Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
DELETED
Оповещения

Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку

Написал: DELETED , 10.12.2015 в 07:54
Комментариев: 67
Комментарии

Показано 19 комментариев
DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  10.12.2015 в 09:09
Это заказы не персональные, а "для белого списка". Заказчика интересует, чтобы они были взяты и выполнены быстрее, поэтому он и предлагает их нескольким авторам. И, естественно, достаются они авторам, которые работают на бирже плотнее остальных. Подобных оповещений в адвего нет и вряд ли будут.

                
DELETED
За  4  /  Против  1
DELETED  написала  10.12.2015 в 09:21
Если такие оповещения появятся, то для вас они ничего не изменят. Представьте, что все авторы начнут получать извещения на почту о появившихся заказах. Кто свободен в этот момент, тот первым и возьмет их в работу. А еще больше шансов у того, кто работает в режиме "онлайн". Бесполезность такого функционала очевидна.

                
Brim
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  Brim  написал  10.12.2015 в 09:56  в ответ на #2
Как заказчик не соглашусь. У меня довольно небольшой БС, и частенько задания висят по несколько часов.
Я бы при этом был рад, если бы их брали быстрее.

                
DELETED
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  10.12.2015 в 10:05  в ответ на #4
Не факт, что это связано с тем, что авторы плохо оповещены о ваших заказах)) Скорее всего, причина именно в количественном составе БС.

                
Brim
За  2  /  Против  2
Brim  написал  10.12.2015 в 09:55
Также мучался, пока не сделали оповещение для заказчиков о выполненной работе. :)

Для себя нашел аддон для Firefox - Distill Web Monitor ([ссылки видны только авторизованным пользователям]). Он автоматически проверяет указанную область сайта на изменения (в моем случае это был счетчик извещений, в Вашем будет что-то еще) раз в 5-10 минут.
Для этого, правда, браузер должен быть открыт.

Решение не идеальное, но вполне работало. :)

Уверен, что есть аналоги и для других браузеров, и даже просто как отдельные программы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  10.12.2015 в 10:02  в ответ на #3
Если браузер будет открыт, то и человек будет в он-лайне. А ТС пишет о том, что не сидит за компом постоянно.

                
Brim
За  1  /  Против  0
Brim  написал  10.12.2015 в 10:03  в ответ на #5
Открытый браузер и постоянное обновление Адвего - это сильно разные вещи. :)
Плагин еще и пиликнет, когда задание появится.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  10.12.2015 в 10:07  в ответ на #6
Согласна.Но...
И постоянное обновление Адвего, и открытый браузер не имеют ничего общего с отключенным компом (я про стартопик, если что) ;-)

                
Brim
За  0  /  Против  0
Brim  написал  10.12.2015 в 10:26  в ответ на #8
С отключенным компом и email не получить. А это ТС вполне устраивает.
Если что, приложение под мобильное устройство тоже вполне может найтись.

                
Brim
За  0  /  Против  0
Brim  написал  10.12.2015 в 10:28  в ответ на #9
Сходу и нашлось - "Web Page Listener" :)

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написала  10.12.2015 в 10:35  в ответ на #10
Если оповещение получит ТС, то его получит и тот, кто находится на сайте. Шансов будет больше у второго ))
Если вы думаете, что ТС зайдет и сразу же возьмет ваш заказ, вы ошибаетесь. Если бы у него был стимул к работе на сайте, то он чаще бывал бы здесь. Быстрее возьмут заказ те, кто находится на сайте постоянно - у них это постоянный заработок и они не особо выбирают из того, что есть. Главный приоритет - целесообразность (совпадение критериев "стоимость- общая цена -время на выполнение - наличие ключей - знание темы).

                
Brim
За  3  /  Против  2
Brim  написал  10.12.2015 в 10:40  в ответ на #12
Если Вы работаете именно так, это еще не значит, что так работают все. :)

Предположим, БС - 5 человек, которые не сидят на сайте 24 часа в сутки. А кто-то, кто сидит, уже занят другим заказом (а у меня время выполнения - 2 часа).
ТС занимается своими делами по дому, получает сообщение о новом заказе и спокойно берет его в работу.

Да, кто-то может оказаться быстрее. А может и не оказаться.

В реальности, в выигрыше и заказчики, и авторы.

                
DELETED
За  1  /  Против  5
DELETED  написала  10.12.2015 в 10:52  в ответ на #13
Спокойно берет в работу заказ, который надо сделать в течение двух часов? Специально для этого бросает дела в реале?

Простите, не верю ))

Шансов больше, что ваш заказ возьмет человек, находящийся на сайте( который уже отвел себе время для копирайтинга и сел за комп).

Кажется, я повторяюсь. Каждый из нас все равно останется при своем. Лучше поработаю. Наверняка, мой заказчик тоже ждет результат ))

                
hohmoh007
За  3  /  Против  1
hohmoh007  написала  10.12.2015 в 10:30
А я бы больше хотела получать на почту "Заявка на вывод средств обработана" и "Статья "Такая-то" оплачена покупателем" :)
Но вы правы - каждому своё, удобно было бы выбирать нужное для себя!

                
Ahet
PRO
За  14  /  Против  3
Лучший комментарий  Ahet  написала  10.12.2015 в 12:06
Мысли об клавиатуру:

Сейчас на почту от Адвего приходит самое необходимое: "вернули на доработку", "одобрили тендер" и "написали персонально мне, то есть что-то важное, касающееся именно меня и требующее ответа"... Открываю почту и резко проверяю именно эти редкие сообщения, только потом фильтрую и удаляю всю пачку насыпавшейся ереси...
Если в день будут прилетать 2-3 сотни сообщений о заказах по объемистым БС... это завал, в котором можно потерять важное. Персональные от автора никуда не сбегут, а предлагаемые для БС можно проверить уже плотно усевшись за работу.

Если такое и вводить, то только с галочкой "отключить функцию"

                
--Andrey-K--
За  7  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  10.12.2015 в 12:12
Понятно, почему вы это просите) Новенький, каждый заказ на вес золота, вот и хочется ухватиться.
Совет: расширяйте круг заказчиков, стучите в разные тендеры, набивайте статистику/рейтинг, возможно, выполняя работы, за которые платят не столько, сколько хочется)
Через пару месяцев забудете о своем предложении, а через годик, если будете интенсивно работать, сообщения на почту вас будут только отвлекать.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  10.12.2015 в 14:14
Спасибо за ответы. Действительно, если заказов будет много, то замучаешся просматривать почту. Об этом я не подумал.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2016 в 19:18

                
DELETED
За  0  /  Против  9
DELETED  написал  30.03.2016 в 19:56  в ответ на #18
Хммммммм, у Вас 500 работ и приходят уведомления о доработке????????????????????? ????????

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2623916/?o=0&l=1&n=8