Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Свободная тема — Форум Адвего

боковая панель
Разное / Свободная тема
ali_baba
После нас хоть...

Ниша о разном, всем, кроме языка и работы на Адвего

Написал: ali_baba , 18.09.2021 в 14:40
Комментариев: 1894
Комментарии

Показано 37 комментариев
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  20.09.2021 в 11:07
выбор

осенний костер
пеленает землю под снег
один на ветке
еще зеленый лист
чей то не встреченный поезд
падать не хочет
и полеты обрыдли
так и болтается
рыбой
гастронома напротив
дерево злится
ветру последыш сливая
битые стекла
и утренний выкрик трамвайный
в сны берлиоза
вернувшего мастеру время
розу несет
опуская москву на колени
перед искусством
короткого трубного
до...

                
Еще 15 веток / 57 комментариев в темe

последний: 20.09.2021 в 14:53
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  02.10.2021 в 11:52
Первый файервол ставил в 2006-2007 вместе с тарелкой спутникового интернета через провайдера Beeline. Простоял он пару дней, пока не надоел блокировкой по каждому подозрительному поводу. Удалять его было значительно проблемнее, чем ставить. Приходилось это делать через программу восстановления с дополнительной чисткой кернела, реестра установочных файлов. С тех пор, ни к нему, ни к встроенной стене "брандмауэра" почти не обращался, кому надо меня убить, убьют и так.
К чему это...Синтаксис, увы. Лайтовость стиля не предполагает отсутствие знаков. Не знаю, по какой причине на Адвего существует запрет на "правку" конкурсных работ. Кажется, художественное произведение не должно выпрыгивать из рамок системы и уж тем более, современного русского, но это так, брюзжание нудного лузера.
Стою у дверей магазина, как продавец, не соответствующий его уровню. Целую дверь и ухожу...Сколько магазинов позакрывалось в ковид, прожили же как-то, и здесь, получится. Держу файл товара из магазина, который опять таки, не признавая мой уровень, предлагает товар, который этого уровня ниже. Вообщем, все по-русски.
Недавно читал, оказалось, что Гоголь никогда не говорил про "дураков и дороги". Интересно стало, как быстро рождается миф о "народных мудростях".
Несколько слов о прошлом. Никогда не считал себя ни мастером, ни гением, ни объектом "побития камнями". Никого не просил о помощи. Предпочитаю играть с "системой".
Сегодня у меня сложная задача, сварить хинкали, чтобы они в процессе варки не лопнули. Никак не найду рецепт теста, способного сохранить "мешочек" до конца варки. Может, кто-то знает?

                
DELETED
За  3  /  Против  1
DELETED  написала  02.10.2021 в 12:16  в ответ на #573

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  02.10.2021 в 12:24  в ответ на #574
Бестолковая не значит бесполезная. Статья нужна была мне для другого. Это темпоральность, не более. А Вам спасибо, именно этот лайт, не вписавшись в систему языка, помог мне перескочить еще на одну кочку. Помните, наверное, на заре еще Релкома была такая игра "Перестройка", где лягушонок прыгал по лопающимся островкам. Вот ваша статья, один такой остров, который помог мне остаться...

                
ali_baba
За  0  /  Против  1
ali_baba  написал  03.10.2021 в 09:42  в ответ на #574
Но мне сказали "Вы не поняли, это другое!11" и текст ушёл в магаз с заградительным ценником, чтобы уник постоянно не чекать.ЦитатаИнтересно про пересортицу. Не знал, что выбраковку можно сливать в магазин. У меня обычно иной подход: все, что забраковали модераторы, даже если это результат нескольких дней, безоговорочно под снос. Настоящее не может исправляться, настоящее рождается без ошибок, или хотя бы с минимумом их. Глупо, но, принципы они часто бывают глупыми, как некоторые американские законы, ну например про то, что дырка от пончиков не продается...

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  03.10.2021 в 12:10  в ответ на #600

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  03.10.2021 в 12:30  в ответ на #612
Не о причинах отказа, о том, что вторичное использование продукта труда для меня неприемлемо, а зак это или модераторы, без разницы.

