Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
я собираю остров нетронутых слов лавою донной из под глубин океанных он еще вырастет пикой забытых песков кем то не найденной в вечном саду эвридикой волны и рябь сеть авоськи неправильных линий бросят на полог безбрежия гладью зеркал лодочку смыслов качая на древних ветрах где океан как и тема любви первобытен
белый пепел отгоревшего костра медленно уверенно бесцельно снег напоминает робкой тенью прошлого мерцая в теплой мгле память по собачьи заскулит лапы елей опустив под снегопадом тишины где ни звонков ни шага у дверных проемов и окна
медленный уход не приручает к холоду осенних вечеров кто тепла не знал не заскучает как узнавший нервно глубоко
вылинявший коврик ожиданий в старой вазе веток шелуха ты мой ум растраченный нечаянно на больных не сложенных стихах будто бы подарок что достался просто так
Дитрих приехала в Россию, выбрав площадку ЦДЛ. Дом литератора гудел, а она ждала только одной руки. Когда Константин Паустовский вышел на сцену, она опустилась перед ним на колени и поцеловала руку. Встать она уже не могла, почти физически... Когда сбываются желания, там в глубине происходит революция старых зеркал, привыкших к обыденному. Единственный переведенный за рубежом рассказ автора "Телеграмма" стал для актрисы историей ее жизни, болезненной и глубокой. Такое необычное "спасибо" сложно перевести на язык слов.
Я сейчас по большей части молчу. Но тут не смогла. Большое спасибо вам за стихотворение. Оно такое осязаемое. Кажется, видишь эту чуть шуршащую шелуху в старой вазе, этот вылинявший коврик, прислушиваешься к звукам у двери... Вот прям очень.
P.S. с разрешения автора подскажу новым читателям, что там между "напоминает" и "робкой" запятая. Не в качестве исправления, не подумайте. Принимаю право автора на стиль с отсутствием знаков препинания. Только лишь в качестве помощи другим оценить всю красоту фразы.
Пошел смущаться. Спасибо Вам. Это еще один автор меня вчера "погладил". После поста о том, что мои стишки радуют по утрам, захотелось так сказать спасибо. И Вам огромное. Слова гонцы. Не знаю почему, но сегодня все утро в голове крутится "консоме, консоме...". Ну и конечно автор, потому что это слово связано только с ним. Но я парле ву франсе ни в зуб ногой. А суп когда-нибудь сварю. Еще раз спасибо Вам.
лысые персики дамские пальчики лето плодов и обычных суббот девочки мальчики бывшие новые где то на полках великий "француз" каменногостит сальерит онежит маша дубровскому пишет письмо в дупла провайдеров почты не веря и про себя говорит неохотно наполеон тот остался слоями пресного теста зеркальная жесть льются в сотейник молочные реки по миндалю в холодок бланманже много ли нужно чтоб слово корону не накрутило на ветренный лоб опере хрому мозильей лисе руки из неба на сковородке дух бередит аромат фрикасе дерзкий чеснок и оливковый жим персы мечтами догонят во сне карту игры покупая за время я не забуду слезы консоме чистой прозрачной как дно иссык куля странный бульон без серьезных вложений это жюльвернам адептам нарвалов нам бы борщи чтобы ложка стояла что дорога лишь к обеду
а жизнь дальше стола разучилась дружить с временем...
Милая Юльчик. Я никогда не забуду, кто меня проводил в баню, это была третья. Именно после ваших слов она была не так ужасна. Все готовил сам, карту киви на бирже меняю на юмани, скатерть, на которой фрагменты "ингредиентов" вышивалась лозой дамских пальчиков, когда меня даже в помине не было. А это очень давно... Да и сорри, не умею я писать на кулинарные темы. Поэтому, совсем плохо нарифмовал.
Слушайте, ну какое же удовольствие "разбирать" ваши строчки "на косточки"! Обычные слова, а так калейдоскопично укладываются в живую картинку. Вам не нужна рифма, поверьте. С рифмой будет скучно и обычно. А так сколько раз читаешь, столько раз подмечаешь еще какой-нибудь маленький яркий осколочек, который оказывается очень к месту. Классно. Спасибо. И да, я теперь тоже хочу приготовить:))
Сегодня так устроено, что дороже простые вещи: память, слова без дна или настоящее молчание. Везде по-разному молчится. Здесь немного болезненнее, чем где-то. Может потому, что здесь еще умеют читать. Просто читать, как слышать музыку, пить чай или дурачиться с собакой на прогулке. Простое стало редким... Спасибо. А бланманже у меня не получилось, все по рецепту, но ему для застывания нужны формы торонаидальные, как для кекса. У меня таких не было, а в обычной он застывать не захотел, даже с желатином. А вот консоме очень понравилось. Оказывается, это не просто красиво, но и вкусно видеть, что там на дне.
