Как заполнять карточку работы

Обычно в карточке работы нужно заполнить 2 или 3 поля: "Заголовок" - для названия статьи, "URL выполненной работы" (если работу необходимо выполнить на стороннем сайте или сайте заказчика), и "Текст выполненной работы" - собственно, для текста статьи или комментария.

Всю остальную информацию для заказчика нужно размещать в поле "Примечание".

Дополнительно могут быть нужны скриншоты, фото или картинки - для иллюстрации статьи или подтверждения выполнения работы. Все их нужно размещать в поле "Отчет".

В зависимости от типа работы, форма содержит разные поля:

----------------
TEXT / Статья, обзор, SEO-копирайтинг
----------------
Обязательным для заполнения является только поле "Текст выполненной работы". В нем необходимо разместить текст объемом не меньше указанного.

Не рекомендуем сильно превышать указанный объем, поскольку, во-первых, заказчику может быть нужен текст определенного размера и плотностью ключевых слов, а во-вторых, превышение объема в обычном заказе не оплачивается.

В заказах с оплатой за объем необходимо разместить текст любого объема между минимальным и максимальным - стоимость работы будет рассчитана автоматически.

Поле "Заголовок" заполнять необязательно, но очень желательно, поскольку большинство статей должны иметь уникальные названия.

----------------
TEXT / Комментарии и консультации на сайте заказчика, TEXT / Новая тема в форуме
----------------
В форме для выполнения работы два обязательных поля - "Текст выполненной работы" и "URL (адрес) выполненной работы". В них размещаются, соответственно:

- текст опубликованного комментария, поста или темы.
- точный адрес конкретного комментария, поста или темы. Чтобы узнать адрес комментария или поста, нажмите на его номер (если это пост на форуме) или дату публикации (если это пост в соцсети) и скопируйте адрес из адресной строки браузера.

----------------
SOCIAL / Лайки, репосты, голосования
----------------
Форма для выполнения работы содержит только одно обязательно поле - "Текст выполненной работы", в котором необходимо разместить требуемую по заказу информацию.

Как правило, это ссылки на скриншоты голосований, количество голосов до и после голосования, ссылки на репосты, аккаунты в соцсетях, с которых голосовал или репостил исполнитель. Конкретный перечень указывается в описании заказа.

Скриншоты, подтверждающие выполнение работы, прикрепите в поле "Отчет".

----------------
SOCIAL / Приглашение пользователей в группы
----------------
Обязательным для заполнения является только поле "Текст выполненной работы".

Как правило, в нем необходимо разместить ссылку на свой аккаунт в соцсети, с которого производилось приглашение друзей и список ссылок или ФИО приглашенных аккаунтов - в зависимости от требований в описании заказа.

Заказчику также могут понадобиться скриншоты, подтверждающие факт приглашения - прикрепите их в поле "Отчет".

Внимание! Некоторые заказчики могут просить размещать скриншоты в обсуждении заказа - это не является нарушением, но рекомендуется все же дублировать скриншоты в карточке работы.

----------------
ADV / Вирусные комментарии и отзывы на сторонних ресурсах
----------------

  1. В поле "URL выполненной работы" скопируйте ссылку на страницу, где вы опубликовали отзыв (даже если он пока не виден). Важно! Ссылка нужна не на личный кабинет или профиль, а страницу компании или товара, на которой публикуются отзывы.
  2. В поле "Текст работы" скопируйте текст отзыва - без ника, ссылок и какой-либо посторонней информации.
  3. В поле "Примечание" поместите остальную информацию в соответствии с ТЗ: ссылку на скриншот, никнейм на стороннем ресурсе и т. п. Скриншоты также можно предварительно загрузить в обсуждение работы, а в примечании к работе разместить ссылку на них.
  4. Нажмите "Готово".

----------------
TEXT / Корректура текста
----------------
По аналогии с типом работы "TEXT / Статья, обзор" обязательным является только поле "Текст выполненной работы" - в нем размещается текст с исправленными ошибками. Если в работе присутствовало название, то после исправления ошибок его необходимо разместить в поле "Заголовок".

Внимание! Корректура текста подразумевает исключительно исправление ошибок без изменения структуры и содержания. Требования заказчика о рерайтинге, компиляции или любой другой переработке текста являются нарушением - о таких заказах необходимо сообщать модераторам с помощью кнопки "Пожаловаться".

----------------
INFO / Поиск информации
----------------
Поиск информации подразумевает сбор (копирование) необходимого объема текстовой или графической информации из общедоступных источников.

В форме для выполнения работы необходимо разместить ссылки, тексты или другую информацию в соответствии с требованиями заказа.

Внимание! Если в заказе с типом работы "Поиск информации" требуется рерайтинг, компиляция или любая другая переработка текста - сообщите о таком заказе модераторам с помощью кнопки "Пожаловаться".

----------------
SEO / Работа в поисковых системах, улучшение ПФ
----------------

Необходимо найти в поисковой системе (Яндекс, Google и др.) указанный в заказе сайт по определенному запросу (ключевой фразе), после чего перейти на сайт и просмотреть несколько страниц.

Для отчета нужны скриншоты страниц и точное время и дата посещения сайта (иногда требуется скопировать часть текста со страниц) - разместите в карточке работы скриншоты (в поле "Отчет") и информацию о дате посещения (в поле "Текст выполненной работы").

Чтобы получить сразу готовые ссылки на скриншоты, можно использовать программы и плагины Lightshot, Fireshot и т. п.: https://advego.com/v2/support/executor/work-done/1094

----------------
SEO / SEO-услуги
----------------
Наиболее частые задачи с подобным типом работы: сбор ключевых фраз из систем интернет-статистики: Яндекс.Wordstat, Google Adwords, Liveinternet и др. Сортировка и выборка ключевых фраз по критериям из готовых списков, предоставленных заказчиком.

Внимание! Придумывание ключевых фраз относится к типу работы "TEXT / Статья, обзор, SEO-копирайтинг" с типом текста "Копирайтинг", поскольку подразумевает не сбор готовых ключей, а создание собственных.

Также это относится к задачам по написанию анкоров с окружающим текстом. Если подобные требования заявлены в заказе с типом работы "SEO / SEO-услуги", о них необходимо сообщать модераторам с помощью кнопки "Пожаловаться".

Похожие статьи