Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1894
Комментарии

Показано 36 комментариев
samoly007
За  1  /  Против  0
samoly007  написал  30.09.2021 в 19:53
Вы знаете я много не очень много заработал у вас, но проблемы с с выводом???? Вам на доброе здоровье!!! Прощайте!

                
Еще 3 ветки / 21 комментарий в темe

последний: 30.09.2021 в 17:43
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  02.10.2021 в 11:52
Первый файервол ставил в 2006-2007 вместе с тарелкой спутникового интернета через провайдера Beeline. Простоял он пару дней, пока не надоел блокировкой по каждому подозрительному поводу. Удалять его было значительно проблемнее, чем ставить. Приходилось это делать через программу восстановления с дополнительной чисткой кернела, реестра установочных файлов. С тех пор, ни к нему, ни к встроенной стене "брандмауэра" почти не обращался, кому надо меня убить, убьют и так.
К чему это...Синтаксис, увы. Лайтовость стиля не предполагает отсутствие знаков. Не знаю, по какой причине на Адвего существует запрет на "правку" конкурсных работ. Кажется, художественное произведение не должно выпрыгивать из рамок системы и уж тем более, современного русского, но это так, брюзжание нудного лузера.
Стою у дверей магазина, как продавец, не соответствующий его уровню. Целую дверь и ухожу...Сколько магазинов позакрывалось в ковид, прожили же как-то, и здесь, получится. Держу файл товара из магазина, который опять таки, не признавая мой уровень, предлагает товар, который этого уровня ниже. Вообщем, все по-русски.
Недавно читал, оказалось, что Гоголь никогда не говорил про "дураков и дороги". Интересно стало, как быстро рождается миф о "народных мудростях".
Несколько слов о прошлом. Никогда не считал себя ни мастером, ни гением, ни объектом "побития камнями". Никого не просил о помощи. Предпочитаю играть с "системой".
Сегодня у меня сложная задача, сварить хинкали, чтобы они в процессе варки не лопнули. Никак не найду рецепт теста, способного сохранить "мешочек" до конца варки. Может, кто-то знает?

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написала  02.10.2021 в 12:16  в ответ на #573

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  02.10.2021 в 12:24  в ответ на #574
Бестолковая не значит бесполезная. Статья нужна была мне для другого. Это темпоральность, не более. А Вам спасибо, именно этот лайт, не вписавшись в систему языка, помог мне перескочить еще на одну кочку. Помните, наверное, на заре еще Релкома была такая игра "Перестройка", где лягушонок прыгал по лопающимся островкам. Вот ваша статья, один такой остров, который помог мне остаться...

                
ali_baba
За  0  /  Против  1
ali_baba  написал  03.10.2021 в 09:42  в ответ на #574
Но мне сказали "Вы не поняли, это другое!11" и текст ушёл в магаз с заградительным ценником, чтобы уник постоянно не чекать.ЦитатаИнтересно про пересортицу. Не знал, что выбраковку можно сливать в магазин. У меня обычно иной подход: все, что забраковали модераторы, даже если это результат нескольких дней, безоговорочно под снос. Настоящее не может исправляться, настоящее рождается без ошибок, или хотя бы с минимумом их. Глупо, но, принципы они часто бывают глупыми, как некоторые американские законы, ну например про то, что дырка от пончиков не продается...

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  03.10.2021 в 12:10  в ответ на #600

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  03.10.2021 в 12:30  в ответ на #612
Не о причинах отказа, о том, что вторичное использование продукта труда для меня неприемлемо, а зак это или модераторы, без разницы.

