Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
natali06011985
Может быть кто подскажет, кто в теме... Не знаю, что делать.

Такая ситуация - ребенку второй раз за месяц взламывают ватсап. Все начинается с того, что она пытается зайти в ватсап и видит сообщение - "пользователь сменил телефон". После попытке авторизоваться через свой телефон высвечивается сообщение - "аккаунт заблокирован". Первый раз, когда это случилось, на телефон еще стали поступать странные звонки из других регионов и даже стран. В детализации были также обнаружены исходящие звонки заграницу, которые она соответственно не делала. Звонки по детализации проходили, как будто их делали через сервис мтс "перезвони мне", соответственно деньги за них не снимались. Сообщила тогда о ситуации МТС, сказали, как сниму деньги, так звоните, а так мы ничего не видим в системе.

После этого купила новую симку, удалила с телефона все приложения и игры, сбросила до заводских настроек, запаролила симку и вход в ватсап, удалила все браузеры и сервисы, кроме ватсапа, с выходом в интернет. Отдала телефон ребенку. Прошел месяц - ситуация повторилась. Правда только с ватсапом, левых вызовов нет.

Что делать и что это может быть, и как от этого защититься? Второй номер совсем новый - его знала только семья и одноклассники из ватсапа, в интернет, кроме этого мессенджера, ребенок не выходил - 100% инфа.

В полицию заявление подавать - говорят примут, но дело не возбудят, т.к. нет фактического ущерба. Служба поддержки ватсап не отвечает.

P.S. Завтра пойду покупать новую симку и заодно новый телефон. Если уже в 3 раз ситуация повторится - значит точно кто-то из одноклассников (есть там одна девочка, которая теоретически может питать негативные чувства к моей дочери, но я очень надеюсь, что это не она - иначе я не знаю, куда катится мир) :(((

Кто-нибудь шарит в теме? Что делать?

Написала: natali06011985 , 11.09.2021 в 01:34
Комментариев: 36
Комментарии
Еще 2 ветки / 6 комментариев в темe

последний: 11.09.2021 в 00:16
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  11.09.2021 в 05:34
Просто ради примера.

Мне приходили письма и не раз:
- якобы от PayPal что якобы нужно срочно зайти в пейпал и прочитать новое соглашение и нажать кнопку согласия. Или уведомление что мне надо срочно зайти в пейпал иначе деньги украдут или его заблокируют.
- якобы из Инсты и при чем адрес сайта и обратный адрес в письме были сильно похожи на настоящие - злоумышленники прокололись на мелочи. Ошибка была в данных - т. е. в описании Инсты была допущена фактическая ошибка. Но в любом случае я никуда не собирался переходить.
- приходят письма что я выиграл деньги или мне пришли деньги по другой причине на каком-то сайте где я якобы зарегистрован уже.

Ясное дело я по ссылкам из писем не хожу.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 09:38  в ответ на #7
А мне постоянно приходят письма в почту, мол, вы можете в любой момент вернуться в Инстаграм. А я туда и не пыталась войти. Несколько раз такое было. Я туда вообще не входила с момента открытия аккаунта.. Возможно, попытка взлома?

                
id52456819
За  0  /  Против  0
id52456819  написал  11.09.2021 в 11:29  в ответ на #9
А у меня уже почти год как всё пытается кто-то twitch мой взломать)
Сказать бы им дуракам как-нибудь, что я этот сервис в глаза не видел))
#10.1
720x1280, png
134 Kb

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 12:33  в ответ на #10
У меня есть аккаунт в инсте. Но я, как открыта его, так благополучно и забыла о нём. Но регулярно мне приходят вот такие сообщения))

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  11.09.2021 в 15:46  в ответ на #9
И мне тоже приходят. Но это у Инстаграма такая скрытая как бы рекламная напоминалка. Я в Инстаграме бываю 1-2 раза в год примерно.

В целом, аккаунты без содержимого не взламывают почти. Остальные взламывают чаще всего ради перепродажи, а реже по другим причинам.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 16:04  в ответ на #16
Аа, спасибо за уточнение)) Я даже им однажды написала, мол, простите, а я и не пыталась войти в аккаунт. Буду теперь знать!

