Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Решение вопроса с отображением "капчи" в Advego Plagiatus

Добрый день.

Вопрос непростой, мы над ним работаем. Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.

Спасибо за понимание и терпение.

Разработчики Адвего.

Тема закрыта
Написал: Сергей (advego) , 03.08.2016 в 23:04
Комментариев: 351
Комментарии

Показано 32 комментария
anettshell
За  0  /  Против  0
anettshell  написала  09.08.2016 в 14:10
Когда уже это закончится??? Не могу тексты нормально проверять особенно в глубокой проверке (долго и не совпадают показатели), уже есть один отказ от заказчика за несоответствующую уникальность.

                
Еще 4 ветки / 12 комментариев в темe

последний: 09.08.2016 в 13:28
alusikVI
За  0  /  Против  0
alusikVI  написала  10.08.2016 в 16:12
Вопрос: раз мы поменяли поисковые сервисы (с яндекса на яхо) то можно с такой уникальностью сдавать работу??? или лучше предупредить ВМ?

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  10.08.2016 в 17:00  в ответ на #169
Добрый день. Проблема с блокировкой Яндекса общая для всех сервисов проверки уникальности. Заказчики в курсе, что она существует.

                
_Splash_
За  0  /  Против  1
_Splash_  написала  13.08.2016 в 14:18  в ответ на #170
почему же? в онлайн проверках такого нет.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  13.08.2016 в 15:58  в ответ на #197
Добрый день! Как правило, в онлайн-сервисах, которые проверяют уникальность, не указывается, какими поисковыми системами пользовался сервис для поиска дубликатов. Как указывалось ранее, проблема общая. Для ее временного решения надо использовать рекомендацию из стартового поста этой темы.

                
Еще 4 ветки / 5 комментариев в темe

последний: 10.08.2016 в 18:15
Illaya79
За  1  /  Против  0
Illaya79  написала  11.08.2016 в 16:50
Купила символы, проверяю тексты онлайн. Две проверенных статьи - 100/100. Ну не верю я, что сваяла шЫдевры на распространенную тематику с такой уникальностью.

                
ta_r1
За  1  /  Против  0
ta_r1  написал  11.08.2016 в 17:21  в ответ на #179
У меня сейчас стоит Яндекс и Гугл, ничего не покупал. Проверка идет нормально, 7 к проверил, получил 96/57, проверено документов 2289. Похоже, что припадки Яндекса закончились. Яндекс капчу ни разу не "выкинул", Гугл несколько раз свои цифры выдавал, но их можно не вводить, ему и так хорошо, если нажать ОК.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  14.08.2016 в 14:32  в ответ на #179
У меня такая же история. Текст по юридической теме 94/42, заказчик вернул на доработку из-за низкой уникальности...ПС. Заметил, что он-лайн проверка всегда показывает более высокие показатели чем десктоповая версия...почему-то

                
Еще 3 ветки / 6 комментариев в темe

последний: 11.08.2016 в 17:19
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  12.08.2016 в 19:52
Добрый день! Тоже была проблема, убрала Яндекс и вместо него добавила Bing и Yahoo. Текст, конечно, большой - на 32т, но час проверки с постоянным требованием введения капчи на этот раз от Google это ужас какой-то...

                
sergej1984
За  9  /  Против  1
sergej1984  написал  12.08.2016 в 23:32
Капец, сейчас проверяю. Уже каптчи написал больше чем слов в статье)))

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  13.08.2016 в 10:28  в ответ на #193
Добрый день! Пожалуйста, обратите внимание на заглавное сообщение в теме. Цитирую:

"Рекомендуем пока в настройках отключить ПС Яндекс и Яндекс.ком, вместо них выбрать какую-то другую поисковую систему. К примеру такую связку: Google, Bing, Yahoo - в 99% случаев эта связка полностью покрывает отсутствие Яндекса.".

                
sergej1984
За  4  /  Против  0
sergej1984  написал  15.08.2016 в 22:00  в ответ на #196
Да, я внимательно прочитал. Вот что подметил. Если проверять предложенной связкой, то количество проверенных документов примерно 400 - 450, а если гугл и яндекс, то 1000 - 1200.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  16.08.2016 в 18:07  в ответ на #242
Количество некритичное. Но цифры - это не главное. Текст должен быть оригинальным. Пожалуйста, ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516#comment75

                
Duxaric99duxaric
За  0  /  Против  0
Duxaric99duxaric  написала  13.08.2016 в 16:51
Отключила, но пустая капча по-прежнему вылезает активно. Не борюсь с ней, а просто жду окончания проверки.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:20  в ответ на #199
Добрый день! Если проблемы не исчезли, пожалуйста, направьте информацию, необходимую для анализа проблемы, в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/

Перечень необходимых данных указан здесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516#comment205

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.08.2016 в 17:05
С Яндексом все нормально, а Гугл постоянно выдает, что нет свободных поисковых роботов - уже третий день.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  14.08.2016 в 11:53  в ответ на #200
Пожалуйста, вышлите текст и лог проверки в ЛПА. И принтскрин приложите. Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.08.2016 в 12:41  в ответ на #202

