Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Байки Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Байки Адвего / Конкурс завершен!
remiron
Тварь / #274 / 8 место / remiron

Тварь беззвучно плачет. Она сидит в темноте кухни прямо на полу, прислонившись к холодильнику и в страхе давится слезами. Только плечи немного подрагивают, да в горле сжимается огромный бугристый комок, не давая дышать. Хочется кричать, громко, до звона в ушах. Но Тварь не умеет кричать. Тот сбивающийся покорный полушепот даже не ее голос. Он, как и все остальное, принадлежит Ему.

Загудевший холодильник опять пронзает нервы электрическим током. Хрупкое тельце конвульсивно сжимается. Сердце замирает. Время останавливается. К сожалению, сердце всегда начинало биться снова. Терпи-терпи-терпи.

Левая рука уже давно слушается с трудом. Расплата за неуместную улыбку. Собака виляет хвостом. Кошка мурлыкает. Их любят за то, что им хорошо. Это кажется фантастическим. Немыслимым. Мечтой.

С вечера до утра ее зовут Тварь. Она должна это помнить. Тварь-Тварь-Тварь. Когда пройдет оцепенение, Тварь, затаив дыхание, прокрадется к дивану, ляжет на него и заснет. Если конечно можно назвать сном забытье минут на двадцать, прерываемое приступами панического страха. Потом, еще в темноте, Тварь встанет, приготовит завтрак, потратит остатки времени на то, чтобы превратить себя в Анну и тихо, на цыпочках, уйти на работу.

Коллеги говорят, что Анне идет молодежный стиль. Молодежный стиль. За последние 3 года она так похудела, что без труда влезает в свою школьную одежду. Аккуратность до педантичности, бережливость до скупости и замкнутость до полной изоляции. У Анны все хорошо. Анна холодна и неприступна. Анна не Тварь. Тварь сейчас скулит на темной кухне.

Вслушаться в тишину. Подтянуться, схватившись за трубу. Предательски подкосившаяся нога вынуждает опереться на стол. В ужасе наблюдать, как с него падает открытая бутылка виски. В отчаянии упасть в вонючую лужу спиртного. Как же она ненавидит этот запах. Это конец. Милости не будет.

Дрожащими пальцами Тварь нащупала ручку ящика стола. Достала нож. Острый. Они всегда остро наточенные, поэтому непослушные пальцы всегда в порезах. Неожиданно заглянувшая в прорезь штор луна испугала Тварь так, что нож едва не выпал из рук. Тело качнулось вперед, колени скользнули по вонючему виски и Тварь ткнулась носом в мокрый пол. По щекам потекли слезы. Настоящие. Впервые.

Уходя на работу, Анна равнодушно посмотрела на закрытую дверь спальни, где Он, должно быть, уже запачкал все простыни своей кровью. Какое Анне до этого дело? Его растерзала Тварь. Он сам был Тварью. В мире людей до этого нет никакого дела. Анна это точно знает.

Написал: remiron , 29.12.2013 в 12:00
В форуме: Байки Адвего
Комментариев: 69
Комментарии

Показано 4 комментария
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.12.2013 в 20:38
... зализывает раны, одежки штопает и все такое :)
целый месяц таких истязаний - это вам не тут ))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.12.2013 в 23:43
Ваш рассказ как-то особенно зацепил за живое и запомнился... очень жаль, что вы не вошли в тройку лидеров, но всё равно - большое спасибо и поздравляю)))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  30.12.2013 в 23:55
Голосую!!! +

                
remiron
За  7  /  Против  2
Лучший комментарий  remiron  написал  31.12.2013 в 14:30
Эпиграф:
Стас Михайлов, мы с тобой коллеги. Я тоже зарабатываю под Новый Год на женских эмоциях.

Думаю, нежданчик получился с личностью автора? Так как «Тварь» неожиданно стала едва ли не самым обсуждаемым рассказом (что стало нежданчиком уже для автора), несколько точек над «й».

Да, рассказ был своего рода троллингом. Не читательниц и читателей, которых он «пробрал», нет. Общественного вкуса, сформированного последними десятилетиями хоррор-расчлененки, хоррор-мистики и хоррор-монстров в телевизоре. Дожили, троллингом общественного вкуса являются классические традиции. Вы просто посчитайте сколько в финале было рассказов про детей,а уже потом говорите,что автор слезу выдавливает.

