Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus
Добрый день.
Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.
Один заказчик вернул работу по той причине, что он проверяет уникальность не только адвего плагитус, а одна из них показала низкую уникальность. А мне как поступить в этом случае?
Вот я не так давно ругался с исполнителем, она была убеждена в качестве своей работы, смотрела по показателям плагиатуса. Я же проверяю работу другим сервисом и обнаружил, что работа выполнена не качественно, она просто меняла местами слова, а не перерабатывала текст. После имела наглости назвать меня недобросовестным заказчиком, хотя я в ТЗ указал, что придирчив к уникальности. Так что не нужно убеждать в том, что заказчик не имеет право на проверку качества текста каким-либо способом. Исполнитель в первую очередь должен предоставить качественную работу, а уже после смотреть на показатели каких-либо сервисов! Бывает же наоборот, что расстраивает
Да, все верно. Заказчик может проверять уникальность работ любыми способами, но не имеет права требовать проверки с помощью сторонних сервисов или программ, либо указывать эти сервисы и программы в задании.
"Требовать уникальность может. Требовать соответствовать каким-то внешним цифрам - не может. "
Не совсем понятно. Поясните, пожалуйста. Приведу реальные примеры. Адвего показывает уникальность 95/42, вроде все ок. Но ********* не принимает данную статью (их предел - не ниже 85%). И правда, проверяя по сторонним ресурсам онлайн, получаю уник 65. То естЬ, как я поняла, онлайн сервисы не резделают копирайт/рерайт,а показывают одной цифрой, соответствующей примерно средней арифметической от двух адвеговских. Исполнитель же будет ориентироваться по первой циферке Плагиатуса, думая, что у него все ОК.
Если вы требуете проверку в других сервисах, то тогда указывайте это! Приводите конкретные плагиатусы с конкретными ссылками, которыми вы проверяете. И исполнитель будет знать на что идет. А то слово "придирчив" можно понимать по разному.
Дома у меня телекомовский интернет, так на 2 кило знаков капча яндекса и гугла вылетает раз 60-70. На работе я пользуюсь мобильным модемом и там все как раньше - 1 - 2 капчи за проверку
У меня дома динамический и постоянно капчи яндекса выскакивают(( Или, мне каждый раз комп на перезагрузку отправлять, при каждой новой проверке плагиатусом?
Бывало хорошо, отвратительно, плохо, совсем невозможно работать, отлично, по-разному. Уехал, приехал, впал в уныние... Хотелось бы знать, какая перспектива ждет нас всех? Сможет ли Адвего победить капчу (имеется в виду на АП, а не где-то, каким-то замысловатым способом, с заменами и окольным путем, за результат чего ответственность несет только автор, так как у заказчика сейчас может появиться другой способ неточной проверки)? И главное, когда будет виден конечный результат????? Извините, если спрашиваю лишнее, проявляю нетерпение.
Яндекс подключил свой Матрикснет и валидность юзера проверяется теперь через него.
Адвего Плагиатус - это, по сути, отдельный браузер, а для Яндекса - отдельный юзер со своим профилем, предпочтениями, статистикой, интересами... И Яндексу не нравится пользователь АП, который пришел в Яндекс и начал делать кучу идиотских поисков по дурацким фразам, да еще и на рекламу не жмет. Яндекс таким пользователям выдает капчу для проверки валидности юзера. Но юзер, сразу после ввода капчи, опять начинает кипучую деятельность в Яндексе.
В общем, юзер через АП паразитирует на Яндексе - решает свои собственные проблемы с помощью инвесторов и разработчиков Яндекса, ну и с помощью нас (разработчиков Адвего). Причем Адвего Плагиатус - софт, которым проверяют уникальность практически все в рунете - а не только те, кто работает в Адвего. И он бесплатен для всех...
Ладно. Это лирика была... ))
В связи с этим:
-- Ни у одного заказчика нет никаких методов проверки уникальности, которая в чем-то лучше текущей версии Адвего Плагиатус, т.к. их нет ни у одного сервиса или программы, по крайней мере (!)пока(!).
-- Победить Яндекс можно двумя способами - вводом капчи или баблом. Если юзер не хочет вводить капчу, у него есть возможность подключить антигейт, и за юзера капчу будут вводить другие. Или можно платить деньги за онлайн проверку - там уж проверяющий (Адвего, например) тратит деньги на проверку уникальности - на прокси, на айпи, на тот же антигейт и т.п.
-- Можно подключить Яндекс.XML, но за него юзеру тоже придется платить.
-- Короче, использовать проверку Яндексом стало дорого.
Можно уникальность проверять бесплатно - отключить Яндекс и сделать все, о чем и сказано в стартовом посте. Уникальность на данный момент прекрасно проверяется без Яндекса. Но надо понимать, что другие ПС рано или поздно дойдут до активной и умной проверки юзера.
Все поисковики борются с такими программами, как АП и мы вынуждены разрабатывать этот продукт в рамках этой борьбы, со всеми техническими и морально-этическими сложностями (к примеру, имитировать ли нажатие на рекламу в Яндексах и имитировать ли пост-активность юзера на сайтах, с которых скачивается контент для анализа).
Мы очень хотим сделать так, чтобы Яндекс не выдавал капчи. Пока такой возможности нет, по ряду причин (сложных), но мы работаем над решением вопроса, возможно через пол года, к примеру, что-то получится.
В ближайшее время вы выложим версию с увеличенным количеством поисковых систем. Это не кардинальное решение, но может отчасти помочь с уменьшением выдачи капч - при выборе большого количества поисковых систем паузы между запросами увеличатся и, возможно, это может улучшить "качество" юзера и увеличить время которое происходит до появления следующей капчи. Хотя не особо мы в это верим.
