Неформатная просьба к обитателям Адвего. После друга осталось много разработок, знаю только то, что он был гением. Не все удалось успеть. Черновики оказались у меня, после меня этим никто заниматься не станет. Но хотелось бы знать хотя бы приблизительно, куда все это можно пристроить, чтобы не пропало. Мы общались, но темы лириков и физиков только в кино бывают взаимными, мы общались на отстраненные темы. Если кто-то может прочитать эту схему, не подробно, так, наискосок, чтобы хотя бы знать — что это. А там я по его книгам и телефонам попробую узнать, как пристроить эти черновики...
По загрузке вижу, что "картинка" по дороге рассыпалась. У меня все резко и читаемо. Ладно, не получилось.
Я и забыл, что мы раньше пересекались. А внешнее хранилище для меня, внешний винт, накопитель, ракушка (металлический чехол для ноутбучных винтов). А остальное - это облака.
Это не разработка и не гиперболоид инженера Гарина, а калька коммутационной схемы годов так 80-х. Сейчас всю эту сложную конструкцию заменяет пара деталей.
Здесь я буду отвечать на реплики, которые были в форуме о русском языке. Если они коснулись тем вне языка или в них были личностные оценки авторов не по лингвистическим проблемам, а по частным. Здесь можете и ругать, и цеплять, и все остальное. Там — только слова и система русского языка.
Ответ для UstCopy
о раздражении молодежи по отношению к чтению и языку. Не снимаю с себя некоторой ответственности за то, что происходит, но и не собираюсь тянуть лямку чужой вины. Исследования психологов и социологов показали, что слухи об отторжении подросткового возраста от литературы сильно преувеличены. Если же говорить о молодежи, срок которой в этом году продлили почти до уровня "кризиса среднего возраста" (до 35 лет), то и там для беспокойства нет особых причин.
Изменение обстоятельств не могут не повлечь за собой трансформации личности. Проблемы классики в современном мире несколько устарели, как бы печально это не звучало. Да и хватит ей выстраивать всех под "чудное мгновение" автора, который в письмах и стихах, как две большие разницы одесских. И литература порой от знания некоторых подробностей об авторах приобретает вид обычной мышиной возни за место под солнцем. А молодежи присущ максимализм и нежелание жить в чужом вранье. При нынешнем объеме книгоиздания, молодые люди будут искать не мамзелей и сударей, а образы своих сверстников, чтобы понять, как выстраивать отношения на фоне этих скоростей, новых приоритетов и смыслов.
Система русского языка, как любая матрица нуждается в стабильности. Иначе национальную идею и идентификаторы для верификации придется искать в картошке, ставшей контейнером для мотыля у изобретательных рыбаков. Чтобы эта система работала, ей нужно несколько верных защитников слова, чтобы не размыли хотя бы оставшееся. Особенности сетературы тоже могут влиять на способы восприятия текста. Ну тема батарейки и биоса, это слишком глубокое исследование, чтобы писать о нем на форумах. Но и оно в значительной мере подарило эту эмоцию отвращения к слову. И "молодежь" включила обычную реакцию психологической защиты от литературы, как факта агрессии своих предшественников. Агрессия тех, кто успел родиться до миллениума много сильнее внешних врагов России и носителей русского языка. Но это не тема для форума. Это часть жизни.
Спасибо за совет по лечению, у меня таких советов несколько страниц, от направлений в морг, психушку, бордель и прочее. Поэтому, я как-то еще сам решу свои проблемы.
Ну вот, плоды интеграции в коллективное, после тесного общения результат моего теста деградировал на целую одну ошибку. Страшно расстроен, но для доказательства одной невысказанной идеи о роли неона в деградации получил хорошее подтверждение. Ай-ай-ай, магазин для меня опять закрыт. Следующий забег через три дня. Посмотрим на скорость деградации...
Два уровня: диктант, что немного напоминает "диктат" и сочинение, форматы существования копирайтинга, это как вектора школьного образования. Ты можешь написать нечто вроде "Перед тем как готовить овощной суп-пюре, обжарьте ингредиенты отдельно и потом отправляйте в бульон, тогда вкус блюда будет более насыщенным." Но если тебе неизвестны слова или знаки, можешь изменить конструкцию под знакомую, где ошибок не будет.
Но в диктате ты лишен права выбора изменить неизвестное слово "ингредиенты" , потому что у тебя на него заело подсознание, и ты на нем спотыкаешься уже не потому, что не можешь запомнить, а потому что рядом с ним у тебя "когнитивный дисонанс" и стойкая блокировка в мозгах. Я знаю это состояние. Я три года не мог выучить слово, которое сейчас впервые без словаря и по памяти написал без ошибки - "когнитивный".
Когда ты — свободный копирайтер и знаешь свои проблемы, ищешь синонимы, ставишь и идешь дальше прогибать язык под контент. Не ругаю тесты, заказчик, в данном случае биржа, прав, в том, что исполнитель должен обладать грамматическим минимумом. Ну а потом, сочиняй себе и меняй...