                
DELETED
За  2  /  Против  1
DELETED  написала  03.10.2021 в 12:38  в ответ на #614

                
ali_baba
За  0  /  Против  1
ali_baba  написал  03.10.2021 в 13:29  в ответ на #616
Уход от чужих правок позволяет мне не связать свои транзакции на денежной основе с Адвего, и это тоже своего рода свобода, хотя выглядит как перфекционизм. В этом есть корысть, но не материальная, духовная, и высокая планка требований к себе, а не системе. Очень организует, особенно, когда приходят "тюлени"...

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.11.2021 в 23:05  в ответ на #622

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  24.08.2022 в 17:00  в ответ на #873
[ссылки видны только авторизованным пользователям]

Так получилось, Райкина видел на его последнем концерте. Они с Костей приехали из Америки и делились восторгами и удивлениями. Он уже с трудом держался долгое время на сцене. И Костя, подменял его своими мизансценами, давая передышку за кулисами. Сложное ощущение от всего этого было. С одной стороны — открытый рот. Легенда юмора и телевизора. С другой — обычный, очень коммуникабельный, без звезды, уставший, но красивый человек. Тогда научился понимать, что в тишине тоже есть красота...Держитесь, там, скепсис.

                
Soroka20
За  0  /  Против  0
Soroka20  написал  03.10.2021 в 12:48  в ответ на #600
Перфекционизм - качество, конечно, похвальное, но в своем апогее может привести к мысли "Я слишком несовершенен, чтобы дальше жить".
Из практики отношений. Есть у меня один знакомый, который говорит, что не хочет делать то, что лучше него делают другие ... и ни хрена не делает.
ПС. С текстами многие так поступают, когда заказчик чудит. Дорабатывают - и в магазин. Чего добру пропадать :)

                
Еще 12 веток / 86 комментариев в темe

последний: 02.10.2021 в 08:54
userSero
За  3  /  Против  2
userSero  написал  10.10.2021 в 04:29
Немного фактуры под тему пророчества и литературыЦитатаПредсказывать будущее России совсем не сложно: достаточно знать такой мат. термин как тренд. и уметь с помощью простой линейки экстраполировать функцию. Конечно, уложить это все в гламурные формы зарифмованных строк умеет не каждый, но осознать неизбежность завтрашнего прошлого под силу даже ребенку.

Уходят поэты, приходят поэты.
Ненужное где-то
Звенит за ушами.
Я снова прощаю холодное лето
И в свете диодов
Ищу макароны

Бывают народы
Бывают породы
Собаки так часто
Страдают глистами
Что пес осерчавший
Что котик блохастый
Что дохлая лошадь
Из книжки Бодлера -
Ненужные смыслы
Для гнойного свища

Ах Русь, что за диво
Страдают поэты
Я вижу березку
И чувствую осень
В стране наслаждений
Конвульсии нижних
Так сладки и гадки
Что хочется какать

                
ali_baba
За  4  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 06:22  в ответ на #670
Композиционно пророчество делится на три уровня, где автор рассуждает о сути поэзии и ее носителей. Сквозным мотивом стихотворения является собирательный образ поэтов, отношение к которым у лирического героя выражается через призму художественных деталей. Первая строфа, не являясь концептуальной, а скорее экспозиционной, очень динамична, в ней темпоральность схвачена с помощью двух глаголов движения, связанных как с обычным перемещением в пространстве, так и с переносным, в значении эпохальных событий. В этом снижении смысла "уходят/приходят" автор подчеркивает, что в его мире ценностей жизнь художника подчиняется таким же общим алгоритмам, как и у людей, не связанных с искусством.

Эта тема продолжается переходом к безличному определению их проекций как "ненужное где-то" и погружению в подсознание повествователя. Так уходят от надоевшей темы и назойливого звука. И в том, что эти слова имеют уже авторскую внутреннюю, психологически окрашенную коннотацию, говорит то воздействие, которое они оказывают. Это чувство внутреннего отрешенного и проникновенного обращения к действительности:

"Я снова прощаю холодное лето.."

Пожалуй, это единственная строка, где голос автора звучит без маски и передергивания темы искусства.

Если рассматривать это утверждение на фоне сниженного представления "роли поэтов", то можно предположить, что "холодное лето" и "тема творчества" как-то связаны и не только в проекции восприятия мира автором, но и объективно. Тема вины и прощения, как указание на повторяемость этих событий ("снова") говорит о том, что для автора эта закономерность подтверждена уже не единичным явлением. Спуск к прозаической теме "диодов и макарон", как переход из подвала подсознания к способу преодоления "холодного лета", и "уходов/приходов" поэтов, свидетельствует о том, что выход из этой ситуации лирический герой находит в простых вещах: хлебе насущном (макароны) и духовной пище (свете диодов) через транзакции новых видов коммуникаций офлайн и онлайн.