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.08.2016 в 12:43  в ответ на #203

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:18  в ответ на #204
Добрый день! Судя по скриншотам, установлена устаревшая версия программы. Пожалуйста, обновите Адвего Плагиатус на своем компьютере до последней версии. Сделать это можно здесь: http://advego.ru/plagiatus/top/

Если после этого снова возникнут проблемы, пожалуйста, создайте тему в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/

В названии темы укажите: "#plagiatus", в теме обязательно укажите:

1. Номер используемой версии Advego Plagiatus (1.3.0.61 и т. д.);
2. Проверяемый текст (во время проверки которого возникла ошибка);
3. Протокол проверки от начала до конца (в текстовом виде);
4. Версию используемой операционной системы;
5. Скорость подключения к интернету - можно определить здесь: [ссылки видны только авторизованным пользователям];
6. Настройки Plagiatus, можно в виде скриншота:
- Таймаут;
- Ограничение на размер;
- Выбранные поисковые системы;
- Размер шингла;
- Размер фразы;
- Используемые прокси.

Администрация гарантирует сохранность отправляемых текстов.

                
Endemik
За  1  /  Против  0
Endemik  написала  14.08.2016 в 09:44
Только что проверила текст 17 кз. Связка Гугл-Яндекс. За 50 минут проверено 4385 документов. Яндекс не бунтовал, а от Гугла декапчеру пришлось "отстреливаться". :)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 14:23  в ответ на #201
Добрый день! Варианы решения:

1. Смена IP-адреса. Если у вас динамический IP-адрес, смените его, переподключившись к сети.
2. Использование прокси-серверов. Тип - HTTP. Данная функция предназначена для продвинутых пользователей, имеющих доступ к непубличным или платным прокси-серверам. Бесплатные прокси-серверы из открытых источников в большинстве случаев непригодны для использования.
3. Ожидание разблокировки. Время разблокировки может составлять от нескольких часов до нескольких дней. В большинстве случаев блокировка снимается в течение суток.

Также для Google можно использовать декапчеры, которые будут автоматически распознавать капчу.

Если проблемы не исчезли, пожалуйста, направьте информацию, необходимую для анализа проблемы, в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/

Перечень необходимых данных указан здесь: http://advego.ru/blog/read/news/3080516#comment205

                
Endemik
За  1  /  Против  1
Endemik  написала  14.08.2016 в 14:46  в ответ на #207
Добрый день! Благодарю за советы. На текущий момент проблемы нет. Написала сообщение, порадовавшись, что Яндекс угомонился, — вдруг кому-то пригодится эта информация. Капчу от Гугла не видела: работал декапчер, раз 10 появлялось сообщение, что поисковая система Гугл заблокирована, затем разблокирована. Возможно, для такого объема текста это и нормально, не знаю.

                
Белоусов (advego)
За  2  /  Против  1
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 15:16  в ответ на #209
Отлично! Да, 17 000 знаков - это серьезный размер. При интенсивном использовании Google декапчер хорошо помогает.

                
DELETED
За  8  /  Против  1
DELETED  написала  14.08.2016 в 16:23
Как можно работать, если один из основных инструментов для работы дефективный? Из двух часов, отведенных на работу, 1ч 15мин заняла проверка. Будто полчаса косишь тупой косой, а потом 6 часов ее затачиваешь. Безобразие.

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  5
Белоусов (advego)  написал  14.08.2016 в 18:15  в ответ на #211
Добрый вечер! В связи с ужесточением политики поисковых систем по отношению к допустимой интенсивности запросов с одного IP подобные ошибки появляются все чаще, и не зависят от Адвего Плагиатуса. Рекомендуем проверять уникальность текстов с промежутками во времени и не производить несколько проверок подряд.

Если ранее не были использованы рекомендации из первого поста данной темы, пожалуйста, воспользуйтесь ими.

                
nadezhdabannikova
За  0  /  Против  0
nadezhdabannikova  написала  15.08.2016 в 18:14  в ответ на #212
Добрый вечер!
Использовала указанный ранее вариант решения - связка Гугл, Бинг, Яхо. Попробовала сегодня Гугл с Яндексом - ничего не изменилось, по прежнему невозможно работать, капча вылезает от Яндекса и от Гугла каждые пять секунд.
Скажите пожалуйста, мне отправлять запрос в ЛПА или проблема системная и ее все еще решают?

                
Klivia18
За  0  /  Против  0
Klivia18  написала  15.08.2016 в 19:05  в ответ на #233
Проблема системная и ее решают.

                
temasss
За  0  /  Против  0
temasss  написал  15.08.2016 в 08:50
У меня есть антикапча. Сегодня перестала работать. При начале проверки выдает каждую секунду капчу. Останавливаю проверку,, захожу в настройки — антикапча не выбрана. Заново выставляю, начинаю проверку. Снова скидывает.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3080516/?o=0&l=49&n=74