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  11.09.2021 в 16:16  в ответ на #18
Если письмо от службы поддержки инстаграма внизу есть ссылка отписаться от рассылки.
Или в настройках аккаунта запретить.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 16:22  в ответ на #20
Спасибо!

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 14:59  в ответ на #7
В общем, поддержка отреагировала - разблокировала аккаунт и там был обнаружен новый чат, открытый каким-то бизнес аккаунтом с московским номером. От него 2 сообщения, но и в статусе ожидания, т.е. я их уже прочитать не смогу. Короче ХЗ что это было.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 15:02  в ответ на #7
По нету пробила номер - +79330000223 (мошенники).

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 15:07  в ответ на #14
А нет какое-то агентство YRmarketing, у них даже сайт есть и номер совпадает.

                
nygmat
За  0  /  Против  0
nygmat  написал  11.09.2021 в 07:21
[ссылки видны только авторизованным пользователям]
почитайте, может быть ваш случай

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 11:57  в ответ на #8
Спасибо, читала, точно не наш случай - телефоном в день блоокировки вообще не пользовались. Он лежал у меня на рабочем столе. А накануне вечером я проверяла ватсап, не было там ничего, за что может система влепить бан.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  11.09.2021 в 15:54  в ответ на #11
В общем, взломать аккаунт вашей дочери могли
или через письмо или через фишинг и подставной сайт (и с помощью письма тоже)

или же телефон находился один без присмотра в общественом месте и был незапаролен или же вообще включе и владелец не был разлогинен - т. е. человек подошел, взял и зашел в соцсети и месенджер.

Если,как вы говорите, первый аккаунт успела занять какая-то фирмочка - то аккаунт был взломан онлайн с целью перепродажи. Чаще всего аккаунты в соцсетях обычных людей (не звезд и не популярных у множества людей) взламывают ради перепродажи.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 16:22  в ответ на #17
В общем, взломать аккаунт вашей дочери могли или через письмо или через фишинг и подставной сайт (и с помощью письма тоже)ЦитатаЭто была бы вполне логичная версия, если бы на телефоне не были бы удалены все браузеры. У нее установлены только приложение инстаграм и приложение ватсап. Перейти по ссылкам от туда на любые другие сторонние ресурсы она не может.
или же телефон находился один без присмотра в общественом месте и был незапаролен или же вообще включе и владелец не был разлогинен - т. е. человек подошел, взял и зашел в соцсети и месенджер.ЦитатаА это могло случиться только на перемене в школе, что тоже как-то не укладывается в голове в силу возраста и наличия большого количества других детей рядом.

Короче понятно, что ничего непонятно )

                
natali06011985
За  1  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 16:33  в ответ на #17
Я все же склоняюсь к тому что может быть это фишинг или вирус, который она подхватили на телефон еще с первой симкой, тогда к интернету был доступ. И этот вирус просто остался в телефоне после отката до заводских настроек.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 16:05  в ответ на #11
А ваша девочка не могла кому-то случайно дать какие-то свои данные?

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 16:27  в ответ на #19
А какие данные она может дать? Пароли в ватсап и на симку устанавливала я, она их даже не знает. Вход в ватсап осуществляет исключительно по номеру телефона, если, конечно, его специально не взламывают с помощью какой-то программы. Пароль и логин от инсты у нее есть, но она вообще редко этой соцсетью пользуется. Последний раз недели 2-3 назад заходила. Да и инстаграмм то не взломали.

                
apollion
За  1  /  Против  0
apollion  написал  11.09.2021 в 16:45  в ответ на #23
Если она паролей в ватсап не знает - вероятно значит не разлогинивается там вообще, т. е. если телефон включить, то можно сразу зайти в ватсап и ей и не ей, ну дальше понятно.... телефон был оставлен вне дома без присмотра.

Если фишинг - значит она повторяла до взлома одинаковые действия - заходила на один и тот же сайт или переходила по ссылкам в мессенджере и т. д. или же оба раза допустим скачала онлайн-игру мобильную - типа построй ферму и пр. я не в курсе во что маленькие дети играют. Мне кажется, что она одинаковое делала, если взлом произошел 2 раза и пауза между ними была короткая - не год и более: неделя, месяц, два.