Первый композиционный блок переходит к новой абстрактной теме, которая перебрасывает смыслы от "поэтов" к "народам" и "породам". В отстраненно безличном "бывают" ощущается не столько равнодушие, сколько желание проанализировать эту тему отстраненно и объективно. Полифония слова "порода" срифмованная простой, бедной женской клаузулой с "народом" предполагает несколько вариантов создания "народов". Благодаря многообразию пород в животноводстве, и как частной форме - кинологии, а возможно и в шламе или отходах добывающей промышленности, по аналогии с народной мудростью про "соль земли".

Переход к ветеринарии и появление образов "собак с глистами", "блохастых котов" и "дохлых лошадей", может свидетельствовать о "ненужности поэтов" в проекции "бывающих народов". Более того, в этом тезисе есть мотив обвинения поэтов, приносящих страдания или, наоборот, пользующихся страданиями представителей фауны. Этот психологический параллелизм отражен на уровне внутреннего паразитизма (глисты), внешних раздражителей( блохи) и фатального состояния "живого трупа"(дохлая лошадь). Обобщение темы образом Бодлера, автора известного поэтического сборника "Цветы зла", стоящего особняком в литературном мировом процессе, сознательно выбравшего путь изгоя, как бы подводит итог и дает беспристрастную оценку поэтическому творчеству, как явлению не только бессмысленному "ненужные смыслы", но и болезненному— "для гнойного свища".

Третий эпизод продолжает тему "поэт"и "народ", поднимаясь к образу страны, которая является как объединяющим, так и собирательным образом. Ирония автора по отношению к поэтам "что за диво, страдают поэты" постепенно переходит и на образ "Ах, Русь", где междометие "Ах" использовано в переносном смысле, а восхищение имеет значение почти сарказма, что и подтверждается финальными строчками, соединяющими две темы: наслаждение и акт вывода продуктов жизнедеятельности наружу, в намеренно упрощенной детской форме лексемы.

Это говорит о том, что автор не готов использовать весь лексический арсенал для передачи саркастического отношения к "роли поэта в России" и по-детски смущается смыслов, связанных с теми состояниями, которые требуют и настаивают на деликатности, индивидуализме и интимности. Тема конвульсий, проведенная через "холодное лето", "страдания животных", парафраз о стране наслаждений позволяют увидеть авторское отношение к поэзии не только на современном этапе, но и сквозь призму исторических реалий. И это отношение граничит между сожалением о наличии поэтов, признанием порочности их влияния на окружающий мир и развенчанием их значимости для формирования ментальных ценностей Руси, как места проживания и ухода.

Для создания образности автор использовал немногочисленные тропы, в основном, эпитеты с ярко выраженной оценочной экспрессией: "ненужное где-то", "холодное лето", "пес осерчавший", "дохлая лошадь", ненужные смыслы", "гнойного свища". Анафора во втором эпизоде повторением "что" акцентно объединяет страдания зверей. Оттеночно можно отметить переходы экспрессии с уровня драматического лиризма "я снова прощаю холодное лето" к иронии "Ах, Русь, что за диво", к смущению "Что хочется какать". Финальная строка говорит о том, что смысл поэтического творчества легко вписывается в известный парафраз "Бумага все стерпит", как один из вариантов использования этого материала. Это сравнение выхода слов, сочинений с актом дефекации, низводит поэтическое творчество до банального акта освобождения себя от использованной духовной пищи...Ну что ж, довольно откровенная метафора...

                
userSero
За  0  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 12:46  в ответ на #671
Это очень хороший и подробный анализ, подтверждающий, что символизм шедевра примерно правильно воздействует на читателя и центральный позыв воспринимается верно. Хотелось бы только немножечко дополнить его некоторыми "пояснениями редакции".

"Страна наслаждений" - здесь автор как бы намекает на греховность, которой отравлен разрешенный для него в этом мире ареал обитания.

"Конвульсии нижних" - здесь "нижний" следует понимать как термин из БДСМ-сленга, означающий мазохиста, т.е. человека, добровольно получающего сексуальное удовольствие от унижений и причиняемой физической боли. "Конвульсии" очевидно означают состояние эротического экстаза или даже коитуса.