Тех самых, кто, прыгая под работой в любое время дня и ночи, заявлял «бытовуха» и «не хоррор» во всех трех турах. «В любое время дня и ночи» - это, к слову, не фигура речи. Из интереса утром 26 декабря посчитал время от написания положительного комментария или просто безобидного «+» до его «заминусовки» в «-3». Двадцати минут не проходило.

Вам отдельный пламенный привет, вы повелись, вы просто отлично повелись, я в чем-то даже завидую такой упоротости, тьфу ты, такому упорству.

Как не вспомнить классическое, да и уместное в контексте темы: «Вы нас ненавидете? Спасибо, мы старались».

Вы, поколение людей, воспитанных телевизором, понятия не имеющих о многообразии поджанров хоррора, о своеобразных «эталонах», зачем вы рассуждали о том, чего не читали и даже не смотрели?

И да, рассказ намеренно пришлось впихивать в рамки «без потусторонщины». То, что потом оказалось, что «потусторонщину» все-таки можно, было для меня немалым сюрпризом. Как и количество волшебных колодцев и прочих вампиромонстров, домов с чудищами-юдищами, а также автобусов на тот свет. Но я же не занимался половым актом с мозгом окружающих, проповедуя: «А-А-А, автобус/поезд смерти – это классика американских мифов, восходящая еще к Харону, а значит нифига не хоррор».

По сюжету:

Совершенно непонятно, откуда у всех, абсолютно всех комментирующих появилась мысль, что речь в рассказе про мужа и жену, а не про мать и сына или сестру и брата, а то и дочь и отца. Все, что хоть как-то напоминало сексуальный подтекст было вычеркнуто безжалостно.

Хотя история про растлеваемую отцом-алкоголиком дочь-психопатку... Ммм... Надо подумать. Может и повесть неплохая может получиться. Или нормальноформатный рассказ.

Совершенно непонятно, почему многие решили, что Тварь – абстрактное состояние, а не «Горлум», хотя отсылка была скорее к Бейтсоподобным персонажам ( ПСИХО ведь тоже не хоррор, плевать, что ПСИХО лучший в истории хоррор по мнению многих компетентных людей вообще) и людям, страдающим душевными расстройствами (ну да, какой же про них хоррор можно написать? Жаль что создатели фильмов и сериалов на эту тематику не в курсе.). Поэтому над фразами «как она могла допустить, да ни один нормальный человек не допустит» ржать было особенно весело. Неужели не понятно, что такими как Бейтс сразу-то не становятся?

Анна не нормальный человек. Ей уже давно было нужно лечение. По статистике, доведенных до душевного срыва психически нестабильных людей, так и не обратившихся к специалисту до того, как их не привели туда за руку, больше, чем самостоятельно обратившихся. И, к слову, описанный приступ панической атаки и расщепленное сознание, которые ничего не сказали тем, кто, наверняка, считает себя офигенным специалистом и дежурит в выгодных медицинских заказах – это тоже весело. Про, к примеру, такое понятие как созависимость и все тяжкие, с ней связанное в семьях алкоголиков я уж молчу. На фоне таких тараканов в голове, Анна, придя домой после работы, могла легко мумифицировать своего мужа, как тот же Бейтс свою мать.

На Анну всем, абсолютно всем было пофиг. Возможно, она пережила какую-то душевную трагедию, от которой не оправилась. Истории реальных маньяков, подтверждающих, как это бывает, не аргумент тоже, ведь хоррор – это когда «чудовище вида ужасного схватило ребенка несчастного», ага.

История Эйлин Уорнос, к примеру. Название рассказа Тварь – это, помимо « бытового комплимента», еще и косвенная отсылка к фильму «Монстр». Который с Шарлиз Терон и тоже разумеется, не хоррор, так как там нет привидений, да и оскароносный фильм реальным хоррорманам смотреть западло, не так ли? Вообще, в миниатюре много отсылок, если чо.

Дальнейшая судьба Анны и Твари скрыта за 2500 знаками. Миниатюра – эпизод. Станет ли она Эйлин Уорнос (охотники на монстров сами становятся монстрами) или еще кем-то из множества психически сломленных женщин – неизвестно. Это осталось за кадром миниатюры. Я, извините, и так вложил в 2500 знаков столько, сколько мог. Кто победит в борьбе Анны и ее тварей? В конце миниатюры, как правило, ставят многоточие.

И «Тварь» - это попытка написать классический, по канонам жанра «отцов-основателей» хоррор без потусторонних сих. Как и было заявлено изначально организаторами. Именно для того, чтобы, воспитанное на Фредди Крюгере поколение «

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/horror/1448921/?o=0&l=27&n=30