Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Рассказами о детстве удивите нас не по-детски! / 500 руб.
Прекрасная тема! Удачи всем участникам! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Всем участникам вдохновения, отличного слога и удачи! / 100 руб.
+++ / 100 руб.
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений. В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три). В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «...потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость.
В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you.
Я стал замечать за собой, что в последнее время старательно избегаю употреблять это местоимение в своих работах, дабы не попасть впросак. Один ВМ сразу предупредил: пишем "вы". Другой сам пишет "Вы", стало быть, нужно подражать ему; что делать бедному копирайтеру?)
Делайте, как просит заказчик. Видела условие в ТЗ: Вы писать только с большой буквы.
Я в переписке Вы писала с большой буквы - меня в школе научили, что правильно и вежливо только так и никак иначе. Больше не буду, теперь вы - только с маленькой. Некоторые оскорбляются, некоторые воспринимают как подхалимаж. А я-то, глупая, просто пыталась быть вежливой.
Лучший комментарий
DELETED
написал
12.12.2011 в 01:28
00
Сразу вспомнилась статья про граммар - наци с Лурки)) Нужно не забывать, зачем мы пишем эти тексты. Они должны работать и не более того. Продающий текст - продавать. Провокационный - цеплять и вызывать обсуждение. Презентационный - рассказывать о товаре или услуге. И всё. 70 процентов тех, кто читает текст, понятия не имеют, как должна стоять запятая или надо писать Вы, или Они. Видел топик на лансе, там была ссылка на текст с сайта Газпрома с ошибками - кто-то думает, что они стали хуже газ поставлять из-за этого? Вообще, заказчик решает, как должно быть - переделать вы в вариант с большой - 20 секунд. Специфика биржи, что тут доработки вызывают настороженность и иногда эти моменты напрягают. Кстати, даже списываясь в аське, по нескольку раз в день - невозможно избежать доработок.Это вот изменить и это вот, а вот тут - акцент на другой момент. Во многих местах - вторая доработка платная. Если не можешь сформулировать чего хочешь в ТЗ и с первого раза - плати или Сеть большая, можно найти того, кто будет выполнять капризы. Копирайтер - это всегда компромисс. Так, что в контексте работы данный разговор о предпочтениях и не более. Можно написать текст, где будет ЛОЛ ШТО ПВП? для геймеров и он будет работать, но вставлять туда Вы, потому, что так хочет заказчик. П.С Лично у меня Вы - вызывает изжогу.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186