Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus

Добрый день.

Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.

Спасибо за понимание и терпение.

Разработчики Адвего.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 03.08.2016 в 23:04
Комментариев: 351
Комментарии

Показано 41 комментарий
Alekser14
За  0  /  Против  0
Alekser14  написал  06.08.2016 в 19:34
А у меня два дня проблемы не было. Вообще. То есть первый день яндекс часок повыделывался, но потом всё прошло. А сегодня вернулось. И я вот думаю - за что?

                
Еще 34 ветки / 86 комментариев в темe

последний: 06.08.2016 в 16:55
sergej1984
За  9  /  Против  1
sergej1984  написал  12.08.2016 в 23:32
Капец, сейчас проверяю. Уже каптчи написал больше чем слов в статье)))

                
Еще 3 ветки / 11 комментариев в темe

последний: 13.08.2016 в 13:25
DELETED
За  8  /  Против  1
DELETED  написала  14.08.2016 в 16:23
Как можно работать, если один из основных инструментов для работы дефективный? Из двух часов, отведенных на работу, 1ч 15мин заняла проверка. Будто полчаса косишь тупой косой, а потом 6 часов ее затачиваешь. Безобразие.

                
Еще 5 веток / 5 комментариев в темe

последний: 15.08.2016 в 05:24
SvetlanaY
За  3  /  Против  0
SvetlanaY  написала  15.08.2016 в 13:08
Вроде 2 дня проработал нормально, даже с яндексом, а сегодня опять дурит.

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  15.08.2016 в 16:19
А при том, что эта ветка обсуждений началась с обращения разработчиков сервиса проверки Адвего:

"Вопрос непростой, мы над ним работаем.......

Спасибо за понимание и терпение.
Разработчики Адвего."

Политика поисковых систем меняется, как настроение у истерички. Каждая программа, сервис автоматизации или проверки прекрасно видоизменяется и подстраивается под новые алгоритмы и правила, благодаря РАЗРАБОТЧИКАМ. Я ответила на Ваш вопрос?

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написал  15.08.2016 в 16:20
Если не работает один сервис, можно прекрасно воспользоваться другими - их масса, тут уж как с заказчиками договоритесь, и отпадет возможность тратить лишнее время на ввод капчи (обеих сторон касается).

                
DELETED
За  5  /  Против  1
DELETED  написал  15.08.2016 в 17:45
Наверное, соглашусь с Вами, и в старом варианте плохо с капчами, и мой вариант со сторонними сервисами "не прокатит", хаос начнется, заказчики хитрить начнут, да и вообще санкциями чревато. Если площадка не исправит в ближайшее время неожиданные форс-мажорные сложности в работе сервиса проверки, просто упадет объем заказов. Я, например, не смогу как заказчик давать задания сразу на несколько текстов, а потом сидеть и до умопомрачения тыкать на капчи по всем текстам, а потом, допустим, отдавать на доработку и ждать пока исполнитель час - три потратит на корректировку, а потом также тратить часы на проверку корректировки. Эдак проще самостоятельно текст написать, так как об экономии времени речь вообще не идет.

                
DELETED
За  24  /  Против  7
Лучший комментарий  DELETED  написал  15.08.2016 в 18:49
Жаль, что проверить ничего больше нельзя, а то бы, наверное, и болезни детские проверили. Сколько было заказано и для каких сайтов, мелких как правило - одно, а сколько мне предстоит заказывать и в каком количестве ежедневно - другой вопрос. Для очень крупного проекта, где статейная часть занимает половину трафика. Так что извините, но таким геморроем заниматься - бред, особенно если собираешься заказывать статьи не для г*сайтов пачками, а продуманные и сложные.

P.S. Удивительно, все авторы, с которыми я работаю - милые и очень приветливые люди, талантливые, вежливые. Первый раз в жизни написала комментарий в обсуждении, без каких-либо претензий, критики - столько негатива, как будто оскорбила кого-то. Убей Бог, не пойму, где же это я так возмущалась? Перечитала свои комментарии - ну, вот не нашла возмущения - личные переживания и расстройство и констатирование фактов. Извините, если я кого-то оскорбила чем-то выше сказанным!

