивая продающими текстами. Правда, надо отметить, что рерайт и копирайт может разделят очень тонкая грань: как при создании авторского текста может быть использован рерайт некоторой информации, так и рерайтер может не удержаться и дополнить текст своими наблюдениями или комментариями. Как правило, качество текста только выигрывает, если дополнения сделаны со знанием дела. Однако решить, есть ли в этом необходимость, может лишь сам заказчик.

Рерайтинг статей онлайн

Основное преимущество рерайта статей — его более низкая стоимость. Достаточно большая часть контента в сети представляет собой онлайн рерайт в том или ином виде. Эту же тенденцию подтверждает и статистика заказов на бирже рерайтеров Advego. Мы предлагаем и вам воспользоваться возможностью получить недорогой качественный контент для сайтов. Хотя мы не призываем вас совсем отказаться от авторских текстов на сайте. Ваш ресурс только выиграет от того, что контент на нём будет представлять собой сочетание авторских текстов и рерайта статей.