Сертификация Адвего для исполнителей / Возможность получить статус Гуру
Возможность получить экспертную оценку и статус Гуру теперь доступна для всех пользователей Адвего на постоянной основе!
По итогам сертификации все участники получат рекомендации от специалистов Адвего, выполнив тестовые работы по следующим направлениям:
- информационная заметка на заданную тему; - технический SEO-текст; - рекламный текст для мини-лендинга.
Среди участников сертификации будут определены лучшие авторы, которые кроме экспертной оценки получат:
- доступ к самым высокооплачиваемым заказам для Гуру; - доступ к заказам любого уровня независимо от рейтинга (для Экспертов, Профессионалов и Специалистов); - статус "Гуру" в профиле и специальную марку "Гуру Адвего".
Все участники сертификации получат:
- оценку качества работ и соответствия тз с пояснением обнаруженных ошибок, - рекомендации специалистов Адвего по направлениям, которые стоит развивать для улучшения качества работ.
Оценка работ публикуется конфиденциально и доступна только в ЛПА. В случае недостаточно высокой оценки у пользователя остается возможность пройти сертификацию повторно на тех же условиях, но не раньше чем через 6 месяцев.
Стоимость прохождения сертификации - 10 у. е. или 600 руб.
Внимание! Факт прохождения сертификации не гарантирует получения статуса "Гуру". Средства не возвращаются, если сертификация не будет пройдена. Администрация Адвего оставляет за собой право отказать в прохождении сертификации по результатам проверки работ или предоставленного портфолио, оплата при этом не взимается.
В названии темы необходимо указать хэштег #certification
В самой теме необходимо указать: "Желаю пройти сертификацию Адвего. На списание средств в размере 10 у. е. (600 руб.) за прохождение сертификации согласен (-на)".
P. S. Оплатить сертификацию можно бонусами (если они у вас есть). Для списания бонусов в счет оплаты сертификации допишите к основному тексту в теме сообщения "оплата бонусами".
Как будет проходить сертификация:
1. Участник получает задание, которое необходимо выполнить в течение 3 дней. 2. В течение 7 рабочих дней администрация Адвего публикует в ЛПА результаты сертификации. 3. Если участник наберет в среднем 4,5 и больше баллов (максимум - 5,0), то ему присваивается статус "Гуру" - навечно (администрация оставляет за собой право понизить статус пользователя в случае низкого качества работ).
Оценка каждой работы будет проходить по трем критериям:
- грамотность (грамматические, орфографические, пунктуационные и типографические ошибки); - соответствие поставленной задаче и умение работать с ключами; - общее качество текста (стиль, синтаксис, подача материала, интересен ли текст потенциальному читателю, креативность, полезность);
По каждому критерию оценка может быть снижена на 1 балл. Экспертная оценка - это усредненная оценка каждой работы тремя модераторами по пятибальной системе. Кроме того, каждый модератор дает заключение об авторе для потенциальных заказчиков и свои рекомендации, если они необходимы.
1. По каждой работе средняя оценка пользователя должна быть не менее 4 баллов. Средняя оценка - это сумма оценок модераторов по конкретной работе, деленная на три (количество модераторов). 2. Средний балл по всем работам для получения статуса Гуру должна быть не менее 4,5 баллов. Средний балл - это сумма средних оценок всех работ, деленная на три (количество работ в тесте).
Таким образом, для прохождения сертификации достаточно будет получить две пятерки и одну четверку.
-----
Важно! Большинство участников допускают одни и те же ошибки, настоятельно рекомендуем перед подачей заявки учесть опыт всех соискателей на статус Гуру:
1. В техническом тексте не должно быть:
- вложенных деепричастных оборотов, - разорванных по смыслу сложноподчиненных конструкций, - вставных слов и малозначимых фраз.
Исключения допускаются только для улучшения читабельности.
2. Во всех текстах не должно быть грамматических, орфографических, пунктуационных, типографических и стилистических ошибок. Факультативные ошибки не учитываются.
3. Рекламный текст должен:
- раскрывать реальные преимущества рекламируемого товара или услуги, - последовательно решать возможные претензии потенциального клиента-читателя, - мотивировать читателя совершить целевое действие - на выбор: звонок, клик по кнопке, отправка заявки и т. п.
Акцентируем ваше внимание: рекламный текст - не равно "продажник" с "волшебной таблеткой" или "магическими мантрами". Для общего понимания рекомендуем ознакомиться с концепцией AIDA: A - Attention (внимание), I - Interest (интерес), D - Desire (желание), A - Action (действие).
Это не единственная и не всегда универсальная формула, поэтому рекомендуем использовать ее принципы умеренно и уместно.
Здравствуйте, а можно ли узнать примерную информацию о количестве заказов для Экспертов и Гуру? Я правильно понимаю, что сертификация в первую очередь рассчитана для пользователей вне ТОП-5000? Просто количество дорогих заказов с каждым месяцем уменьшается — у Экспертов, наверное, ситуация даже хуже и особого смысла в получении этого статуса для юзеров из ТОП-1000 нет?
А почему вообще копирайтеры должны проходить сертификацию сами, выполняя тестовые работы? Почему модераторы Адвего не могут сделать выводы из статистики (время работы, КПД, репутация и т.п.) копирайтеров и сами определить Гуру?
bure37, если нет сил удержаться, хамите маме, бабушке, учительнице по русскому, соседу по парте, а не незнакомому человеку, кот-й вежливо задаёт вопрос, причём - не Вам(((((
Не обижайтесь, grisk66. Посудите сами. Время работы, КПД, репутация и т.п. характеризуют обязательность в работе по ТЗ отдельных вебмастеров. Теоретически ваш наниматель может оказаться неопытным вебмастером, не очень грамотным перекупом статей, экспериментатором в СЕО с дурацкими заморочками, жутко задолбанным чуваком, который прошляпил время проверки, забухал или заболел. Система страхует на этот случай, автор автоматом получает оплату и зачёт в карму. То есть рейтинг по статистике может быть ненадёжным критерием оценки универсальности автора и его способности писать грамотно. Как и сертификация, по большому счету. Текст проверят внимательно, но если копирайтер таки привлечёт к тесту маму-бабушку-соседа, то получит Гуру незаслуженно. Правда потом он не пройдёт проверку боем и сольётся сам.
Я видела тему с разбором тестов уже прошедших сертификацию. Гляньте, интересно
Теоретически подняться на первое место в топе можно путем выполнения несложных заказов для нескольких контрагентов, которые не предъявляют высоких требований и платят, скажем, около 1,5 уев за кило. Проверка админами текстов на отсутствие ошибок ничего не даст, ибо это не является единственным критерием.
В то же время этот автор может быть способен хорошо выполнять сложные заказы, которые позволяют получить статус гуру. Однако это можно выяснить только во время теста.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186