Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Общие вопросы по работе системы

Общие вопросы по работе системы — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Общие вопросы по работе системы
otkinaev
Скажите, как не проспать одобренный тендер?

Всем привет! Думаю, мой вопрос уже поднимали, но я толком ничего не нашёл. Обращаюсь к опытным пользователям сайта. Посоветуйте, как быть, когда мою заявку в тендере, на исполнение которой отведено, скажем 12 часов, одобрили, когда я сплю. Например, мою заявку одобрили в час ночи, и время пошло. Но мне спать еще 7 часов, еще через 1-2 часа я включаю комп и тут сюрпрайз —, что до завершения задания осталось 2-3 часа.

Прошу не советовать что-то типа «Переключи статус» или «Не бери заказы с маленьким временем». Всё это я знаю, поэтому и хочу понять, есть ли в тендерах какие-то более вменяемые методы договорённостей между исполнителем и заказчиком. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Спасибо.

Написал: otkinaev , 19.05.2022 в 22:03
Комментариев: 73
Комментарии

Показано 10 комментариев
otkinaev
За  14  /  Против  2
Лучший комментарий  otkinaev  написал  22.05.2022 в 22:00

Хорошо бы было, если после одобрения заказчиком тендера у исполнителя появляется кнопка "Начать", которую он обязан нажать в течение, например, 12-24 ... Хорошо бы было, если после одобрения заказчиком тендера у исполнителя появляется кнопка "Начать", которую он обязан нажать в течение, например, 12-24 часов, иначе штрафы. Таким образом исполнителю не нужно будет переключать свой статус перед сном. У него появляется примерно такое сообщение: "Заказчик одобрил вашу заявку в тендере, вы должны приступить к работе в течение 12 часов". И уже после того, как он нажмёт кнопку, начинается отсчёт времени на выполнение заказа. Мне кажется, это было бы правильно и разумно. Но это сугубо моё личное мнение.

Маргарита (advego)
За  5  /  Против  0
Лучший комментарий  Маргарита (advego)  написала  20.05.2022 в 17:14

Подавайте, пожалуйста, жалобы на такие заказы - проверим. По правилам Адвего, ключевые слова должны быть указаны в основном описании заказа ... Подавайте, пожалуйста, жалобы на такие заказы - проверим. По правилам Адвего, ключевые слова должны быть указаны в основном описании заказа. Секретное описание предназначено для конфиденциальной информации.

grafica
За  10  /  Против  3
Лучший комментарий  grafica  написала  20.05.2022 в 07:56

Я просто не рассматриваю заказы с коротким сроком выполнения, тем более, если не собираюсь пропустить ночной сон.

Maksimov05
За  1  /  Против  0
Maksimov05  написал  23.05.2022 в 12:42
Ну ставя статус "не беспокоить" ты получается лишаешь себя возможности выиграть другие тендеры. Почему не сделать 12 часовая минималка для тендера?

                
Ася (advego)
За  1  /  Против  0
Ася (advego)  написал  23.05.2022 в 13:34  в ответ на #38
Добрый день. Устанавливать подобные ограничения нецелесообразно, для заказчика может быть необходимо, чтобы работа была выполнена в ближайшее время, а не через 12 часов. Обращайте внимание на параметры заказа - там указывается время, отведённое на выполнение работы, и не подавайте заявки на задания, которые нужно выполнить оперативно, если планируете надолго отлучиться.

                
otkinaev
За  1  /  Против  0
otkinaev  написал  24.05.2022 в 04:27  в ответ на #40
Доброе, а может быть и нет, утро. Таких заказчиков, которым нужно "прямо сейчас", единицы. Бывает, и очень часто, что заказчик, которому "горит", месяц не выходит в онлайн. По факту, он пользуется возможностями интерфейса, а именно, составить быстрый заказ. Он просто жмёт кнопку, которую ему дали, и всё... Не более. Ему не нужна эта статья в течение 6 часов, нет, и не будет нужна никогда, и таких много.

