Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
DELETED
Оповещения

Подскажите пожалуйста. Есть ли в системе какие-то настройки оповещения на электронку или в SMS (как из банка). Дело вот в чем: заказчик, у которого ты в БС, выставляет новые заказы - персональные и причем они персональные не только для меня (или тем более тендер), а я вижу эти заказы ТОЛЬКО когда захожу на Адвего (круглосуточно сидеть за компом не реально в ожидании "своих" заказов) и естественно "Все работы по данному заказу в настоящее время заняты"
Было бы ОЧЕНЬ удобно если бы оповещения об индивидуальных заказах приходили бы по SMS, ну или электронку

Написал: DELETED , 10.12.2015 в 07:54
Комментариев: 67
Комментарии

Показано 34 комментария
hohmoh007
За  3  /  Против  1
hohmoh007  написала  10.12.2015 в 10:30
А я бы больше хотела получать на почту "Заявка на вывод средств обработана" и "Статья "Такая-то" оплачена покупателем" :)
Но вы правы - каждому своё, удобно было бы выбирать нужное для себя!

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 10.12.2015 в 08:40
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  10.12.2015 в 14:14
Спасибо за ответы. Действительно, если заказов будет много, то замучаешся просматривать почту. Об этом я не подумал.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  30.03.2016 в 19:18

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  21.05.2016 в 15:40
Два раза попалась на ситуации, когда заказчик меня одобрил для выполнения заказа. А, когда я захожу на адвего, заказ уже стоит в "отказе"... Обидно, я ведь даже не знала, что могу его выполнить... Почту на мобильнике проверяю всегда. А адвего на компе. Действительно, удобно, когда приходят оповещения на почту. Есть опыт, когда по 100 оповещений в сутки приходило о размещенных заказах, просто удаляю те, которые не интересны, но успеваю взять то, что нравится.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  21.05.2016 в 17:33  в ответ на #20
Добрый день! Пожалуйста, уточните, у вас включены галочки, разрешающие отправление уведомлений на почту?

Настройки: http://advego.ru/user/

Галочки: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Также, проверьте папку "Спам" на почте. Письма могли попасть туда.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  21.05.2016 в 21:27  в ответ на #22
Да, все включено. Но две работы я пропустила, так как писем по этому поводу на почту не было. Письма приходят только, когда комментарии новые появляются. И все.

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  25.05.2016 в 12:35  в ответ на #24
Добрый день. Проверка показала, что оповещения на e-mail при одобрении заявки в тендере приходят. Пожалуйста, укажите номера заказов, по которым вы не получили оповещений.

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  28.05.2016 в 00:25  в ответ на #60
Это извещения про отказ от выполнения работы, то есть вы их брали в работу и видели.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  28.05.2016 в 11:17  в ответ на #61
В том-то и дело, что нет. Я увидела, что "отказалась", когда зашла в новые извещения. Если я беру работу, то оцениваю свои силы, смогу ли выполнить ее. И взять я могу только одну работу. И "забыть" выполнить, так же не могла. Остается один вариант - подала заявку, вышла с сайта и жду письмо на почту. А, когда захожу на сайт, оказалось, что уже "отказалась" от работы... Очень странная ситуация получается! Даже логически - взяла работу в 2-14 ночи. Следующее посещение сайта - 01:00 22.05.2016, "отказ" в 12:20 21.05.2016, когда меня на сайте не было! Другая ситуация такая же. Взяла в 06:13 17.05.2016, жду одобрения и письма на почту, а в 15:34 17.05.2016 захожу на сайт и узнаю, что в 12:20 17.05.2016 "отказалась" от работы! При этом заказы не на 1-5 руб. Очень бы хотелось выполнить и получить свое вознаграждение. Вот с такими ситуациями я столкнулась уже два раза. Поэтому стараюсь теперь брать заказы, только те, которые сразу одобрены, которые сразу можно выполнить.

                
Василий (advego)
За  1  /  Против  0
Василий (advego)  написал  28.05.2016 в 11:51  в ответ на #62
Здравствуйте. Извещения на скриншотах показывают именно то, что вы взяли заказы в работу после одобрения вашей заявки в тендере, а потом отказались. Одобрение заявки в тендере не означает автоматического взятия заказа в работу. Обратите внимание на скриншот: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

****Следующее посещение сайта - 01:00 22.05.2016, "отказ" в 12:20 21.05.2016, когда меня на сайте не было! - отказ от работы произошел автоматически, когда истекло время на её выполнение.

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  28.05.2016 в 16:45  в ответ на #62
Вам нужно разобраться в принципе работы биржи, прежде чем заявлять о логике или нелогике. Если в извещении написано "взял в работу" - значит кто-то, вы или может ваш кот, нажали кнопку "Взять в работу" в карточке соответствующего заказа. Почему это происходит без вашего ведома - вам нужно разобраться самостоятельно, мы всего лишь констатируем свершившийся факт - вы взяли в работу два заказа и не выполнили их, вследствие чего система произвела автоматический отказ от выполнения:

[ссылки видны только авторизованным пользователям] - взяли в работу в 5:13 17.05.2016, автоотказ через 6 часов.
[ссылки видны только авторизованным пользователям] - взяли заказа в 01:14 21.06.2106, автоотказ через 10 часов.

Время московское.

"И "забыть" выполнить, так же не могла." - тем не менее, вы "забыли" выполнить, и система это зафиксировала. Когда берет заказ в работу, обращайте внимание на время, которое дается на выполнение, в упомянутых заказах оно составляло 6 и 10 часов соответственно.

