На каждую работу в Адвего действует гарантия для заказчика - минимум 14 дней: https://advego.com/v2/support/rules#p7.9
На отдельные типы работ действует расширенная гарантия:
Это означает, что если работа была оплачена, но после оплаты в ней обнаружены ошибки или работа была удалена, заказчик имеет право запросить возврат оплаты.
С причиной возврата средств вы можете ознакомиться в извещениях: https://advego.com/notices/
-----
Если вы считаете, что возврат средств необоснован:
1. Проверьте внимательно причину возврата и сверьте со своей работой - текст работы, ссылки, скриншоты для отчета, а также обязательно проверьте, не удалена ли публикация (комментарий, отзыв и т. п.): https://advego.com/v2/support/executor/work-done/1499/
2. Если работа выполнена в соответствии с тз и условиями заказа, все публикации на месте и видны в режиме инкогнито, создайте запрос через форму ниже, указав следующие данные:
Администрация проверит выполнение работы и оплатит ее, если возврат был необоснованным.
То же самое нужно сделать, если заказчик отказал в оплате, а отзыв после этого опубликовали - все качественно выполненные работы гарантированно оплачиваются администрацией Адвего.
-----
Важно! Не нужно выполнять дополнительную работу (писать статьи, размещать отзывы и т. п.) после возврата оплаты - все действия должны быть согласованы с заказчиком и с администрацией.