Обещанного три года не ждут. Я справилась) Выдержать все тонкости французского стиля эвакуационно-ссылочные условия не позволяют, поэтому всё предельно лаконично. Встречайте: консоме, фрикасе и бланманже. P.S. Никогда не думала, что буду их готовить:))
привычка к дому требует волны каких нибудь фантомных сумасшествий чтоб день сурка на время обнулить гул вечера за праздничным столом похож на стильное кино провалишься в чужие речи сюжеты красное вино тепло как грелка примешь обтечешь сентиментально прогоняя себя и вечность обыденность пройдет но после как с прогона титров пустота и ничего и понимаешь не для праздника уходишь а чтоб вернуться преданно собачьи прощая дому угол за углом в котором столько пятых что горох из детства кажется наградой заботой из прививки унижений здесь все ощупано глазами и словами бесстыдствами агрессии весны забывшей что уже не время хотя еще не вечер достанешь из кармана фантик доброго вчера глаза закроешь и снова примешь суету как сад доставшийся от прошлого сурком зависнешь сидя у экрана конфет не купленных снаряды забывая дням
песок не ищет мудрых рук чтоб стать стеклом огня не ищет не мечтает об окне не знает ничего об отражениях и рюмках с эфами струи часов в которых он как белка в колесе течет неведомо за что зачем или стоит на месте
доверие зверь внутреннего страха через который не переступаешь берешь барьер не зная ты планку скоростью снесешь сломаешь руку или сумеешь все преодолев сомнения терзаний то мукУ то мУку с закрытыми глазами протянув ладонь идти за тем кому поверил спасибо что ты есть моей испуганной раздолбанной и квелой души охрана и опора мелок и круг от бога слов и снов любовь нужна уставшим забытым хватит дружбы
слова и люди тема тихих переходов междуэкранное пускает только тех кто отдает земле волну за морок и подключение к винде истории народа бога и искусства а одиночки мнут дешевый пластилин вселенной лапами животных стОпами летучих елей дождливой сывороткой льдин хрустальных ливней мелок судьбы да ластик пересудов держава скипетр тех столов в которые еще напишут одно лишь слово не хотелось слышать чтобы столы спасти от снов всего одно
слово собирается в дорогу кто его сегодня подберет на перекладные междометий медленно пристроился авось скучно ему в сонной мастерской кисти пахнут маслом и дождем осенью в облатках мокрых листьев ветер за окном к нему стучался не пустили даже на порог с выпавшей из рук сухой палитрой убежал авось под матерок холодно и зябко под дождем люди словно каменные глыбы улицы утюжат и никто на полшага ближнего не слышит что к таким проситься на постой спрячут в сейф надежды не достанут вдруг трусливо первый снег пошел нервный одинокий иностранец хлопья неуклюжи и влажны не летят а падают под ноги на прохожих влажные штаны на змею раздолбанной дороги мальчик шел со школы нес домой новости о таинствах природы завтрака подсохший пирожок неуд поведенья и галоши шаркая беззвучно и легко по белилам холода пустого думали авось и пронесет мимо дырок старого угла и двух дней без уличной свободы
мастер третий день не пишет фон краски не касаясь даже взглядом мимо истекает дива осень крошится лишь мысль и шоколад чтобы вдохновенье не терялось нужен глупый маленький авось как возможность взлета из паденья может иногда наоборот скучно когда знаешь наперед за углом с цветами приведенье а под балдахином гот
в степи целованной копытами веками стол стартовый ракет вторых рождений там на посту сарышаганьем клатч чемодана пограничники шмонали давно когда металл еще не плавился в стихах или программах там мой двойник или тройник фрактальный не личности дороги по камням
космический обман и медленней и дольше земного прогулка и жучок блютуса на ушах чтобы волна сознанье не сносила гуляю пса под кириешки из менделеевской таблицы когда ты за сухариком ныряешь куда опустится рука в глазах летящих шин в карман или пакет зеркальный ответа не нашел во втором кармане старый нож бабочка и память детская картинкой в глаз играли в ножички попробовал бросок второй седьмой не входит полотно сажаю лезвие насильно скрипит как камень по стеклу не хочет хотя топтали землю лишь собаки пытаюсь обгоревший с лета лист поджечь не может ни гореть ни тлеть тухнет металл не входит не горит листва так может я на марсе и только кажется что видимы дома и люди и машины все сбайконурили земляне
строка протягивает мысль как нитку за петлю полозья спиц между прочитанным и падающим вглубь дождем а может снегом никого ни памяти ни чьих то слов только твое сознание и тишина строки и знаешь это твой твой человек необязательны упряжки отношений так дорогое чужих взглядов бережешь и даже от себя а чтенье превращается в вино настоенное тишиною понимания словами но вне слов
клевер цветет невзрачно шапка подбитая молью так зеленЫ сугробы где рифмы пахнут корью бросила ипполита надя игрушка слова я в этот миф не верю лучше уж щель корыта галька хоругви моря в плесах голодных туч клевер найди счастливый съешь за здоровье бога пусть ему станет лучше в слове если не в истории клевер цветет невзрачно но почему то он символами обвешан как лопухами псина может не в цвете фишка лакмуса красоты в звуке как варианте где то в далекой гавани шумом морской волны берег утюжит гальку смотрит как бог молчун тащит заката зарево и на руках урчит старой соседской кошкой зная что он один
не сказанные вовремя слова впоследствии в романы прорастают
листает морщится едва но пишет и перебирает сюжета тихие аккорды по своему и рукопись проблемой и разводом восстает поляны ясной Софья Андреевна Толстая кухарка и бесплатный секретарь
спустить в воронку колеса до нитки кольцо помолвочное сняв с жены похоронив ребенка и не вылезать из времени зеленого сукна любя и ненавидя профиль приземленной стенографистки Анны Григорьевны Сниткиной и вспоминать апполинарии кураж и сумасшествие убив ее барашковой взлетать над миром праха это тоже наше все
короновать в приемной поместив каретку в проеме сердца и последнего прости играть роль или стукать клавиши черня лист белый чьими то словами попасть на мастера согреть багровый остров из кожи машинистки врастая в тогу вечного романа Неелова Шиловская Булгакова из люси в маргариты девичий Нюренберг заслонившая луной о том как сложно быть забытым и пустым отложенным на после звуком
литература дамских пальчиков из сати почетным статусом от первого читателя
секретари стенографистки машинистки где были бы бумажные романы если бы не дамских пальчиков аккорды и прощения
На форуме уже пошла рябь волны. Поэтому ушел к себе в гавань.