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написала  03.10.2021 в 12:38  в ответ на #614

                
ali_baba
За  0  /  Против  1
ali_baba  написал  03.10.2021 в 13:29  в ответ на #616
Уход от чужих правок позволяет мне не связать свои транзакции на денежной основе с Адвего, и это тоже своего рода свобода, хотя выглядит как перфекционизм. В этом есть корысть, но не материальная, духовная, и высокая планка требований к себе, а не системе. Очень организует, особенно, когда приходят "тюлени"...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.11.2021 в 23:05  в ответ на #622

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  24.08.2022 в 17:00  в ответ на #873
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

Так получилось, Райкина видел на его последнем концерте. Они с Костей приехали из Америки и делились восторгами и удивлениями. Он уже с трудом держался долгое время на сцене. И Костя, подменял его своими мизансценами, давая передышку за кулисами. Сложное ощущение от всего этого было. С одной стороны — открытый рот. Легенда юмора и телевизора. С другой — обычный, очень коммуникабельный, без звезды, уставший, но красивый человек. Тогда научился понимать, что в тишине тоже есть красота...Держитесь, там, скепсис.

                
Soroka20
За  0  /  Против  0
Soroka20  написал  03.10.2021 в 12:48  в ответ на #600
Перфекционизм - качество, конечно, похвальное, но в своем апогее может привести к мысли "Я слишком несовершенен, чтобы дальше жить".
Из практики отношений. Есть у меня один знакомый, который говорит, что не хочет делать то, что лучше него делают другие ... и ни хрена не делает.
ПС. С текстами многие так поступают, когда заказчик чудит. Дорабатывают - и в магазин. Чего добру пропадать :)

                
Еще 12 веток / 86 комментариев в темe

последний: 02.10.2021 в 08:54
userSero
За  3  /  Против  2
userSero  написал  10.10.2021 в 04:29
Немного фактуры под тему пророчества и литературыЦитатаПредсказывать будущее России совсем не сложно: достаточно знать такой мат. термин как тренд. и уметь с помощью простой линейки экстраполировать функцию. Конечно, уложить это все в гламурные формы зарифмованных строк умеет не каждый, но осознать неизбежность завтрашнего прошлого под силу даже ребенку.

Уходят поэты, приходят поэты.
Ненужное где-то
Звенит за ушами.
Я снова прощаю холодное лето
И в свете диодов
Ищу макароны

Бывают народы
Бывают породы
Собаки так часто
Страдают глистами
Что пес осерчавший
Что котик блохастый
Что дохлая лошадь
Из книжки Бодлера -
Ненужные смыслы
Для гнойного свища

Ах Русь, что за диво
Страдают поэты
Я вижу березку
И чувствую осень
В стране наслаждений
Конвульсии нижних
Так сладки и гадки
Что хочется какать

                
ali_baba
За  4  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 06:22  в ответ на #670
Композиционно пророчество делится на три уровня, где автор рассуждает о сути поэзии и ее носителей. Сквозным мотивом стихотворения является собирательный образ поэтов, отношение к которым у лирического героя выражается через призму художественных деталей. Первая строфа, не являясь концептуальной, а скорее экспозиционной, очень динамична, в ней темпоральность схвачена с помощью двух глаголов движения, связанных как с обычным перемещением в пространстве, так и с переносным, в значении эпохальных событий. В этом снижении смысла "уходят/приходят" автор подчеркивает, что в его мире ценностей жизнь художника подчиняется таким же общим алгоритмам, как и у людей, не связанных с искусством.

Эта тема продолжается переходом к безличному определению их проекций как "ненужное где-то" и погружению в подсознание повествователя. Так уходят от надоевшей темы и назойливого звука. И в том, что эти слова имеют уже авторскую внутреннюю, психологически окрашенную коннотацию, говорит то воздействие, которое они оказывают. Это чувство внутреннего отрешенного и проникновенного обращения к действительности:

"Я снова прощаю холодное лето.."

Пожалуй, это единственная строка, где голос автора звучит без маски и передергивания темы искусства.

Если рассматривать это утверждение на фоне сниженного представления "роли поэтов", то можно предположить, что "холодное лето" и "тема творчества" как-то связаны и не только в проекции восприятия мира автором, но и объективно. Тема вины и прощения, как указание на повторяемость этих событий ("снова") говорит о том, что для автора эта закономерность подтверждена уже не единичным явлением. Спуск к прозаической теме "диодов и макарон", как переход из подвала подсознания к способу преодоления "холодного лета", и "уходов/приходов" поэтов, свидетельствует о том, что выход из этой ситуации лирический герой находит в простых вещах: хлебе насущном (макароны) и духовной пище (свете диодов) через транзакции новых видов коммуникаций офлайн и онлайн.