P.P.S Когда занимаешься не только текстами - лишние несколько часов - значительная потеря времени, которое я к своему стыду итак потеряла массово здесь на пустую болтовню (первый и последний раз).

                
svetik04
За  5  /  Против  18
svetik04  написала  15.08.2016 в 19:09  в ответ на #236
А ничего проверять и не надо - все на виду.
И за всех заказчиков расписываться не надо: "Если площадка не исправит в ближайшее время неожиданные форс-мажорные сложности в работе сервиса проверки, просто упадет объем заказов."
И даже за часть не надо: "Если ситуация не изменится, то часть заказчиков - нравится им это или нет - просто временно будут работать в другом месте."
И правила нарушать не надо, а вы их дважды нарушили и возмутились, когда вам на это указали.
И негатива искать не надо там, где его нет.

А вот P.P.S - в точку.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  15.08.2016 в 19:14  в ответ на #240
)))

                
hedva
За  17  /  Против  7
hedva  написала  16.08.2016 в 10:19  в ответ на #240
Мама дорогая. Прям церковь свидетелей Адвеги образовалась). Ни чо низзя. Ну есть проблема. Ну нужно ее решать. Ну это же очевидно. Также очевидно, что дополнительные сложности, мешающие в работе, ведут к потере клиентов. Какой смысл с аксиомами спорить).

                
svetik04
За  8  /  Против  10
svetik04  написала  16.08.2016 в 13:54  в ответ на #243
По поводу церкви и запретов - к администрации, плиз. Это не мои правила и не мои запреты. Но коль мы работаем на этой площадке, то обязаны их выполнять. Так что спорить с аксиомами действительно бессмысленно.

                
DELETED
За  0  /  Против  4
DELETED  написала  16.08.2016 в 17:34  в ответ на #244
несколько дней не работала, как поняла ситуация с капчей не изменилась. Не подскажите, какие другие поисковики советовала подключать администрация вместо яндекса?

                
hedva
За  10  /  Против  8
hedva  написала  17.08.2016 в 01:08  в ответ на #244
Да нет, администрация как-то суетится. Не отрицает проблемы. Это вы сами божество себе придумываете. Чудите)). Не надо на администрацию свое подхалимство валить)).

                
svetik04
За  6  /  Против  16
svetik04  написала  17.08.2016 в 01:13  в ответ на #248
Вы о чем вообще? Вы ответили на мой комментарий, который предназначался не вам, а пользователю, который реально нарушил правила. И нагородили чего-то странного из серии "сама придумала - сама обиделась".
Божество, говорите,, подхалимство? Ну-ну. Представляю коллективный ржач "божества" над вашим комментом...

                
hedva
За  9  /  Против  7
hedva  написала  17.08.2016 в 22:55  в ответ на #249
Вы лучше на реакцию коллектива по лайкам посмотрите. Я просто высказала вслух то, о чем другие лишь подумали)). И да, я позволила себе поддержать коллегу. Это обычное дело. Что вас так удивило? Впрочем, дискуссия бесполезна. Всего вам доброго, настроения и здоровья))).

                
Еще 3 комментария

последний: 17.08.2016 в 19:46 в ответ на #265
Сергей (advego)
За  3  /  Против  5
Сергей (advego)  написал  18.08.2016 в 00:44  в ответ на #265
Бан за флуд - 1 месяц.

                
DELETED
За  6  /  Против  3
DELETED  написал  17.08.2016 в 10:37
Короче говоря, от отказов в оплате мы никак не защищены. Отказал заказчик, ну и отказал, а за это нам еще и минус поставят в нашей эффективности.

                
xxxfrostxxx
За  2  /  Против  0
xxxfrostxxx  написал  17.08.2016 в 11:24
А мне нужно, чтобы по Яндексу искало, но я не хочу вводить капчу по 5 раз ха проверку

                
Illaya79
За  29  /  Против  0
Лучший комментарий  Illaya79  написала  17.08.2016 в 11:32  в ответ на #252
Если бы у меня Яндекс запрашивал капчу только 5 раз за проверку, я бы даже не заходила в эту тему)

                
lena_tkacheva
За  1  /  Против  2
lena_tkacheva  написала  17.08.2016 в 11:43  в ответ на #252
До обеда Яндекс "спит", капчи сыпятся ближе к вечеру

                
Anna-Maks
За  14  /  Против  1
Anna-Maks  написала  17.08.2016 в 12:12  в ответ на #254
У меня зло никогда не спит, даже в полудрему не впадает, круглосуточно капчи просит в больших количествах(

                
Ashatani
За  0  /  Против  1
Ashatani  написала  17.08.2016 в 15:05  в ответ на #255
Ночью более-менее, но проверяет жуть как долго. 6к символов вчера часа 2 проверяло. Было до 10 капч яшы и штуки 3 гугла.

