Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
DELETED
Оповещения

Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку

Написал: DELETED , 10.12.2015 в 07:54
Комментариев: 67
Комментарии

Показано 5 комментариев
Inna14-04
За  0  /  Против  0
Inna14-04  написала  23.05.2016 в 15:27
Это только у меня такая проблема?
Нажимаю поиск работы или персональные заказы и выскакивает такое сообщение
#28.1
1366x768, png
235 Kb

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  23.05.2016 в 18:55  в ответ на #28
Здравствуйте, капча появляется, если вы слишком часто обновляли страницу поиска работы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2016 в 16:25
Здравствуйте. На прошлой неделе перестала загораться лампочка новых персональных заказов, вернее загоралась с опозданием в несколько часов. Сегодня не пришло сообщение об одобрении в тендере на электронную почту. Ответы на сообщения приходят исправно. ОС Windows 8.1, браузер Яндекс 16.4.1.8564

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  23.05.2016 в 16:39  в ответ на #30
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, проблемы с оповещением о новых ПЗ сохранились и по сей день?

Что касается уведомлений о одобрении заявки - спасибо за сигнал, мы передадим информацию техническим специалистам.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2016 в 18:27  в ответ на #31
Сегодня лампочка горит исправно, но это все повторные приглашения.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2623916/?o=0&l=12&n=13