Связь с текущим кошельком WebMoney утеряна и восстановлению не подлежит ( совсем, вообще, абсолютно). Возможен ли вариант смены кошелька или повторная регистрация на Advego ( блокировка текущего аккаунта и создание нового с привязкой нового кошелька)?
Если старый и новый WMID зарегистрированы на одинаковые данные, свяжите их через службу поддержки Webmoney, после привязки можно будет сменить старый WMID на новый: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Если восстановить доступ к старому WMID и привязать новый WMID к старому не получится, использовать новый WMID можно будет только в новом аккаунте Адвего.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186