""отказ" в 12:20 21.05.2016, когда меня на сайте не было" - конечно произошел отказ - автоматический, никто не будет ждать, пока исполнитель соизволит "вспомнить", что он, оказывается, взял заказ в работу, но "забыл". Заказчик установил конкретный срок для выполнения - будьте добры выполнить, иначе заказ станет свободным и его смогут выполнить другие исполнители.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.05.2016 в 11:22  в ответ на #20
Видимо бывают сбои в системе. У меня тоже однажды не пришло оповещение о том, что я прошла тендер. Думала, мою заявку не одобрили, и уже забыла об этом заказе. А через неделю, увидев снова данный заказ, обнаружила, что секретное описание доступно.

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написал  21.05.2016 в 16:15
Я был бы рад появлению функции извещения о персональных заказа на почту. Хоть и работе на Адвего уделяю много времени, но не всегда есть возможность обновлять страницу. А так письмо пришло и я ничего не пропустил)))

                
Olga2014Vladim
За  0  /  Против  0
Olga2014Vladim  написала  23.05.2016 в 12:38
Здравствуйте,возможно Вы мне поможете,мне не все приходят оповещения с адвего,особенно ответы с тендеров в которые я подаю заявки.Как это исправить?К примеру,мне вчера ответил заказчик на адвего вот скрин [ссылки видны только авторизованным пользователям] а на почту сообщение не пришло,я случайно сегодня это сообщение заметила в тендере.

                
Inna14-04
За  0  /  Против  0
Inna14-04  написала  23.05.2016 в 15:27
Это только у меня такая проблема?
Нажимаю поиск работы или персональные заказы и выскакивает такое сообщение
#28.1
1366x768, png
235 Kb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2016 в 16:25
Здравствуйте. На прошлой неделе перестала загораться лампочка новых персональных заказов, вернее загоралась с опозданием в несколько часов. Сегодня не пришло сообщение об одобрении в тендере на электронную почту. Ответы на сообщения приходят исправно. ОС Windows 8.1, браузер Яндекс 16.4.1.8564

                
-Contessa-
За  1  /  Против  0
-Contessa-  написала  25.05.2016 в 10:28
Здравствуйте, Адвего!
Не приходят сообщения об ответах заказчиков в тендерах. Подаешь заявку, заказчик просит что-то уточнить, а автор об этом даже не догадывается. Поправьте, если возможно.
Спасибо.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  25.05.2016 в 10:52  в ответ на #35
Добрый день! Пожалуйста, проверьте папку "Спам", возможно письма попадают туда.

                
-Contessa-
За  0  /  Против  0
-Contessa-  написала  25.05.2016 в 11:39  в ответ на #36
Нет их в спаме. Все сообщения доходят нормально. Ответил кто-то - есть письмо в почте. Вопрос только о тендерах. Много раз видела на страницах заявок что заказчики задают дополнительные вопросы авторам, а те не отвечают, потом столкнулась сама с этой ситуацией несколько раз. Если я просто напишу сообщение в обсуждении заказа, придет отчет об ответе. Если подаю заявку в тендере, заказчик отвечает - сообщение не приходит.

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  25.05.2016 в 12:37  в ответ на #37
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа.

                
-Contessa-
За  0  /  Против  0
-Contessa-  написала  25.05.2016 в 13:05  в ответ на #40
заказ #15684083, но проблема была в тендере к нему - не могу сейчас найти. Заказчик просил другие примеры, а я увидела только через несколько дней, в почте ничего не было.

                
Olgret
За  1  /  Против  0
Olgret  написала  25.05.2016 в 17:20  в ответ на #40
Та же самая проблема. Номер заказа - #15859647, до этого из тендера пришло только одно сообщение из двух. Почта настроена, сообщения от Адвего приходят в отдельную папку. В спаме их нет - проверяла.

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  25.05.2016 в 18:42  в ответ на #47
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в ЛПА, какой именно комментарий пришел на e-mail, а какой не пришел - ссылки укажите на них, пожалуйста. Вот ваша заявка: http://advego.ru/order/status/...c/comments/#comment6

                
Olgret
За  0  /  Против  0
Olgret  написала  28.05.2016 в 16:59  в ответ на #53
Добрый день! Ваш ответ тоже на почту не пришел, только сейчас увидела его.
По заявке - пришел на почту комментарий http://advego.ru/job/order/158...redirect=1#comment13

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  30.05.2016 в 10:10  в ответ на #65
Добрый день. Пожалуйста, напишите в ЛПА, подробно опишите проблему, укажите ссылку на комментарий, который пришел на e-mail и на тот, который не пришел.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.05.2016 в 17:42
Ага, часто бывает, приходит одно одобрение тендера, а одобренных форумов нет, вот и сейчас так http://advego.ru/job/order/15850106/?redirect=1 , мне уж и перед заказчиком стыдно)))

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  25.05.2016 в 18:39  в ответ на #51
Добрый день. Заказчик одобрил вашу заявку, но не написал комментария к ней. Вы получили сообщение о том, что ваша заявка одобрена. Комментария к заявке нет, поэтому и сообщение на почту не пришло.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  25.05.2016 в 19:09  в ответ на #52
спасибо, кстати, ваше сообщение мне так же не пришло на почту)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  25.05.2016 в 19:26  в ответ на #55
Добрый вечер! Благодарим за сигнал. Приносим извинения за временные неудобства.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.05.2016 в 19:28  в ответ на #57
А вот сейчас всё пришло)))

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  25.05.2016 в 21:09  в ответ на #58
Проблема есть. Мы надеемся, что ее получится исправить в ближайшее время.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  29.05.2016 в 00:03  в ответ на #59
Добрый вечер! Что-то стало с годом: "Обновление заказа: 01.01.1970 в 04:00")
Так во всех карточках активных работ. В принципе, ни на что не влияет.
Просто забавно, как далеко шагнули от этой даты.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/2623916/?o=0&l=4&n=15