Не получается указать платежные данные

В поле для карты нужно указать только цифры - без пробелов, дефисов и посторонних символов.

Кошелек Webmoney должен содержать 12 цифр и букву в начале: Z - для долларовых кошельков.

Указывайте столько цифр, сколько есть, в поле могут остаться пустые символы - это не ошибка.

-------

Если символы не отображаются в поле для номера, это означает, что вы используете устаревший браузер или систему - такая ошибка чаще всего проявляется на смартфонах и мобильных устройствах с версией Android ниже 4.4.

В таком случае рекомендуем попробовать зайти через другой браузер, с компьютера или другого устройства.

-------

Для сохранения кошелька или карты необходимо указать текущий пароль от аккаунта Адвего (не от платежной системы или соцсети!) и нажать кнопку "Сохранить".

Если аккаунт регистрировался через соцсеть или вы забыли пароль, его нужно сгенерировать заново: https://advego.com/v2/support/finance/cashout/1475

-------

Если указать платежные данные все же не получается, создайте запрос через форму ниже.

В названии темы укажите: "Ошибка при добавлении платежных данных", в теме обязательно укажите:

1. Номер кошелька или карты, которые вы хотите указать в профиле.
2. Приложите скриншот заполненной формы с платежными данными.