Первый композиционный блок переходит к новой абстрактной теме, которая перебрасывает смыслы от "поэтов" к "народам" и "породам". В отстраненно безличном "бывают" ощущается не столько равнодушие, сколько желание проанализировать эту тему отстраненно и объективно. Полифония слова "порода" срифмованная простой, бедной женской клаузулой с "народом" предполагает несколько вариантов создания "народов". Благодаря многообразию пород в животноводстве, и как частной форме - кинологии, а возможно и в шламе или отходах добывающей промышленности, по аналогии с народной мудростью про "соль земли".

Переход к ветеринарии и появление образов "собак с глистами", "блохастых котов" и "дохлых лошадей", может свидетельствовать о "ненужности поэтов" в проекции "бывающих народов". Более того, в этом тезисе есть мотив обвинения поэтов, приносящих страдания или, наоборот, пользующихся страданиями представителей фауны. Этот психологический параллелизм отражен на уровне внутреннего паразитизма (глисты), внешних раздражителей( блохи) и фатального состояния "живого трупа"(дохлая лошадь). Обобщение темы образом Бодлера, автора известного поэтического сборника "Цветы зла", стоящего особняком в литературном мировом процессе, сознательно выбравшего путь изгоя, как бы подводит итог и дает беспристрастную оценку поэтическому творчеству, как явлению не только бессмысленному "ненужные смыслы", но и болезненному— "для гнойного свища".

Третий эпизод продолжает тему "поэт"и "народ", поднимаясь к образу страны, которая является как объединяющим, так и собирательным образом. Ирония автора по отношению к поэтам "что за диво, страдают поэты" постепенно переходит и на образ "Ах, Русь", где междометие "Ах" использовано в переносном смысле, а восхищение имеет значение почти сарказма, что и подтверждается финальными строчками, соединяющими две темы: наслаждение и акт вывода продуктов жизнедеятельности наружу, в намеренно упрощенной детской форме лексемы.

Это говорит о том, что автор не готов использовать весь лексический арсенал для передачи саркастического отношения к "роли поэта в России" и по-детски смущается смыслов, связанных с теми состояниями, которые требуют и настаивают на деликатности, индивидуализме и интимности. Тема конвульсий, проведенная через "холодное лето", "страдания животных", парафраз о стране наслаждений позволяют увидеть авторское отношение к поэзии не только на современном этапе, но и сквозь призму исторических реалий. И это отношение граничит между сожалением о наличии поэтов, признанием порочности их влияния на окружающий мир и развенчанием их значимости для формирования ментальных ценностей Руси, как места проживания и ухода.

Для создания образности автор использовал немногочисленные тропы, в основном, эпитеты с ярко выраженной оценочной экспрессией: "ненужное где-то", "холодное лето", "пес осерчавший", "дохлая лошадь", ненужные смыслы", "гнойного свища". Анафора во втором эпизоде повторением "что" акцентно объединяет страдания зверей. Оттеночно можно отметить переходы экспрессии с уровня драматического лиризма "я снова прощаю холодное лето" к иронии "Ах, Русь, что за диво", к смущению "Что хочется какать". Финальная строка говорит о том, что смысл поэтического творчества легко вписывается в известный парафраз "Бумага все стерпит", как один из вариантов использования этого материала. Это сравнение выхода слов, сочинений с актом дефекации, низводит поэтическое творчество до банального акта освобождения себя от использованной духовной пищи...Ну что ж, довольно откровенная метафора...

                
userSero
За  0  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 12:46  в ответ на #671
Это очень хороший и подробный анализ, подтверждающий, что символизм шедевра примерно правильно воздействует на читателя и центральный позыв воспринимается верно. Хотелось бы только немножечко дополнить его некоторыми "пояснениями редакции".

"Страна наслаждений" - здесь автор как бы намекает на греховность, которой отравлен разрешенный для него в этом мире ареал обитания.