Общественное место и школа и кафе и сюда же парки и компания у кого-то дома - посиделки.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 16:53  в ответ на #23
Я подумала, что это мог бы быть номер телефона или что-то такое. Но это, вижу, исключено.. Прямого же общения не было.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  11.09.2021 в 17:54  в ответ на #26
Я неправильно наверное выразилась, аккаунт ватсап привязывается к симке с номером, т.е. где будет стоять симка, там и будет открываться профиль, привязанный к номеру. Зная просто номер телефона человека и не обладая какими- то особыми знаниями, другой человек не сможет взломать его аккаунт.

                
karawella
За  0  /  Против  0
karawella  написала  11.09.2021 в 18:21  в ответ на #27
Я поняла.. У меня были подобные моменты - письмами заваливали, но на оба адреса электронной почты. Даже специально завела новый адрес и туда слали.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  13.09.2021 в 13:28
Сегодня утром опять ватсап заблокировали при этом с телефона за эти 2 дня вообще никаких сообщений не отправлялось. Это пипец товарищи.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  13.09.2021 в 15:11
Телефоны нынче могут тоже быть со встроенными вирусами, правда, эта статья про кнопочные, но вы проверьте отзывы в интернете по вашему, вдруг он тоже "подозрительный": [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  13.09.2021 в 15:47  в ответ на #30
Да сейчас уже собираюсь идти за новым, просто этому телефону уже 4 года и до августа этого года с ним вообще проблем не было, хотя она нем не было установлено ни паролей, ни антивируса. Может, думаю, сам телефон стал глючить и автоматически отправляет какие-нибудь сигналы, запросы, и в этом проблема, а не в вирусах. В общем, посмотрим, что будет после смены телефона.

                
Kostyabolshoi
За  1  /  Против  0
Kostyabolshoi  написал  13.09.2021 в 20:22
Был "Флай", как потом оказалось, со встроенным и не удаляемым вирусным ПО. Через год (когда закончилась гарантия) стали периодически блокировать ватсап на разных симках - отправлял сообщения в разные страны, постоянно подключались платные подписки, автоматически загружались левые страницы и т.п.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  13.09.2021 в 20:38  в ответ на #32
Офигеть, и у дочки флай :( И тоже присутствует такой глюк в виде самозагружаемых приложений - тик-ток. Сколько не удаляла постоянно подгружается, в итоге плюнули и просто выключила его. Офигеть.

                
apollion
За  1  /  Против  0
apollion  написал  13.09.2021 в 21:27  в ответ на #33
Если вы хотите найти причину и исключить варианты, то можно так сделать.
1. Если девочка будет заходить в аккаунт с другого устройства - ПК или ноут и ничего не произойдет, то это искючит телефон из подозреваемых. Телефонные вирусы и Виндовс не совместимы. И тем более это разные устройства.
2. Заведите дочке 2-й акк в ватсап и пускай она пользуется только им какое-то время - месяц например, а в 1-й не заходит вообще. Если ничего не произойдет - делаем выводы.

1 и 2 пункт надо выполнять раздельно, чтобы разделить причины.

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  13.09.2021 в 21:53  в ответ на #34
Ну по 2 пункту проверка по сути уже была - ведь я ей меняла сим-карту - считай 2-й акк. Единственное, я предварительно поменяла и номер привязки ватсапа.

В любом случае я ей уже телефон новый купила и новый номер, так что очень надеюсь на этом наши "приключения" закончатся.

А заблокированный аккаунт уже разблокировали - написала в службу поддержки. В причинах блокировки опять указали - нарушение правил. Жаль, что они не указывают более конкретно, какие именно правила были нарушены. Такая информация могла бы помочь определить, что это - вирус или взлом.

                
apollion
За  0  /  Против  0
apollion  написал  13.09.2021 в 21:28  в ответ на #33
Самозагружаемые это беда многих устройств. Помню, давным давно купил себе Самсунг и как только вставил симку - он сам полез в интернет и начал обновления качать для ОС и еще что-то. А я перед этим его не настраивал никак.))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7158128/