Про поисковики:
-- Гугл - отличный поиск. Находиит всё (почти). Есть небольшое количество пробоев, которые бывают во всех поисковых системах;
-- Яндекс - такой же, как и гугл. Тоже ищет всё, тоже бывают пробои;
-- QIP - вроде тоже был поиском Яндекса, но результаты отличаются кое-где... Но, зато, не блокирует;
-- Рамблер - это поиск Яндекса с теми же капчами, совсем в чуть меньшем колчиестве;
-- Нигма - вроде нормальный поиск;
-- Бинг - нормальный поиск;
-- Яху - так себе, для галочки.
Про уникальность:
Авторам нужно знать, что такое уникальность, откуда она берется и как надо писать так, чтобы тексты были уникальными. У нас (у нас есть контент-проекты) работают авторы которые не проверяют уникальность, это делаем мы. В 99% случаев тексты соответствуют нашим требованиям (к примеру, уникальность 95%/85%). Если мы нашли что-то в тексте, что нам не нравится (уникальность не та, стиль не тот, информация не та) - мы возвращаем работу на доработку.
У новичков в Адвего происходит, зачастую, так:
-- автор пишет комментарий на форуме заказчика;
-- для рерайта берет коммент из соседней ветки, который написали 5 минут назад, и который еще не проиндексировался некоторымит ПС;
-- переставляет пару слов и пару предложений;
-- проверяет уникальность, получает 95%/85% (потому, что коммент в соседней ветки еще не проиндексировался);
-- отправляет такую работу;
-- заказчик проверяет работу на следующий день, когда исходный комментарий проиндексиролвался и получает уникальность - 23%/36% - проходит по ссылке, видит, что есть почти такой же коммент;
-- заказчик отказывает автору (ибо это, практически, мошенничество);
-- автор создает тикет в ЛПА, что неправомерный отказ;
-- мы отказываем автору, т.к. отказ правомерный;
-- автор идет на форум и говорит, что во всем виноват Плагиатус, в котором Яндекс просит вводить капчи, а без Яндекса коммент из соседней ветки быстро не индексируется, и у автора не получается осуществлять свою деятельность по легкому обману заказчиков и быстрому срублению бабла.
Что делать:
Яндекс хорош своим быстророботом, который работает по рунету - в него попадает контент в течение часов. А в гугл попадет через пол дня, например (я не знаю). Этот момент надо просто учитывать. Если автор занимается рерайтом, ему нужно брать исходники, которые уже проиндексированы в поисковиках.
Автор должен сразу писать качественно, не подгоняя текст исключительно под цифры уникальности какой-либо программы. Если автор видит неправомерный отказ за уникальность - нужно пожаловаться в ЛПА и получить оплату, если отказ действительно неправомерный. Если заказчик регулярно неправомерно отказывает в оплате - администрация делает принудительную оплату и проводит с заказчиком беседу, по результатам которой заказчик либо соглашается работать в рамках ПС Адвего, либо блокируется администрацией на работу в Адвего.
А если обратиться непосредственно на Яндекс с просьбой внести запросы от Адвего Плагиатуса в "белый список" и не выдавать на такие запросы каптчу? Думаю, технически это не будет сложно реализовать, если ТП Яндекса согласится пойти навстречу. В конце концов, Яндекс заинтересован, чтобы на сайтах был уникальный контент, а Адвего обеспечивает это, так что вдруг пойдут навстречу просьбе?
"Яндекс заинтересован" в прибыли компании, а не в том, "чтобы на сайтах был уникальный контент". Чем больше нагрузка на серверы, тем больше затрат на них, тем меньше прибыль.
Яндексу и юзерам не нужен уникальный контент, каким его видит рерайтер. Юзеру нужно получить ответ на вопрос, Яндексу выдать юзеру релевантные сайты (и заработать на этом - прямо или косвенно).
Недавно икал что-то по медицине. 5 первых сайтов имели _уникальный_ относительно друг друга контент, но смысловая уникальность = 0: все 5 сайтов - это ререайт одной и той же статьи, даже структура одинаковая. Т.е. можно смело удалять 4 страницы из выдачи, оставив одну, т.к. они повторяют друг друга, но разными словами.
Я с этим полностью согласен, и с тем, что чуть выше написал Евгений (advego) тоже, но вместе с тем на Яндексе должны понимать, что уход, пусть даже частичный, с рынка копирайтинга такого инструмента как Адвего Плагиатус, не приведёт к улучшению качества публикуемых статей, а значит пользователь будет больше терзать поиск и создавать этим нагрузку на серверы, про что говорил Евгений.
Ведь Адвего Плагиатус - это, по сути, единственный инструмент, при помощи которого заказчик и исполнитель могут регулировать свои деловые отношения на строго заданных условиях. Сама разработка такой программы, как мне это видится, была продиктована рыночной необходимостью, запросом как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика на некий инструментарий, при помощи которого обе стороны могли бы оценивать работу по одинаковым критериям, без ухода в голый субъективизм "нравится - не нравится".
Если инструмент этот будет отнят по вине Яндекса, или усложнён в использовании, то навряд ли качество публикуемых материалов от этого станет лучше. Думаю там, на Яндексе, это должны понимать, ведь нельзя просто разрушить устоявшийся порядок на рынке и ждать, что от этого наступит улучшение.
Много всего написано, но просто ответьте. Проверка с настройками Гугл, Бинг, Яху все также остается актуальной и в 99 % случаев будет выдавать такую же результативность,что и с Яндексом?
Да просто отключаем яндекс, оставляем гугл. Проверку делаем несколько раз с интервалом в 5-10 минут, поскольку могут быть рекировки в доступности сайтов и т.д. Результат почти 100%-й.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186