взгляду не мешая и движению образ ежедневный и простой рядом молчаливо и беспечно танцем перед белой лентой трассы бережет минуты и огни стражников коварных переходов светофоров вросших по колени в смол асфальтных ветреные дни иногда коснувшись лобового в отзвуке шипящих тормозов балерина ни сказав ни слова молча возвращается назад дрифт на нитке и она готова снова фуэте свое вращать охраняя ангелом дороги матрицу водителя и олова всех его кофейных передряг сито оператора фонит пикселями сот на телефоне кто из них на ниточке висит даже не понятно дома на серванте ветеране копия фарфоровой стоит оберегом каско от осаго
чаша фонтана купает осенние тени небо фонит отражаясь в кузнечиках капель тихо теряюсь в разрушенных старых кварталах пыль реноваций мой город сравняла с войной наполеона и острова странной елены а хорошо там где ты никому не мешаешь четками времени перебирая слова душу однажды угнали неровной строкой удаленной дома она там где вечно танцует метель горбик сугроба укрыв незаметной поземкой в час засыпаний когда нет ни поз ни желаний сдача усталого тела материи вне простыней
Сегодня время возвращения долгов всем, кто расширял ментальность вселенной словом, красками, музыкой, кино, актерством. Потребительское отношение к искусству осталось в прошлом. Труд художника — слепок реальности. Относящиеся к этим архитектурам с точки зрения нра/не нра - самый низкий уровень восприятия. Работа по ту сторону заключается в понимании образов, конфликта, деталей, сюжета. И это — труд осознания, дешифровки креативной картины реальности. Трудится художник не для салазок кайфа читателя, чтобы застолбить свой мир. Остальное — вторичная выгода. Как в школе, есть Лермонтов и есть Чернышевский. Одного любят, второго терпят. Для выживания сегодня важен другой алгоритм — труд понимания. И чем меньше нравится Лермонтов, и больше понимают Чернышевского, тем реже будут случаться 24 февраля. Ну а пока, политика отмены, русского, удмуртского, китайского, — и всего, что нарушает этот алгоритм.
а ты придумала язык который принимается без слов заговорить волну где гроздьями висят пустой лозы налившиеся капли из подданных без права на провал рассыпаться в соцветьях диафрагм настольных незеркалок объективов из тулий обратив венер орбиту вспять карать и миловать падать не вставать а продолжать колючий терн интриг воспринимать обыденно как хлебных крошек звездную тревогу усталость времени считая сном морщин из идеалов одеяло не сошьешь стегают ткань трагические роли три нити жемчуга в дырявом сундуке подбитом молью
событий речь еще не замолчала под листопадом снега греет медь чеканкой мелочи вливаясь в детский профиль суть испытания первого суметь слить слово смерть в виваты чашек с горьким черным кофе без молока и сахара начала
след шахматный в игре забытых женщин прости за цифру и фальшивый жемчуг
вещи остаются навсегда тронутые голосом и взглядом с крана убежавшая вода в чайнике бурлит о чем то рядом скатерти державной полотно крошки формирующей в отряды пока их рукой не соберешь и не сдашь хранителю ведра знающему все издержки быта книгам с родословной от дворян здесь уже не место но сейчас радуются преданным рукам их еще листающим из детства падаешь в сакральные миры быт в чужой фантазии купая в спичечной коробке у плиты нервных огоньков теснится стайка библий текста нет но каждый роль наполняет из предназначений только иногда судьбы иной требуя у рифм и озарений гулкие метафоры хранят образ их не дав сбежать из дома посмотрю на старое крыльцо между надоело и знакомо вожжи старых звуков распущу став ничем бессмысленно фантомным
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186