-- В Ленту начали поступать сообщения с начала октября 2016 года.
-- При нажатии на новую лампочку "Лента Сообщений" открывается список последних сообщений. В "сообщения" попадают ответы на любые комментарии пользователя и все сообщения в пользовательских темах/заказах/статьях.
-- При нажатии на сообщение осуществляется переход на соответствующее обсуждение.
-- При прокрутке подгружаются более старые сообщения. Сообщения подгружаются не все, лимит тестируется. Архив всей переписки находится тут: https://advego.ru/blog/messages/ -- В Ленте присутствует возможность быстро ответить на сообщение с загрузкой изображений.
-- Загружается не все сообщение, а только небольшой сниппет. Все сообщение можно подгрузить нажав на иконку "стрелка вниз".
-- Значение в "лампочке" означает количество новых сообщений с момента последнего нажатия на "лампочку". При нажатии на лампочку, соответственно, это значение сбрасывается.
-- Значение в "лампочке" пока обновляется при обновлении браузера, в каком-то будущем сделаем обновление в реальном времени.
-- Предполагаю, что кое-где начнут применять функционал как чат, и на форумах появится еще больше длинные веток-диалогов ) Но это произойдет после "обновления в режиме онлайн".
Можно вопрос не по теме. Почему, когда наверху показано новое задание, и при нажатие сбоку новое 1 виден общий список ПЗ, а почему нет например отдельно одно новое задание. А то постоянно ищешь среди старых. Или я не так ищу?
Добрый день! Если речь идет о "Новых персональных заказах", то после клика по этому индикатору отображается страница со всеми персональными заказами, которые на текущий момент запущены для пользователя и имеют доступные работы.
Удобный функционал. Сегодня впервые смогла оценить. Заказчик ответил в обсуждении заказа, и даже не пришлось проверять само обсуждение или почту. Спасибо за эту "полезность"))
Доступ к регистрационной почте надо обязательно восстановить. Для этого нужно обратиться в администрацию почтового сервиса. В большинстве случае доступ восстановить реально.
Что-то я полковник в последнее время (никто не пишет), по скринам выглядит прикольно. Если это 100% корректно работает (а оно работает без сбоев?:)), есть смысл убрать дублирование сообщений на почту.
очень удобная и нужная опция, обесаечивающая быструю коммуникацию! спс разработчикам за ее появление.
думаю, что со мной согласятся многие исполнители в том, что коричневый цвет заявки на вывод средств было бы желательно заменить, чтобы он не был таким же, как сообщение об отказе в оплате работы. Если цвет сообщения об обработке заявки на вывод средств голубой, то было бы логично и приятно, чтобы цвет сообщения о принятии в работу заявки на вывод средств был бы, например, розовый, лиловый, сиреневый.
Внизу каждого заказа есть закладка "не показывать". Странно, эти заказы все равно всплывают, при этом сама закладка остается покрашеной в темный цвет. Просто, есть много заказов, например, про чеки от продуктов, или про конкретный айпишник, которые я никогда не возьму в работу, вот и хотелось бы, чтобы после клика "не показывать" они уже никогда не появлялись при поиске.
При указании платежных данных нужно ввести пароль к аккаунту Адвего. Если контроль над регистрационной почтой сохранен, но пароль утрачен, надо выйти из Адвего и восстановить доступ по ссылке: https://advego.ru/password
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186