Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
Сергей (advego)
Обучающее видео для новичков по работе в Адвего

http://advego.ru/blog/read/common/26675

Написал: Сергей (advego) , 15.05.2009 в 20:18
Комментариев: 288
Комментарии

Показано 10 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.01.2013 в 20:56
Пишет: Access denied
Download this file from depositfiles.com
Я даже золотой доступ выкупила. И ничего. Может этот файл можно прислать с другого ресурса?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.01.2013 в 00:19  в ответ на #261
Сейчас скачиваю. Нормально пока.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.01.2013 в 20:14
подскажите новичку, хочу "выполнить" работу,а пишет что знаков маловато, просит 100 знаков, зачем эти знаки, если заказчику нужен прин скрин ,который кстати не вставляется в форму. что делать?

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  25.01.2013 в 20:19  в ответ на #263
если нужен скрин, то его выкладывают в обсуждениях заказа, а в карточке работы можно набрать любые 100 знаков (хоть просто точек)

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  25.01.2013 в 22:49  в ответ на #264
спасибо большое.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  06.09.2013 в 14:11  в ответ на #263
Еще можно предоставить ссылку на Ваш скрин при выполненной работе в карточке заказа есть такой простой ресурс и легкий для получения ссылки на ваш скрин я им постоянно пользуюсь
www.prntscr.com
заливаете сюда Ваш файл скрина и получаете ссылку.....

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.02.2013 в 16:19
Почему в новой версии плагиатуса постоянно выбивает ввод капчи? Насколько я помню раньше такого не было. Особенно когда изменяю размер шингла с 6 до 4 - за одну проверку текста выбивает раз пять капчу. Можно ли как-то этого избежать? И не отражается ли это на качестве глубокой проверки?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  19.02.2013 в 12:43
Подскажите, пожалуйста, как вставить скрин в обсуждение заказа? Сколько раз пыталась у меня ничего не получается.

                
Ирина (advego)
За  0  /  Против  0
Ирина (advego)  написала  21.02.2013 в 15:04  в ответ на #267
Вам нужно нажать кнопку "Приложить файл" и загрузить скрин с компьютера.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  11.03.2013 в 18:23
Спасибо за видео

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/27127/?o=0&l=129&n=134