Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку
Я был бы рад появлению функции извещения о персональных заказа на почту. Хоть и работе на Адвего уделяю много времени, но не всегда есть возможность обновлять страницу. А так письмо пришло и я ничего не пропустил)))
Здравствуйте,возможно Вы мне поможете,мне не все приходят оповещения с адвего,особенно ответы с тендеров в которые я подаю заявки.Как это исправить?К примеру,мне вчера ответил заказчик на адвего вот скрин [ссылки видны только авторизованным пользователям] а на почту сообщение не пришло,я случайно сегодня это сообщение заметила в тендере.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, вы проверяли папку "Спам"? Возможно, оповещения попали туда. Если их там нет - сообщите, пожалуйста, тип и версию вашего браузера, операционную систему.
В папке спам ничего нет. ОС Windows XP Вы используете браузер:Browser: Netscape Version: 5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.112 Safari/537.36
здравствуйте,можете написать,когда эта проблема будет решена,мне заказчики отвечают,но об этом я не узнаю,приходится по памяти искать тендеры в которые я подавала заявки и смотреть :ответили они мне или нет! [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Прочтите мой ответ и поймете о чем речь)) Че нервничать? Если начнут приходить сообщения на электронку - значит, починили. Зачем отчитываться лично перед вами?
я не нервничаю,и писала модераторам о проблеме,мне не все уведомления об ответах приходят на электронку ,поэтому я попросила дать мне ответ,когда эту проблему устранят.Мне нужно знать сроки ,так как приходится постоянно искать ответы заказчиков самостоятельно и это честно говоря немного напрягает,поэтому хочу знать сколько дней мне придется это делать.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186