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  24.05.2022 в 10:35  в ответ на #44
Здравствуйте, если исполнитель подает заявку, то это означает, что он ознакомился с заданием и готов его выполнить качественно и в установленные сроки. То есть, заявка - это осмысленный шаг, готовность выполнить заказ сразу. Если исполнитель не готов, то не следует подавать заявку.

                
Сергей (advego)
За  2  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  24.05.2022 в 10:45  в ответ на #44
Добрый день. Прошу не вводить пользователей в заблуждение.

Заказчиков которым "горит" - действительно очень мало, а тех из них, кто "месяц не выходит в онлайн" - еще меньше.

Клюевой момент - исполнитель просто хочет "забронировать" за собой заказ, и иметь возможность НЕ выполнять его какое-то длительное время, например 8 часов. В это время другой исполнитель, который планирует работать ближайшие 8 часов, может взять заказ в работу и выполнить его. Не завтра, не потом, а сейчас.

Зачем системе задерживать выполнение заказа? Это понижает производительность системы, заказчик получит работу позже, исполнитель который прямо сейчас готов работать - не получит работу, исполнитель взявший заказ в работу - ушел спать и не выполняет работу. Заказ простаивает.

Другой вопрос - нужно сделать функционал с расписанием, систему снятия заявок на выполнение работ по которым которые осталось мало времени и тп.

п.с.: прошу воздержаться от обсуждений "рабов" и от неверной трактовки правил функционирования системы.

                
Lika1977
За  0  /  Против  0
Lika1977  написала  24.05.2022 в 12:14  в ответ на #55
Спасибо. "Забронировать" заказ - очень точно сказано).

                
otkinaev
За  0  /  Против  0
otkinaev  написал  24.05.2022 в 12:28  в ответ на #55
Добрый. На счёт рабов я ещё вчера, до вашего замечания, осознал, что перегнул палку, но не нашёл, где исправить. Как говорится, что написано пером, не вырубить топором. В общем, топора я не нашёл.

Мне Адвего нравится - хороший сервис, дизайн, техподдержка. Мне ни разу не отказали ни в одном вопросе. Напрягают только некоторые заказчики, которые, пользуясь интерфейсом этого самого Адвего, творят совсем безумные вещи. То есть, комбинируя параметры заказа, им удаётся создать создать то, на что без слёз не глянешь. Перечислять можно долго.

                
Сергей (advego)
За  4  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  24.05.2022 в 13:36  в ответ на #58
То есть, комбинируя параметры заказа, им удаётся создать создать то, на что без слёз не глянешь. -- тут согласен полностью, зачастую заказчики пользуются инструментом не совсем (совсем не) по назначению. Работаем над такими вопросами, когда их видим и когда их можно нормально формализовать.

По поводу, кстати, "заказчик тут главный" - это совсем не так. Нет главных. Есть заказы, есть работы, есть цель системы - оперативное и качественное выполнение этих работ. Как следствие, цель - чтобы заказчикам хотелось создавать тут хорошие заказы. А заказчики захотят создавать тут хорошие заказы только в том случае, если эти заказы будут хорошо и качественно выполнять хорошие исполнители. Значит нужно принимать меры, чтобы хорошие исполнители хотели и могли тут хорошо работать. И чтобы все вместе это приносило деньги всем участникам системы максимально эффективно.

                
Lika1977
За  4  /  Против  0
Lika1977  написала  24.05.2022 в 14:54  в ответ на #61
Как хорошо все таки, что у нас удалённое общение. Пишу и стираю. Пишу и снова стираю. Опять пишу и опять стираю. В результате можно оставить только: спасибо!)

                
Lika1977
За  0  /  Против  0
Lika1977  написала  24.05.2022 в 16:39  в ответ на #58
Если сообщение написано, удалить его вы сами уже не можете.)
Я, реально, сама один раз проспала заказ. Заказ отличный, а время даётся час на выполнение. Просыпаюсь, уже заявка одобрена, в аккурат как закончился срок его выполнения. Хоть бы минут на 10 раньше, успела бы сделать. Ну ничего, что теперь, бывает.)

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/common/7690027/?op=21442331