"Так сладки и гадки" - пейсатель как-бы обращает внимание слушателя на визуальную непотребность действа, попутно высказывая здесь свое отношение к предмету, однако замечает при этом, что объекты удовольствий принимают страдания в целях достижения сексуальной разрядки и мучаются по согласию.

"Что хочется какать" является парафразом когда-то широко использовавшегося в интернет чатах сочетания "пойду по...ру", что, в свою очередь, скорее всего происходит от известной фразы, приписываемой Ф. Раневской, "пойду по...су". Здесь как бы выражается прескученность действом, примирение с невозможностью что-либо изменить, безразличие и отсутствие интереса к процессу, вызванные эмоциональным утомлением и снижением мотивации.

Автор местами как бы переплетает внешнее и собственное внутреннее, так сказать, внутренние и внешние состояния (например, "ненужное где-то" в сочетании с "звенит за ушами" - автор явно страдает от тиннитуса) и пытается донести до нас воспаленную образность на границах, где происходит диффузия этих двух миров.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 13:04  в ответ на #681
Все приведенные тезисы были поняты и подразумевались, не стал беспокоить автора физиологией и даже объяснил почему, формой, выбранной в последней строфе.

                
userSero
За  1  /  Против  0
userSero  написал  10.10.2021 в 13:22  в ответ на #682
Стихотворение очень мощное. Кто-то уже даже начал страдать. Ну, тут как всегда: "И дым отечества нам сладок и приятен".

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  10.10.2021 в 17:14  в ответ на #683
Ну, Отечества у нас скорее всего разные, ну и дым, наверное, тоже.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  27.08.2022 в 11:03  в ответ на #683

                
Еще 7 комментариев

последний: 27.08.2022 в 08:56 в ответ на #2592
userSero
За  2  /  Против  0
userSero  написал  15.11.2022 в 23:11  в ответ на #2592
Держусь здесь.

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  16.11.2022 в 05:14  в ответ на #3059
Ok. "Не прошло и года..." ;-)
Хорошо, что не прошло.

                
ambidekster
За  1  /  Против  0
ambidekster  написала  16.11.2022 в 11:21  в ответ на #3060
Вот, теперь ещё через полгодика напишет Как дела.

                
Еще 50 веток / 88 комментариев в темe

последний: 10.10.2021 в 04:02
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 12:14
О "Последней дуэли" Ридли Скотта

Обещанной статьи по новому ридлискоттовскому фильму нет. Но у меня для ожиданий еще 7 с небольшим лет. Пробежался по критике фильма. В удивлении притормозил у строки Антона Долина, перечитал. закрыл глаза, пробежался по веткам файловой системы, открыл глаза...И все равно, туго соображаю. Движение #MeToo всегда ругал, особенно за актрис, которые сначала, а потом, причем сами понимая, что так работает мир кино...

Но Долин меня удивил. К сожалению, "медуза" в моих болотах не открывается ни с ПК, ни с ноута, ни с планшета, ни с айфона, ни с айпада, ни с ХР, ни с 7, ни с 10, ни с пиратки, ни с лицензионной. Не любит почему-то эти места, из-за "наркомана" Голунова, наверное. Но дальше превью разбор Долина прочитать не мог. А вот предложение, которое меня вырубило: " Это бескомпромиссное и глубокое исследование «культуры изнасилования», непосредственно, как выясняется, связанной с живым до сих пор культом прекрасной дамы, и, вместе с тем, убедительный и четкий аргумент в защиту жертвы в извечном споре о якобы разделенной вине мужчины и женщины."
Культура изнасилования Прекрасной Дамы звучит, не правда ли..Блок в шоке вместе с тестем Менделеевым, автором водки.

Что до автора про панораму металлолома в виде рыцарских доспехов. Ридли Скотт вчера пожаловался, что его картину провалили тупые миллиеналы и их мобильники. Он отчасти прав, но только отчасти. Ридли провалили совсем другие люди, не птенцы из Тик-Тока, а очень солидные игроки в мировое первенство по соборности. Одного назову, второго — нет.

