Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Автору. Вопросы по заказам — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по заказам
DELETED
Что означает 1000 зн./ 3 .ч?

Собственно сабж

Написал: DELETED , 09.01.2010 в 23:23
Комментариев: 26
Комментарии

Показано 15 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 17:37
так же в ворде можно войти в меню Сервис и выбрать там Статистика.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  27.02.2010 в 18:31
Подскажите, а когда в заказе пишется (110зн/3ч.) и к примеру 0.10 у.е это цена всего заказа или определённого количества знаков?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.02.2010 в 19:44  в ответ на #11
Всего заказа.

                
Alexa0105
За  0  /  Против  0
Alexa0105  написала  27.02.2010 в 19:48  в ответ на #11
Всего заказа, даже если вы напишите 100000000 знаков, то оплатят вам только заявленную сумму.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.04.2016 в 16:10
Здравствуйте,а что означает " пополните счет",хотелось бы узнать,а для каких целей? и как снимать деньги ?

                
Zelenyi_yozhik
За  0  /  Против  0
Zelenyi_yozhik  написала  01.04.2016 в 16:20  в ответ на #16
Вдруг вы захотите стать заказчиком - придется платить деньги исполнителям и периодически пополнять счет.

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  01.04.2016 в 16:21  в ответ на #16
Здравствуйте! "Пополнить счет" - это для заказчиков, вы же автор. Перед тем, как снимать деньги, нужно заработать от 5 у.е. или от 500 рублей, потом поставить на вывод средств на ВебМани. Как оттуда снимать - как вам удобно, это тема большая. Читайте раздел "Финансовые вопросы", там есть все ответы.
http://advego.ru/blog/read/faq_finance/

                
irbritan
За  0  /  Против  0
irbritan  написала  01.04.2016 в 16:21  в ответ на #16
пополнить счет - это для заказчиков
остальное здесь [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  01.04.2016 в 20:46  в ответ на #16
Добрый день! Пожалуйста, ознакомьтесь http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186

                
vasunyas
За  0  /  Против  0
vasunyas  написал  22.10.2021 в 14:25
Здравствуйте, я бы хотела узнать, что означает 800.00 руб. / 1000 зн. ?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.10.2021 в 14:48  в ответ на #23

                
vasunyas
За  0  /  Против  0
vasunyas  написал  22.10.2021 в 14:53  в ответ на #24
а где эти символы использовать?

                
qraziya
За  0  /  Против  0
qraziya  написала  22.10.2021 в 15:08  в ответ на #25
В карточке работы. Изучаете задание, потом нажимаете «Взять в работу", в задании указано сколько символов требуется написать, после этого выполняете работу в соответствии со всеми условиями задания. В завершении нужно отправить работу на проверку. Если вы все сделали в соответствии с условиями ТЗ, тогда получите оплату через некоторое время.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.10.2021 в 15:14  в ответ на #25

                
lora12345
За  0  /  Против  0
lora12345  написала  23.10.2021 в 21:31  в ответ на #25
Символы - это буквы, знаки препинания и пробелы. Например, напишете статью, состоящую из 1500 слов, это примерно 12 тысяч символов без пробелов, а с пробелами это уже 14 тысяч символов. Когда выполняете работу, то внизу в карточке работы видно, сколько нужно символов по ТЗ и сколько вы уже написали. Допускается превышение символов на 10%, чтобы плавно завершить мысль, не обрывая резко текст. Например, если в ТЗ (техническом задании) указано 1000 знаков, то значит можно написать 1100. Доплачивать за превышение Заказчик не обязан (но иногда может по своей инициативе). Превышать больше 10% без согласования с Заказчиком не рекомендуется (иногда им просто не нужно большое количество).

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author/73698/?l=6&n=9&o=0