Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Финансовые вопросы — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Финансовые вопросы
DELETED
Смена WMID

Связь с текущим кошельком WebMoney утеряна и восстановлению не подлежит ( совсем, вообще, абсолютно). Возможен ли вариант смены кошелька или повторная регистрация на Advego ( блокировка текущего аккаунта и создание нового с привязкой нового кошелька)?

Написала: DELETED , 28.10.2016 в 16:39
Комментариев: 2
Комментарии
belochka_007
За  0  /  Против  0
belochka_007  написала  28.10.2016 в 17:37
Смена кошелька не предусмотрена. Выводите деньги на киви.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  28.10.2016 в 20:19
Здравствуйте, все же попробуйте восстановить доступ: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297118

Если старый и новый WMID зарегистрированы на одинаковые данные, свяжите их через службу поддержки Webmoney, после привязки можно будет сменить старый WMID на новый: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Если восстановить доступ к старому WMID и привязать новый WMID к старому не получится, использовать новый WMID можно будет только в новом аккаунте Адвего.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_finance/3244556/