Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Термины и определения — Форум Адвего

боковая панель
Помощь / Термины и определения
SnowMan29
Сортировка

Не могу понять, как мне сделать так, что бы сортировка была по рейтингу, а не по интересу.

#1
720x1280, png
91.5 Kb
Написал: SnowMan29 , 20.06.2022 в 23:45
Комментариев: 55
Комментарии
Maria_Nikitina
За  0  /  Против  0
Maria_Nikitina  написала  21.06.2022 в 00:16
Здравствуйте, присоединяюсь к вопросу. Только интересует сортировка по дате.

                
helenaish
За  0  /  Против  0
helenaish  написала  21.06.2022 в 00:20
Активируйте нужную вкладку и затем сохраните страницу в закладки. Когда откроете ссылку – она будет уже с нужной сортировкой.

                
vivir_alto
За  1  /  Против  0
vivir_alto  написал  21.06.2022 в 01:03
Жуть как не удобно стало :( работало вить всё замечательно, зачем было такое вводить ?

                
vivir_alto
За  0  /  Против  0
vivir_alto  написал  21.06.2022 в 01:07  в ответ на #10
*ведь

                
SergeyVad
За  1  /  Против  0
SergeyVad  написал  21.06.2022 в 08:15
да не работают сортировки...
и фильтры тоже перестали работать - если что-то скрыл, то теперь не включается фильтр "показывать не нравится".
"показывать все" - тоже не срабатывает..

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  21.06.2022 в 09:01  в ответ на #12
Направили вам уточняющий запрос в ЛПА https://advego.com/blog/read/f...k/6563028/#comment13

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  21.06.2022 в 08:58
Здравствуйте, сейчас на странице поиска заказов https://advego.com/job/find/ по умолчанию включена сортировка по рейтингу, как обычно.

                
EkaterinaChudaeva
За  1  /  Против  0
EkaterinaChudaeva  написала  21.06.2022 в 10:35
Здравствуйте. Не работает сортировка по дате изменения в браузере Гугл Хром с ноута. Выдача в разнобой. С телефона через раз получается. В чем может быть причина?

                
witch11
За  1  /  Против  0
witch11  написала  21.06.2022 в 12:18
у меня не работает сортировка по дате:(

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  21.06.2022 в 12:30  в ответ на #20
Как именно "не работает"?
Посмотрите тут: https://advego.com/blog/read/f...s/7739522/#comment16

                
Pain1991
За  0  /  Против  0
Pain1991  написал  09.06.2023 в 00:03  в ответ на #21
Добрый вечер. Почему изменили сортировку? Теперь всегда стало по Интересам только. А мне удобнее как было раньше, по рейтингу. Как изменить?

                
Елена (advego)
За  0  /  Против  0
Елена (advego)  написал  09.06.2023 в 17:47  в ответ на #50
Здравствуйте. На текущий момент сортировка "по интересам" установлена по умолчанию, но в ближайшее время снова появится возможность сохранения сортировки "по рейтингу".

                
SnowMan29
За  0  /  Против  0
SnowMan29  написал  21.06.2022 в 13:20
Я ещё нашёл глюк какой то. Хочу взять в работу заказ, но внизу её появляется слово зелёным или красным цветом, типа успешно добавлен или находится на модерации. Такое было у кого нибудь.?

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  21.06.2022 в 13:28  в ответ на #25
Здравствуйте, укажите, пожалуйста номер заказа и сделайте скриншот уведомления, которое появляется.

                
Serg1202
PRO
За  0  /  Против  0
Serg1202  написал  21.06.2022 в 13:21
Раньше я нажимал на вкладку персональные заказы и их было видно все, даже неактивные. Сейчас видно только активные. Смотрел всегда по времени и ориентировался когда можно взять заказ. Сейчас вообще их не вижу. Очень неудобно

                
Serg1202
PRO
За  1  /  Против  0
Serg1202  написал  21.06.2022 в 13:30
Еще есть вопрос. Почему у меня в персональных заказах вверху показывает большее количество работ, а заходишь их меньше? На скриншоте отметил
#28.1
1290x734, png
102 Kb

                
Маргарита (advego)
За  0  /  Против  0
Маргарита (advego)  написала  21.06.2022 в 13:36  в ответ на #28
По всей видимости, некоторые заказы для БС уже взяты другими исполнителями, поэтому доступных работ по ним нет, хотя сами заказы активны. В информере на верхней панели цифры обновляются не мгновенно, поэтому они не всегда совпадают с реальным количеством доступных ПЗ.

                
Serg1202
PRO
За  0  /  Против  0
Serg1202  написал  21.06.2022 в 13:38  в ответ на #30
Но всегда на один больше у меня показывает уже больше недели. Раньше такого не было

                
Lika1977
За  0  /  Против  0
Lika1977  написала  11.06.2023 в 07:38  в ответ на #31
Просто персональные заказы они могут выдаваться не только вам, но ещё и другим пользователям. Очень часто их даже не успеваешь схватить, разбирают мгновенно. (есть такие заказчики). Поэтому цифра не соответствует. На бегунке она остаётся дольше по времени, хотя самого заказа уже нет (его забрал кто-то).

                
Serg1202
PRO
За  0  /  Против  0
Serg1202  написал  22.06.2022 в 09:53
Не видно также моих любимых заказов всех, которые я помечал сердечком, видно только один сейчас активный. А остальные пропали, раньше видел

                
vivir_alto
За  0  /  Против  0
vivir_alto  написал  22.06.2022 в 09:57  в ответ на #40
Персональные лучше смотреть через боковую панель, у меня тоже кнопка в верху как будто не реагирует вообще.
#42.1
1080x765, jpeg
67.0 Kb

                
Serg1202
PRO
За  0  /  Против  0
Serg1202  написал  22.06.2022 в 10:10  в ответ на #42
Спасибо за подсказку. Так все видно. Давно этой кнопкой не пользовался

                
Rabotnik-88
За  0  /  Против  0
Rabotnik-88  написал  22.06.2022 в 09:54
Заказы действительно не показываются вовремя. Например, вот этот заказ https://advego.com/job/order/33025452/?redirect=1 вышел вчера, а я его только сейчас получил при том что постоянно нажимаю на "дата изменений" и работаю с заказчиком постоянно.

                
IlyuzaBikmukhametova7
За  0  /  Против  0
IlyuzaBikmukhametova7  написала  09.06.2023 в 16:55
Добрый вечер. Подскажите, что с сортировкой? До этого всегда показывались заказы по рейтингу. Сегодня показываются по интересу. Ставлю по рейтингу, выхожу с сайта, через некоторое время захожу снова по интересу. Не удобно. Сбой в работе?

                
Елена (advego)
За  0  /  Против  0
Елена (advego)  написал  09.06.2023 в 17:47  в ответ на #51
Здравствуйте. На текущий момент сортировка "по интересам" установлена по умолчанию, но в ближайшее время снова появится возможность сохранения сортировки "по рейтингу".

                
IlyuzaBikmukhametova7
За  0  /  Против  0
IlyuzaBikmukhametova7  написала  09.06.2023 в 18:33  в ответ на #53
Ясно. Спасибо за ответ.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/faq_terms/7739522/all1/