Секретное описание заказа: кто видит, что в нем размещать, как создать конфиденциальный заказ

Секретное описание заказа предназначено для размещения конфиденциальной информации:

  • логинов и паролей (например, для авторизации на сайте, если для публикации контента, оценки, загрузки данных и т. п. требуется особый доступ);
  • названий компаний, ссылок на профили компаний и людей в маркетинговых заказах;
  • уникальных текстов для корректуры и рерайтинга;
  • любого контента, уникальность или конфиденциальность которого требуется сохранить (фото, документы, персональные данные).

Таким образом, если вам нужно создать конфиденциальный заказ, разместите все чувствительные данные в секретном описании, оставив в основном описании только общую информацию о заказе.

-----

Кто видит секретное описание

1. Если заказ тендерный (включен автоматический поиск исполнителей или ручной сбор заявок), секретное описание видно только одобренным исполнителям.

Другие пользователи не видят содержимое секретного описания, пока их заявка не будет одобрена заказчиком.

2. Если заказ создан для списка исполнителей (БС) или является персональным (ПЗ), секретное описание видно только после взятия заказа в работу.

3. Если в заказе включен быстрый поиск для Любителей или Специалистов (ТОП-10000), система автоматически делает видимым секретное описание для опытных исполнителей - с уровнем Профессионал (ТОП-2500) и выше, остальные видят секретное описание только после взятия заказа в работу.

Заказчик может настроить уровень доступа к секретному описанию или совсем запретить его предварительный просмотр - в последнем случае все исполнители смогут увидеть секретное описание только после взятия заказв в работу.

Настройка уровня доступа к секретному описанию находится над самим полем секретного описания в форме редактирования заказа - чтобы ее открыть, нажмите кнопку "Изменить" в карточке сохраненного заказа.

-----

Внимание! Не размещайте в секретном описании ключевые слова и требования к работе — используйте для этого основное описание заказа и поле "Ключевые слова".

Техническая информация, темы, названия площадок и алгоритм выполнения работы должны быть размещены в основном описании, чтобы исполнители могли ознакомиться с ними и оценить сложность выполнения заказа до подачи заявки или до выполнения работы.