Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus

Добрый день.

Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.

Спасибо за понимание и терпение.

Разработчики Адвего.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 03.08.2016 в 23:04
Комментариев: 351
Комментарии

Показано 11 комментариев
Duxaric99duxaric
За  0  /  Против  0
Duxaric99duxaric  написала  13.08.2016 в 16:51
Отключила, но пустая капча по-прежнему вылезает активно. Не борюсь с ней, а просто жду окончания проверки.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:20  в ответ на #199
Добрый день! Если проблемы не исчезли, пожалуйста, направьте информацию, необходимую для анализа проблемы, в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/

Перечень необходимых данных указан здесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516#comment205

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.08.2016 в 17:05
С Яндексом все нормально, а Гугл постоянно выдает, что нет свободных поисковых роботов - уже третий день.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  14.08.2016 в 11:53  в ответ на #200
Пожалуйста, вышлите текст и лог проверки в ЛПА. И принтскрин приложите. Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.08.2016 в 12:41  в ответ на #202

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.08.2016 в 12:43  в ответ на #203

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:18  в ответ на #204
Добрый день! Судя по скриншотам, установлена устаревшая версия программы. Пожалуйста, обновите Адвего Плагиатус на своем компьютере до последней версии. Сделать это можно здесь: http://advego.ru/plagiatus/top/

Если после этого снова возникнут проблемы, пожалуйста, создайте тему в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

В названии темы укажите: "#plagiatus", в теме обязательно укажите:

1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.);
2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
3. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде);
4. Версию используемой операционной системы;
5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям];
6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Используемые прокси.

Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

                
Endemik
За  1  /  Против  0
Endemik  написала  14.08.2016 в 09:44
Только что проверила текст 17 кз. Связка Гугл-Яндекс. За 50 минут проверено 4385 документов. Яндекс не бунтовал, а от Гугла декапчеру пришлось "отстреливаться". :)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:23  в ответ на #201
Добрый день! Варианы решения:

1. Смена IP-адреса. Если у вас динамический IP-адрес, смените его, переподключившись к сети.
2. Использование прокси-серверов. Тип - HTTP. Данная функция предназначена для продвинутых пользователей, имеющих доступ к непубличным или платным прокси-серверам. Бесплатные прокси-серверы из открытых источников в большинстве случаев непригодны для использования.
3. Ожидание разблокировки. Время разблокировки может составлять от нескольких часов до нескольких дней. В большинстве случаев блокировка снимается в течение суток.

Также для Google можно использовать декапчеры, которые будут автоматически распознавать капчу.

Если проблемы не исчезли, пожалуйста, направьте информацию, необходимую для анализа проблемы, в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/

Перечень необходимых данных указан здесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516#comment205

                
Endemik
За  1  /  Против  1
Endemik  написала  14.08.2016 в 14:46  в ответ на #207
Добрый день! Благодарю за советы. На текущий момент проблемы нет. Написала сообщение, порадовавшись, что Яндекс угомонился, — вдруг кому-то пригодится эта информация. Капчу от Гугла не видела: работал декапчер, раз 10 появлялось сообщение, что поисковая система Гугл заблокирована, затем разблокирована. Возможно, для такого объема текста это и нормально, не знаю.

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 15:16  в ответ на #209
Отлично! Да, 17 000 знаков - это серьезный размер. При интенсивном использовании Google декапчер хорошо помогает.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3080516/?l=70&n=72&o=0