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  17.08.2016 в 22:10  в ответ на #259
На всякий случай уточняю, пожалуйста, временно отключите Яндекс, воспользуйтесь рекомендацией из первого поста этой темы.

                
Zaraza_Zaraza
За  6  /  Против  0
Zaraza_Zaraza  написала  18.08.2016 в 00:44  в ответ на #263
У меня такой вопрос. Я отключу Яндекс, а заказчик- нет. Только что проверила сперва с включенным Яндексом (введя около 60 капч) получилась уникальность 91, при отключенном - 94 (требование уникальности - 92). Как я понимаю, заказчик не обязан входить в положение исполнителя с проблемами с капчами, а последний не может ссылаться на ваши рекомендации. Следовательно при отключении Яндекса я рискую получить отказ в оплате. Верно?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  18.08.2016 в 10:04  в ответ на #270
На этот вопрос уже давался ответ ранее. Пожалуйста, ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516/#comment75

                
Zaraza_Zaraza
За  6  /  Против  1
Zaraza_Zaraza  написала  18.08.2016 в 11:55  в ответ на #271
Ознакомилась, спасибо) Вопрос не прояснился. Но мое предположение о беззащитности исполнителя при наличии "капчепроблемы" подтвердилось.

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  18.08.2016 в 16:24  в ответ на #275
Проблема есть. Никто ее не отрицает. Временные решения:

- отключение Яндекса и включение всех остальных поисковиков,
- использование онлайн-проверки http://advego.ru/unique/ (капчи там точно нет),
- использование декапчеров.

                
Gretchen
За  0  /  Против  0
Gretchen  написала  21.08.2016 в 17:09  в ответ на #279
Извините пожалуйста, раньше никогда не пользовалась онлайн проверкой. Там что надо сделать? Я вставляю текст в форму, нажимаю Проверить, и мне всё время строчку такую выкидывает: Ошибка. Текст добавлен, но проверка не запущена. Недостаточно символов на счету. Необходимо: 6274 символов. Доступно: 0.
Куда нажимать нужно, чтобы он видел текст?

                
Endemik
За  0  /  Против  0
Endemik  написала  21.08.2016 в 19:09  в ответ на #292
Символы нужно покупать http://advego.ru/unique/buy/

                
Gretchen
За  0  /  Против  0
Gretchen  написала  22.08.2016 в 06:29  в ответ на #293
Спасибо большое, сделала. А теперь как надо будет узнать, что текст проверен? Там "в очередь на проверку" поставлено...

                
Endemik
За  0  /  Против  0
Endemik  написала  22.08.2016 в 07:55  в ответ на #295
Извините, что знала, подсказала. А дальше, к сожалению, сама не знаю — свои тексты онлайн не проверяла пока.

                
Klivia18
За  0  /  Против  0
Klivia18  написала  22.08.2016 в 08:26  в ответ на #295
Вам придет извещение о том, что проверено. Хотя, наверное, уже пришло)

                
Gretchen
За  0  /  Против  0
Gretchen  написала  22.08.2016 в 17:15  в ответ на #297
Спасибо )

                
Anna-Maks
За  0  /  Против  0
Anna-Maks  написала  22.08.2016 в 08:27  в ответ на #295
Просто страничку обновите, нажмите "историю проверок" или в извещения загляните.

                
Сергей (advego)
За  1  /  Против  6
Сергей (advego)  написал  20.08.2016 в 01:12  в ответ на #275
Блокировка за флуд - 3 дня.

                
Сергей (advego)
За  5  /  Против  4
Сергей (advego)  написал  17.08.2016 в 14:55  в ответ на #252
Обратитесь в Яндекс.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3080516/?o=0&l=28&n=86