Но беда в том, что эта клетка "теста", где время сжато, а алгоритм правильности как кристаллическая решетка на желании копирайтера все-таки его пройти, создает некий психологический аквариум для испытуемого. И потом, когда вдруг тест прогибается, эмоция желания его пройти трансформируется в радость прохождения и закрепляется в сознании. Но, поскольку тест — это диктат диктанта, исполнитель теперь живет в аквариуме этой правильности на волне огромного ресурса Адвего. А его правила написаны не для тех, кто пишет сочинения. А под тех, кому диктуют диктанты. Потому что мы такие же машины, как те, что помогают нам здесь оставаться. На биржах десктоп в подавляющем количестве. Это здесь, а не в центре географического мира пишутся законы новой жизни...
Поэтому и тексты в конкурсных программах имеют болезненное для авторов ограничение в знаках. Потому что любой пишущий с большим трудом и сожалением "подгоняет" под размер свое творение. Это как детям по кусочку сдирать кожу. Это тоже наши кнопки. И я их прекрасно понимаю. Просто у нас вместо Ctrl-Alt-Delete эмоции под перезагрузку — жалость к себе, страх неудачи, желание (пройти тест, получить заказ, продать статью).
Первые две проходки по тесту меня сильно разочаровали, да это и видно было. А сейчас, ищу новое в транзакции встраивания в шкуру "диктантного копирайтера" с тайным желанием все-таки остаться "копирайтером сочинителем"...
"Диктантный копирайтер" — это уже абсолютная машина. Сочинительский — еще немного свободен...
Но в диктате ты лишен права выбора изменить неизвестное слово "ингредиенты" , потому что у тебя на него заело подсознание, и ты на нем спотыкаешься уже не потому, что не можешь запомнить, а потому что рядом с ним у тебя "когнитивный дисонанс" и стойкая блокировка в мозгах. Я знаю это состояние. Я три года не мог выучить слово, которое сейчас впервые без словаря и по памяти написал без ошибки - "когнитивный".ЦитатаПоздравляю. Надеюсь, не пройдет и трех лет, как вы сможете так же безошибочно написать и все закавыченное вами словосочетание - "когнитивный дисонанс".
Вариант эмоционального восприятия речи. Показалось, кому-то вчера такой формат был неприятен и утомил бесплодностью. Показалось. Отсутствие корреляции между заявлениями и поступками — хороший показатель разбалансировки личности...
осенний костер пеленает землю под снег один на ветке еще зеленый лист чей то не встреченный поезд падать не хочет и полеты обрыдли так и болтается рыбой гастронома напротив дерево злится ветру последыш сливая битые стекла и утренний выкрик трамвайный в сны берлиоза вернувшего мастеру время розу несет опуская москву на колени перед искусством короткого трубного до...
"id68673608 написала 31 мин. назад в ответ на #412 Лучше бы вы показали пример.
Ошибаетесь. У вас был шанс уйти спокойно 3 дня назад А теперь я вас просто не отпущу. И за эти 2 дня ваше настроение изменилось, той боли нет, тоска меньше. Но если вы продолжите настаиваить - давайте так. Полгода. За это время вы сделаете все. что хотели всю жизнь. что не успели сделать. посмотреть и попробовать. А я все это время буду вас смотреть и отгонять рогато-копытную рыбу. и если после этого ваше отношение к жизни не изменится - я не только отпущу, я помогу вам уйти. Свернуть комментарий"
В восточных практиках, очень сдержанных в отношении своей проявленности к людям, тем более незнакомым, есть хорошее правило, не навязывать свою помощь, когда ее не просят. Мое количество уходов вряд ли сравнится с глубиной ваших приходов, поэтому транзакции добрых самаритян мне не просто чужды, но и недосягаемы для меня по многим причинам. Если у Вас избыток энергетики, помогите тому, кто об этом просит...
*** в комнате осень глупые стены стекают и пачкают плинтус влагой и временем брошенным вместо ковра книга на полке нетронута и не согрета треки машин за окном и прозрачное дно прошлого эхо луны и ковша удаленное стойло глупая так берегут не читая и даже не помня в мороке фраз обгоревшие слов мотыльки взгляд стекленеет становится дикий чужой вот и не тянутся руки к фракталам страниц здесь не умеют обманывать время и птиц город мерцает неоном из файлов и снов кто то читает молитвы а кто матерится там поменяются ролью сливаясь в кино
я говорю со словарями словно ослепший с новой нотой лабая звук штрихкодом ряда аккордеона вне аккордов не по названию и роли подразделяю их на классы по цвету корочки в которой других семантик пыль закваской ну что проучим торопыгу моих иллюзий и реалий где тлен сомнений и искусство давно приравнены из лузы шаров каталы биллиарда почти к штыкам почти холуйством перед реальностью и былью таких же брошенных на поле квадратных смыслов изергилей забытых призраков подполий из достоевщины угля страниц не ставших пеплом боли вторым этапом мертвых душ горит не лампа на столе сгорает время новой роли снимая сливки бытия...
знаешь тебе никто не напишет стихи чтобы с тобой остаться ты должна бить в моем человеке лоха лингвиста и мы не расстанемся как звук и фонема система где поле нечисто и от этого ценно
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186