Списали средства по оплаченной работе

На каждую работу в Адвего действует гарантия для заказчика - минимум 14 дней: https://advego.com/v2/support/rules#p7.9

На отдельные типы работ действует расширенная гарантия:

Это означает, что если работа была оплачена, но после оплаты в ней обнаружены ошибки или работа была удалена, заказчик имеет право запросить возврат оплаты.

С причиной возврата средств вы можете ознакомиться в извещениях: https://advego.com/notices/

-----

Если вы считаете, что возврат средств необоснован:

1. Проверьте внимательно причину возврата и сверьте со своей работой - текст работы, ссылки, скриншоты для отчета, а также обязательно проверьте, не удалена ли публикация (комментарий, отзыв и т. п.): https://advego.com/v2/support/executor/work-done/1499/

2. Если работа выполнена в соответствии с тз и условиями заказа, все публикации на месте и видны в режиме инкогнито, создайте запрос через форму ниже, указав следующие данные:

  • номер или ссылку на работу, по которой был произведен возврат;
  • данные о корректности выполнения работы (статьи, комментария и т. д.);
  • если работа была опубликована на стороннем ресурсе, укажите ссылку на страницу, где она размещена, и сделайте скриншот страницы, загрузив его в форме запроса.

Администрация проверит выполнение работы и оплатит ее, если возврат был необоснованным.

То же самое нужно сделать, если заказчик отказал в оплате, а отзыв после этого опубликовали - все качественно выполненные работы гарантированно оплачиваются администрацией Адвего.

-----

Важно! Не нужно выполнять дополнительную работу (писать статьи, размещать отзывы и т. п.) после возврата оплаты - все действия должны быть согласованы с заказчиком и с администрацией.