Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus

Добрый день.

Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.

Спасибо за понимание и терпение.

Разработчики Адвего.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 03.08.2016 в 23:04
Комментариев: 351
Комментарии

Показано 3 комментария
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написал  09.08.2016 в 10:30
Не, я понял, это тайный сговор с сервисом антикапчи. (((((((((((

                
Loreleysingt
За  1  /  Против  0
Loreleysingt  написала  09.08.2016 в 11:14
Вчера у меня уже всё хорошо работало. Или полностью без капчи проверяло или вводила 2-3 раза за проверку.

                
Zemskova-sol
За  1  /  Против  1
Zemskova-sol  написала  09.08.2016 в 11:55
Ни разу за все время нормально тексты не проверялись. Медленно, долго, с бесконечными каптчами - просто невозможно. А без Яндекса - недостоверно.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3080516/?l=45&n=47&o=0