Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Помощь и поддержка
Ответы на вопросы
Автору. Вопросы по магазину статей

Автору. Вопросы по магазину статей — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Автору. Вопросы по магазину статей
DELETED
Как продать статью, если слова рерайтинг и копирайтер система принимает за ошибку?

Я написала статью о рерайте текста, адресована начинающему копирайтеру. В тексте эти два слова встречаются около 15 раз, проверяя орфографию, системы выдают орфографические ошибки в этих словах, постоянно подчеркивают или выделяют их. Такую статью лучше в магазин статей не загружать? И как все-таки разместить этот материал, статья хорошая очень получилась?

Написал: DELETED , 20.02.2017 в 13:48
Комментариев: 23
Комментарии
--Andrey-K--
За  12  /  Против  0
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  21.02.2017 в 16:08

Хорошо, напишу по теме. Отбросим фантазию, как вы выразились. Грамотность автор проверяет программами и испугался подчеркнутых/выделенных слов ... Хорошо, напишу по теме. Отбросим фантазию, как вы выразились.

Грамотность автор проверяет программами и испугался подчеркнутых/выделенных слов "рерайт" и "копирайтер". Это уже о чем-то говорит (додумывайте сами, я не хочу вас разочаровывать). Соответственно, все что у вас в тексте не подчеркнуто/не выделено = орфографически, пунктуационно и стилистически правильно? Так? Разочарую. У вас есть три попытки выставить статью, проверенную программами, и схлопотать бан на добавление статей в магазин. Насколько точно не помню, но можно доиграться и быть заблокированным навечно.

Как-то так, только реальность, никакой фантазии.

--Andrey-K--
За  36  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  20.02.2017 в 14:00

Интересно... Начинающий копирайтер пишет статью, адресованную начинающему копирайтеру... Уже самому интересно почитать.

Slawik_za_Dynamo
За  7  /  Против  2
Лучший комментарий  Slawik_za_Dynamo  написал  20.02.2017 в 14:49

А как понять, что статья хорошая получилась, когда ее еще никто не купил и не оценил?

deonisiy
За  1  /  Против  0
deonisiy  написала  20.02.2017 в 13:55
Система призвана только помочь в поиске ошибок, но она несовершенна. Если вы уверены в правописании этих слов, то не обращайте внимания. Главное, чтобы в тексте не было других ошибок, иначе статья не пройдёт модерацию.

                
--Andrey-K--
За  36  /  Против  1
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  20.02.2017 в 14:00
Интересно... Начинающий копирайтер пишет статью, адресованную начинающему копирайтеру... Уже самому интересно почитать.

                
DELETED
За  2  /  Против  5
DELETED  написал  21.02.2017 в 15:28  в ответ на #2
Что Вы можете обо мне вообще знать кроме моего псевдонима и того, что я недавно работаю в Адвего? Правильно ничего. А когда человек ничего не знает, начинает работать его фантазия. Направьте Вашу фантазию в полезное русло. Просьба: пишите либо по теме, либо проходите мимо.

                
--Andrey-K--
За  12  /  Против  0
Лучший комментарий  --Andrey-K--  написал  21.02.2017 в 16:08  в ответ на #15
Хорошо, напишу по теме. Отбросим фантазию, как вы выразились.

Грамотность автор проверяет программами и испугался подчеркнутых/выделенных слов "рерайт" и "копирайтер". Это уже о чем-то говорит (додумывайте сами, я не хочу вас разочаровывать). Соответственно, все что у вас в тексте не подчеркнуто/не выделено = орфографически, пунктуационно и стилистически правильно? Так? Разочарую. У вас есть три попытки выставить статью, проверенную программами, и схлопотать бан на добавление статей в магазин. Насколько точно не помню, но можно доиграться и быть заблокированным навечно.

Как-то так, только реальность, никакой фантазии.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  21.02.2017 в 23:22  в ответ на #18
Как раз потому что попытки всего 3 я и решила перестраховаться, советуясь с другими.

                
Евгений (advego)
За  4  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  20.02.2017 в 14:08
Статьи проверяются вручную модераторами, то есть людьми, поэтому слова "рерайтинг" и "копирайтер" ошибками точно не будут признаны, а вот фразы по типу "проверяя орфографию, системы выдают" с большой вероятностью приведут к снятию статьи с продажи за кривой синтаксис.

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  20.02.2017 в 15:40  в ответ на #3
Евгений, а почему? Ну понятно, что звучит тяжело, и лучше бы написать: "системы, проверяя орфографию, выдают", да и вообще вся фраза некрасиво выглядит. Но чисто формально: "проверяя орфографию, системы выдают орфографические ошибки в этих словах, постоянно подчеркивают или выделяют их." - разве это ошибка?

Автоматические системы проверяют и выдают - все вроде логично.

                
Евгений (advego)
За  4  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  20.02.2017 в 15:43  в ответ на #6
Ваш вариант тоже имеет право на жизнь, просто фраза больше похожа на классическую шляпу, слетающую у вокзала)

                
Buteo
За  0  /  Против  0
Buteo  написала  20.02.2017 в 15:46  в ответ на #7
Ну так-то да. Но там шляпа же не сама ехала. А шайтан-машина сама все-таки проверяет)

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  20.02.2017 в 15:47  в ответ на #8
Прямо-таки сама взяла и проверила? Никто руками текст в нее не копировал и кнопки не нажимал?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  21.02.2017 в 01:49  в ответ на #9
а вопрос от меня не образованной можно? "проверяя орфографию" - так правильно или всё же - проверив орфографию, системы выдают". спасибо. вопрос для личного развития.