Небольшой экскурс по теме гадания/программирования, чтобы стало понятно, о чем говорилось с упоминанием темы свинца и "Анны Карениной". Мир, созданный словами, живет в типографской краске газет и книг, другой печатной продукции с одной стороны. И в отражениях этих слов через цифровые массивы интернета, общение, разговорную речь — с другой. Между этими двумя плоскостями гуляет человечек. Люди, это всего лишь волны света, собранные здесь линзой гороскопа. Так гуляет эта волна себе спокойно, и вдруг — ругань на соседской улице, женщины не поделили: землю, кастрюлю, мужа, очередь (нужное вписать), вообщем скандал организовался.
А зритель просто услышал и пошел дальше, думая, что он не при чем. А волна уже в нем, просто ищет удобную ячейку, и когда он вдруг, споткнется или ему молоток упадет на ногу, или обольет грязью проезжающая машина — волна расправит свои крылья и займет основные рубежи. И это уже будет не его свет и его душа, а демон Максвелла того случайно подслушанного скандала.
Программисты и интернет умных вещей научились (уже давно, лет 17 как) ставить на службу своих прихотей эти две прослойки — свинец типографий и свинец окон, есть еще свинец войн и рыбалки, но не будем углубляться.
Если нужно сломать человека. Для этого в сети есть тролли. Достаточно привести нужного пользователя в ловушку какого-нибудь форума или сайта, уже своего, на 100% зеркального и "встретить" его, допустим со скандальной Верой, Любой или Надей. Потом пошариться в классике и положить ему в сознание на волне этого скандала или тролля реликтовые необъемные явления — любовь (физическую, романтическую, безответную), веру (христианскую, иудейскую, митьковскую) или надежду. И Ваш "пользователь" — Ваш раб. Механизма точного я не знаю, да и знал бы, не сказал. В таком рабстве был. Вышел.
Знаю один случай. Два друга, бывшие одногруппники и волею судеб "попавшие" в зависимость от таких вот факиров. Один решил спасти второго, отдал ему половину своего царства. Друг, одногруппник выжил. Остался. Не сожгли его зеркала. Но им отомстили. Нашли девушку Веру, которая прошла между ними и положили между ними христианство — просто желанием, силой мысли. Друзья стали кровниками. Не просто на словах. Начали мстить друг другу. Все ухожу. Может кому-то когда-то поможет понять "необычность" поведения людей, которые меняются на глазах. Это есть. Я об этом знаю не по наслышке.
уйдет проблема стиранных носков и даже передернутых носок глаза коров без млечности пусты морщины вымени звонницы донца ведер и пенится парное неводом живым седьмое небо отражая пустельгой в дежурных суток звездный обмолот
икнуло таймером машинное нутро и время доставать носки их множество без вариантов только ударенье пропавших в холоде зеленых помидор а может помидоров и время в прах и сам никто задумчивая муха на варенье
аськи да фортраны будущее сглазили классиками так и живем теперь никами без побед да ипостасями судьба не лучше/хуже чем у припяти подоенной коровы сначала слив потом уб... покой...
розовые путники фламинго скоро с караколя улетят медленно прощаются слова время собирая для дороги полог неба стелется в закат пьяной пеной омывая ноги путника идущего к себе морем даже если он лежит дома на кровати а в окне отраженье комнаты ночной звездам наплевать на первый шаг к горизонту ставшему чертой трудно отзываться на тепло ставшее дорогой листопада прячешь слово в паузе цезуры просишь чтобы морю повезло вывернуть волну под килт лазурный памяти летящих в снег фламинго потому что больше не осталось в этом небе белых журавлей
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186