|
Дайте слово новичку или взгляд со стороны
|
Человек я у вас новый, ну, а учитывая, что и ветеранам здесь не более 2-х недель, то позвольте, выскажу свою субъективную точку зрения.
Поскольку сразу идёт заявка на серьёзный портал, то в из начале стоит отмести всех тех халявщиков-рекламодателей, которые имеют огромное желание за 1 рубль (а то и меньше) получить, практически готовую статью. Да ещё по теме, которая требует специальных знаний. Хотя прекрасно знает, какова стоимость статья хорошего копирайтера.
Не стоит допускать и тех, кто, всех собравшихся здесь "держит" за дебилов. "Кидая кость" в 3 цента просит проделать чуть ли не пирует под куполом цирка. То бишь, предлагает задание, практически не со сформулированной задачей, где всегда есть лазейка, чтобы не закончить сделку, а проще, - "кинуть" автора.
Конечно, я могу понять хозяина сайта, ибо "курочка по зёрнышку клюёт", но если есть желание, а это, бесспорно, проглядывается, то и планку надо устанавливать сразу.
Лозунг "Подрастем (читай - станем на ноги), тогда и самых забашлёванных рекламодателей выбирать будем", так вот здесь это не катит.
Можно потерять хороших авторов, ибо направление в возможности заработать через высказывание своего мнения, высказывание не штампованных мыслей,(а наши авторы, в том числе и домохозяйки, - это не бабки 60-ти лет, а умные и образованные дамы), а значит и статьи будут "на уровне".
Я не поленился просмотреть все задания. Особенно мне "понравилось", как рекламодатель, далеко не лучший знаток русского языка, грозится не производить оплату за возможную ошибку в тексте. Хотя я глубоко уверен, что для него - и ошибка, и опечатка, одно и тоже.
А в целом, процентов тридцать рекламодателей мне напоминают тех лохотронщиков, которые предлагают читать письма за 0.000...- фиг десятых копейки. (Думаю, все, в своё время прошли через упомянутый "дурдом"). Т.е. в надежде, что новые и молодые - ещё не опытные, и потому будут рады рублю-другому. Но, как говорится: дураков нынче нет.
А отсюда, и конкретное предложение: не пропускать подряд все рекламные предложения-задания к публикации, исключить задания ниже 5 центов, а в случае непринятия задания оставлять работнику "утешительный приз" - хотя бы 1-2 цента.
И, пожалуй, последнее: не принимать отказ рекламодателя, если была поставлена задача так: "пойди туда, не знаю куда", а я посмотрю, стОит ли тебе платить.
Ну, а чтобы у определённых лиц не сложилось неправильное мнение, скажу, что я пришёл в вашу компанию не писать, а делать заказы на хороший и качественный контент.
Написал:
DELETED
, 25.04.2008 в 23:06
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.