"Конвульсии нижних" - здесь "нижний" следует понимать как термин из БДСМ-сленга, означающий мазохиста, т.е. человека, добровольно получающего сексуальное удовольствие от унижений и причиняемой физической боли. "Конвульсии" очевидно означают состояние эротического экстаза или даже коитуса.

"Так сладки и гадки" - пейсатель как-бы обращает внимание слушателя на визуальную непотребность действа, попутно высказывая здесь свое отношение к предмету, однако замечает при этом, что объекты удовольствий принимают страдания в целях достижения сексуальной разрядки и мучаются по согласию.

"Что хочется какать" является парафразом когда-то широко использовавшегося в интернет чатах сочетания "пойду по...ру", что, в свою очередь, скорее всего происходит от известной фразы, приписываемой Ф. Раневской, "пойду по...су". Здесь как бы выражается прескученность действом, примирение с невозможностью что-либо изменить, безразличие и отсутствие интереса к процессу, вызванные эмоциональным утомлением и снижением мотивации.

Автор местами как бы переплетает внешнее и собственное внутреннее, так сказать, внутренние и внешние состояния (например, "ненужное где-то" в сочетании с "звенит за ушами" - автор явно страдает от тиннитуса) и пытается донести до нас воспаленную образность на границах, где происходит диффузия этих двух миров.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 13:04  в ответ на #681
Все приведенные тезисы были поняты и подразумевались, не стал беспокоить автора физиологией и даже объяснил почему, формой, выбранной в последней строфе.

                
userSero
За  1  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 13:22  в ответ на #682
Стихотворение очень мощное. Кто-то уже даже начал страдать. Ну, тут как всегда: "И дым отечества нам сладок и приятен".

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 17:14  в ответ на #683
Ну, Отечества у нас скорее всего разные, ну и дым, наверное, тоже.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 11:03  в ответ на #683

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 12:22  в ответ на #2592
Какая классная песня, никогда не слышала!))) Классная классная!) 😘

(Всё, вы его засмущали, не придёт больше!))

                
ambidekster
За  0  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 13:05  в ответ на #2592
Третий раз переслушиваю, и должна кое-что сказать)

Во вселенной Гарри Поттера маглы не позиционировались как наглые и вредоносные. Наоборот, к ним было мирное отношение, их любили и защищали. Но не как более слабых. Признавалось, что у маглов свой мир, в котором они сильны.

Удивительно мирная философия Джоан Роулинг.

- А Парнас, это реально ж..а мира, - хотела написать я, подумав про отдалённый район Питера. А потом решила погуглить, а что ещё может означать это слово:

1. Гора в Греции, на к-рой, по поверьям древних греков, жили музы.
2. Употр. как символическое обозначение мира поэтов и поэзии.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  27.08.2022 в 13:06  в ответ на #2592
А ещё коммент в ютубе понравился:

Включил песню, пойду в окно посмотрю, там клип к этой песне.

Но это уже социалочка)

                
userSero
За  2  /  Против  0
userSero  написал  15.11.2022 в 23:11  в ответ на #2592
Держусь здесь.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  16.11.2022 в 05:14  в ответ на #3059
Ok. "Не прошло и года..." ;-)
Хорошо, что не прошло.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  16.11.2022 в 11:21  в ответ на #3060
Вот, теперь ещё через полгодика напишет Как дела.

                
Еще 38 веток / 66 комментариев в темe

последний: 10.10.2021 в 04:02
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  20.11.2021 в 01:16
Волна творчества помогает держать на плаву ресурсы, которые регуляторы каждые полгода сажают на мель. Каждый биржевой ресурс эти рамы обходит в меру своих креативов. Кто-то синхронизируется с урожаем, кто-то обожает фотовыставки, но есть и искусство. Art longa...

Попробую со стороны объяснить преимущества уклона в сторону профессионального, а не любительского подхода к слову художественному. Играть на блокчейне искусства, неплохая идея. Но искусство им остается только благодаря томам и институтам, исследованиям и диссертациям, закрепившимся документально в матрице языковых и цифровых документов (привет, Гуглдок!). Пропуск к этому массиву, который в разы больше матрицы библиотеки искусства, дает как раз литературная критика. И если автор просто написал стихотворение, оно утонет в потоке и патоке террабайтов современных поэтов. Их уже больше чем читателей.