                
Евгений (advego)
За  3  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  21.02.2017 в 14:38  в ответ на #11
Формально оба варианта допустимы, но лишь формально, стилистически же деепричастные обороты лучше использовать только там, где они оправданы, если можно обойтись без них - то лучше без них: "В тексте эти два слова встречаются около 15 раз, и система проверки орфографии выдает ошибки в этих словах, постоянно подчеркивает или выделяет их".

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  22.02.2017 в 16:23  в ответ на #8
Фраза "системы выдают орфографические ошибки" плоха с семантической точки зрения. Человек совершает ошибки, а системы, проверяя орфографию, выдают сообщения о найденных в тексте ошибках (пометки в форме подчеркивания).

"Проверяя орфографию, системы выдают" - безупречно. Системы действительно проверяют и действительно выдают, функционал их автоматизированной сущности раскрыт точно и емко...

"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа" (Чехов). Шляпа путешествовала или человек? Теоретически оба варианта возможны, ошибка - смысловая неопределенность.
Шляпа вполне могла путешествовать у Корнея Чуковского (убираем "у меня"), а в чеховских рассказах обычно путешествуют владельцы шляп, а не сами шляпы... :)

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  22.02.2017 в 22:07  в ответ на #40
"Фраза "системы выдают орфографические ошибки" плоха с семантической точки зрения. Человек совершает ошибки, а системы, проверяя орфографию, выдают сообщения о найденных в тексте ошибках (пометки в форме подчеркивания)." - семантически фраза "системы выдают ошибки" как раз и означает "выдают сообщения о найденных в тексте ошибках", не? Ну разговорное сокращение, арго.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  22.02.2017 в 22:38  в ответ на #43
Есть ошибки, которые системы выдают в результате сбоев - синий экран в Windows, сбой выполнения скрипта JavaScript. Программа может работать с логической ошибкой, подчеркивая не те слова. Уточнение позволяет отделить ошибки исполнения программы от ошибок в данных.

Кстати, подчеркивание текста красным выполняют не системы Адвего, а браузер. А какой браузер использует автор, неизвестно. Мой, например, подчеркивает "браузер". И слово "Адвего" тоже подчеркивает.

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  22.02.2017 в 23:03  в ответ на #44
"Есть ошибки, которые системы выдают в результате сбоев - синий экран в Windows, сбой выполнения скрипта JavaScript. Программа может работать с логической ошибкой, подчеркивая не те слова. Уточнение позволяет отделить ошибки исполнения программы от ошибок в данных." - с этим соглашусь, фразой "система выдает ошибку" стоит называть только ситуации, когда ошибка связана с некорректной работой системы.

"Кстати, подчеркивание текста красным выполняют не системы Адвего, а браузер. А какой браузер использует автор, неизвестно. Мой, например, подчеркивает "браузер". И слово "Адвего" тоже подчеркивает." - а здесь не соглашусь, отключите проверку орфографии в браузере и проверьте текст с ошибками здесь: https://advego.ru/text/ - красные подчеркивания слов появятся именно потому, что система Адвего так их выделила.

Другой вопрос, что и браузер это умеет делать по своим алгоритмам, но в данном случае речь идет именно о том, что слова "рерайтинг" и "копирайтер" распознаются системой проверки орфографии Адвего как ошибки - работаем над обновлением словаря.

                
Genialnao_O
За  1  /  Против  2
Genialnao_O  написала  21.02.2017 в 01:35  в ответ на #6
В теперешнем виде именно ошибка :)

слова встречаются... проверяя орфографию :) или системы ее проверяют?

[ссылки видны только авторизованным пользователям]
Деепричастные обороты хитры :) Торчат где угодно... и лучше ими не баловаться понапрасну.
Если оставлять одно предложение, применение деепричастного оборота стилистически ошибочно :)

В тексте эти два слова встречаются около 15 раз, при проверке орфографии системы выдают в них ошибки («орфографические» убираю, ибо других не может быть... неоправданный плеоназм).
Или так: В тексте эти два слова встречаются около 15 раз. Проверяя орфографию, системы выдают ошибки в этих словах.

                
Slawik_za_Dynamo
За  7  /  Против  2
Лучший комментарий  Slawik_za_Dynamo  написал  20.02.2017 в 14:49
А как понять, что статья хорошая получилась, когда ее еще никто не купил и не оценил?

                
svetoff
За  2  /  Против  0
svetoff  написала  21.02.2017 в 14:41  в ответ на #4
И не просто хорошая, а даже очень) Такова оценка ее автора)))

                
DELETED
За  2  /  Против  4
DELETED  написал  21.02.2017 в 15:23  в ответ на #13
зачем своими остроумными комментариями засорять обсуждение? Или по теме пишите или вообще проходите мимо!

                
Zaharovatatyana
За  1  /  Против  0
Zaharovatatyana  написала  20.02.2017 в 15:36
В магазине проверяют адекватные модераторы, если Вы 100% уверены в написании и проверили его в словаре, то отправляйте так. А я вот однажды отправила статью заказчику с подчёркнутыми словами, он вернул на доработку))

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  21.02.2017 в 15:29
Спасибо всем, кто дал совет по теме)))

                
Anna_Kats
За  2  /  Против  1
Anna_Kats  написала  22.02.2017 в 21:45
Автор, почему вы в штыки воспринимаете? Ведь можно сделать выводы и улучшить тексты.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_author_shop/3477225/