Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
Howard_Nokia_Lovecraft
Как убрать *я не робот*?

Добрый всем вечер. У меня каждый раз, когда браузер закрываю, надо заново заходить в Адвего. Эмейл и пароли сохранены, но когда я нажимаю войти, просит отметить, что я не робот. На другом компьютере такого нет. Иногда просто галочку надо ставить, а иногда отмечать картинки — очень раздражает. Как это убрать?

Написал: Howard_Nokia_Lovecraft , 11.01.2017 в 00:47
Комментариев: 3
Комментарии
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  11.01.2017 в 01:28
"На другом компьютере такого нет" - они выходят в сеть под одним IP или разными?

                
Howard_Nokia_Lovecraft
За  0  /  Против  0
Howard_Nokia_Lovecraft  написал  11.01.2017 в 01:44  в ответ на #1
Один компьютер подсоединён к интернету по кабелю (а кабель подсоединён в маленький модем), а другой через точку доступа Wi-Fi (которая тоже подключена к модему через специальный коробок, где есть много Ethernet отверстий). Сеть вроде одна и та же, но IP, наверное, разные. Я не силён в IT, поэтому точно знать не могу.

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  11.01.2017 в 10:27
Пожалуйста, попробуйте использовать другой браузер, либо сбросьте в браузере кеш при помощи комбинаций ctrl+R, ctrl+F5. Также проверьте свой браузер на наличие различных расширений и дополнений, возможно они приводят к увеличению количества загрузок страницы.

Также такая ситуация случается, когда несколько пользователей сети заходят с одного IP (в вашем случае при подключении по сети Wi-Fi IP-адрес должен быть тот же самый), в связи с чем большое количество запросов, сгенерированное одним пользователем, автоматически приводит к появлению капчи у других. Если IP-адрес провайдер выдает динамический, попробуйте переподключиться к сети, чтобы он изменился. Узнать свой IP можно тут [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Если ситуация не исправилась, пожалуйста, укажите следующие данные:
1. Точную дату и время, когда капча не пропадала после разгадки либо некорректно работала. Например, 17:37 18 декабря 2016 года.
2. Капча была разгадана верно (лучше сделать скриншот перед отправкой капчи), или не была разгадана, или вообще картинки не было - вся эта информация важна и нужна для исправления ошибки.
3. Ваши действия и что вы видели. Например, посетил страницу поиска работы, главную страницу и т. д.
4. Ваш часовой пояс.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/3388248/