Мало-мальски приближенная к научной, рецензия от человека, имеющего профессиональное образование филолога дает такому автору пропуск в мир критики, а это уже совсем другая жилплощадь для слова. И массивы другие, и защита серьезнее, и объем свободной памяти для блокчейна более расшаренный. А если этот дипломированный специалист еще и практикует, хоть немного прозы/стихов, то это двойной пропуск в мир литературы и критики одновременно, поскольку реальности и бумаги гармонично сливаются воедино.

Знаю, найдутся добрые люди и увидят в этом саморекламу, пускай..Этот путь был пройден уже не однажды. Доля критика именно в этом, получать пинки и камни за спиной и осуждения уровня люмпена, что он сам не может, поэтому критикует. А выгоды научного подхода очевидны, не случайно в конце прошлого года ФСБ получило гранты на специальности журналистов и филологов.

                
Еще 2 ветки / 2 комментария в темe

последний: 20.11.2021 в 04:37
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 11:13
**живая нитка

открывается дверь...
тишина и музейная слякоть
пыль забывчивых рам
схроны шпилек из рифм и цезур
это утро вчера
не казалось
ни нужным
ни старым
тихо бьется в углу
снежной пылью рассыпанный рис
мой корсак далеко
гонит стаи полевок под снегом
пропуская машин перекличку в разбитом окне
урониться в эфир словно в детстве и обжигом неба
снять на время лицо и молчать вытирая пунктиры
наживулиных строк из проекций ручного шитья

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 12:39
Вечный апостол Булгакова ушел на покой...Странное общество было у М.Чудаковой - "ВИНТ"...

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  21.11.2021 в 16:08
Это размышление из области "Страшные мысли"..
Цифровизация привела к тому, что музыку заказывают только две цифры 0 и 1. И когда они в дате имеют главные места, превалируют, ну вот как сегодня 21.11.21 для интернета, который не связан с реальностью, а таким является сувернет РФ, где в протоколах транзакций сертификаты передачи файлов не соответствуют времени их создания. Там — стоячее время. И там, все эти 11111 и 0000, если человек много времени проводит в виртуале, выжигают его быстрее, потому что время заперто в клетку сувернета, российского закона и в пакет Яровой. И получается, что время в сети — фикция. Для тех, кто живет под юрисдикцией такого закона. Ведь за день сотни документов будут подписаны этой датой 21.11.21 . Хитрые китайцы защитили себя от 11 ноября "Днем холостяка" и скидками...Но они все равно горят. Корона пришла по этим дорогам...Последнее время мысль о том, что конец года похож на косьбу, встречается все чаще. Сегодня подумалось, это связано с датами, все последние месяца имеют гриф с 1 и 0. Это 10,11,12.

                
ali_baba
За  3  /  Против  1
ali_baba  написал  22.11.2021 в 05:15
**ветер Рильке

где-то в непридуманном саду
бродит ветер рильке подгоняя
мыслей облетевшую листву
воробьиных ожиданий стаи
карта часто делает игру
масть на безразличие меняя
свет внутри не гаснет никогда
если его зря не зажигают
мелом равнодуший упрекая

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  22.11.2021 в 16:23
Отключаюсь на время. Не могу собраться в кучку. Видимо гости рассказов, которые вчера поселились, решили устроить вечеринку внутри моих подвалов. Обычно пишу новость полчаса. Сегодня, два часа пишу 1К, все летит... Пойду, накапаю себе валерьянки, как Громозека.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  23.11.2021 в 09:09
**ddr1 ddr2 ddr3

опять заберут всю память
так было и снова будет
как флешки пылают люди
по карме блуждая вброд
а я говорю берите
всю память и пыль событий
пока еще здесь брожу
кипит забываясь кратер
и плашки мои ddr
летят в его жерло лаву
приправой немного мятной
снабдив из подземных сфер

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?l=20&n=94&o=0