Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
mariarad
Вы всегда пишется с маленькой

Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений. В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три). В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «...потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость.
В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you.

Тема закрыта
Написала: mariarad , 10.12.2011 в 17:37
Комментариев: 273
Комментарии

Показано 4 комментария
seyl
За  0  /  Против  0
seyl  написал  12.12.2011 в 00:11
Я стал замечать за собой, что в последнее время старательно избегаю употреблять это местоимение в своих работах, дабы не попасть впросак. Один ВМ сразу предупредил: пишем "вы". Другой сам пишет "Вы", стало быть, нужно подражать ему; что делать бедному копирайтеру?)

                
stellamira
За  2  /  Против  1
stellamira  написала  12.12.2011 в 01:14  в ответ на #89
Делайте, как просит заказчик. Видела условие в ТЗ: Вы писать только с большой буквы.

Я в переписке Вы писала с большой буквы - меня в школе научили, что правильно и вежливо только так и никак иначе. Больше не буду, теперь вы - только с маленькой. Некоторые оскорбляются, некоторые воспринимают как подхалимаж. А я-то, глупая, просто пыталась быть вежливой.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.12.2011 в 01:12  в ответ на #89
по умолчанию - соблюдать правила русского языка. По требованию заказчика - выполнять требования.

                
DELETED
За  8  /  Против  1
Лучший комментарий  DELETED  написал  12.12.2011 в 01:28
Сразу вспомнилась статья про граммар - наци с Лурки)) Нужно не забывать, зачем мы пишем эти тексты. Они должны работать и не более того. Продающий текст - продавать. Провокационный - цеплять и вызывать обсуждение. Презентационный - рассказывать о товаре или услуге. И всё. 70 процентов тех, кто читает текст, понятия не имеют, как должна стоять запятая или надо писать Вы, или Они. Видел топик на лансе, там была ссылка на текст с сайта Газпрома с ошибками - кто-то думает, что они стали хуже газ поставлять из-за этого? Вообще, заказчик решает, как должно быть - переделать вы в вариант с большой - 20 секунд. Специфика биржи, что тут доработки вызывают настороженность и иногда эти моменты напрягают. Кстати, даже списываясь в аське, по нескольку раз в день - невозможно избежать доработок.Это вот изменить и это вот, а вот тут - акцент на другой момент. Во многих местах - вторая доработка платная. Если не можешь сформулировать чего хочешь в ТЗ и с первого раза - плати или Сеть большая, можно найти того, кто будет выполнять капризы. Копирайтер - это всегда компромисс. Так, что в контексте работы данный разговор о предпочтениях и не более. Можно написать текст, где будет ЛОЛ ШТО ПВП? для геймеров и он будет работать, но вставлять туда Вы, потому, что так хочет заказчик.
П.С Лично у меня Вы - вызывает изжогу.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/496340/?l=14&n=15&o=0