Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
nygmat
не могу войти в заказ

Взял заказ. Выполнил работу, но не успел отправить. Отключили электричество. Надежно, часа на два и UPS не помог. Теперь не могу отправить, нет поля Текст. Куда тыкнуть?

Написал: nygmat , 25.04.2019 в 10:57
Комментариев: 2
Комментарии
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  25.04.2019 в 11:24
Может время вышло на выполнение? Зайдите в "извещения". Посмотрите синее извещение "вы взяли заказ**** в работу". Кликните по номеру заказа.
Если время вышло, вам после этого должно было прийти извещение "вы отказались...". Автоматический отказ произошел.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  25.04.2019 в 11:30
Здравствуйте. Работа не была сдана в срок, поэтому произошел автоматический отказ. Попробуйте перейти в карточку заказа https://advego.com/order/status/25350439 и взять его в работу повторно.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/5294281/