Харви Вайнштейн со своей киновселенной, сроком за изнасилование, который для него уже тягостная и сложная реальность, забравшая все заслуженные и нет ништяки, забрал успех. Поскольку второй раз "раскрутить тему насилия" на полнометражку здесь уже не дают, реал диктует свои законы. А миллиеналы, а с чего они должны любить Скота больше, чем Дени Вильнева или другие вселенные...

                
ali_baba
За  0  /  Против  0
ali_baba  написал  24.11.2021 в 13:30
Пишу новость, улыбаюсь. Маску не дают покоя лавры Христа. Сегодня пульнули Falcon 9. Дата запуска подозрительно совпадает со "смутными сомнениями". Цель экспансии — через 10 месяцев врезаться в астероид Диморф. Вроде ТЗ этой лабы — отработка принципов защиты Земли от случайно забредших небесных тел, способных пробуравить планету.
Однако, видится другое. Маск окутал весь свод своими спутниками. У его инета, километр пользователей, среди которых владельцы его же Теслы. Время полета странно совпадает с периодом вынашивания ребенка, причем момент "непорочного" падает именно на католическое Рождество, а там и Новый Год с мировой пьянкой. Дети, зачатые в это Рождество родятся рядом с моментом Х, когда Falcon (!) 9 рассыплет камушек, изменив траектории некоторых небесных тел. Ау, астрологи, все ваши натальные карты придется перечертить, поскольку это уже физическое влияние (если получится, канэшна) на траектории движения некоторых тел.
А тут уже чипированые Маском свиньи и обезьянки поджидают, играясь в шутеры...И мама Гарика Поттера с новой сказкой «Рождественский поросёнок».

                
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  14.11.2022 в 14:55  в ответ на #1260
еще один кораблик на воде
но уровень ее пониже
парус меньше
на чистом неисписанном листе
так время растворяет в градиент
слова и краски
воду и моменты
которые боишься забывать
#3055.1
2695x3534, jpeg
4.92 Mb

                
Lika1977
За  2  /  Против  1
Lika1977  написала  14.11.2022 в 15:22  в ответ на #3055
Какой-то ужас, похожий на кровь.

                
Еще 6 веток / 13 комментариев в темe

последний: 24.11.2021 в 11:45
ali_baba
За  3  /  Против  1
ali_baba  написал  29.11.2021 в 09:06
Prospect
by Sylvia Plat

Among orange-tile rooftops
and chimney pots
the fen fog slips,
gray as rats,
while on spotted branch
of the sycamore
two black rooks hunch
and darkly glare,
watching for night,
with absinthe eye
cocked on the lone, late,
passer-by.

Сильвия Плат
Перспектива

охрой черепицы старых крыш
поднимаясь лифтом дымохода
медленно сквозит туман болотный
серый словно крысы
ветка в пятнах линьки кож змеиных
черного уставшего чинара
двух грачей горбатых вороных
держит часовыми ночи мрачной
что ведут абсентом злого взгляда
позднего прохожего вдали
#1449.1
563x363, jpeg
184 Kb

                
Еще 2 ветки / 5 комментариев в темe

последний: 01.01.2022 в 16:33
ali_baba
За  1  /  Против  0
ali_baba  написал  03.01.2022 в 00:38
The Great Carbuncle by Sylvia Plath

We came over the moor-top
Through air streaming and green-lit,
Stone farms foundering in it,
Valleys of grass altering
In a light neither of dawn

Nor nightfall, our hands, faces
Lucent as porcelain, the earth’s
Claim and weight gone out of them.
Some such transfiguring moved
The eight pilgrims towards its source—

Toward that great jewel: shown often,
Never given; hidden, yet
Simultaneously seen
On moor-top, at sea-bottom,
Knowable only by light

Other than noon, than moon, stars—
The once-known way becoming
Wholly other, and ourselves
Estranged, changed, suspended where
Angels are rumored, clearly

Floating, among the floating
Tables and chairs. Gravity’s
Lost in the lift and drift of
An easier element
Than earth, and there is nothing

So fine we cannot do it.
But nearing means distancing:
At the common homecoming
Light withdraws. Chairs, tables drop
Down: the body weighs like stone.

Драгоценный камень
Сильвия Плат

По вересковой пустоши мы шли
В потоке воздуха слегка зеленоватом
Ферм каменные топи в волнах ила
Долины прятали заросших полем трав

Играли блики сменой фокуса рассвета
На наши руки и подсвеченные лица
Упав оттенками тончайшего фарфора
Теряющего вес в словах

Паломники источник не нашли
Свечение лилось но не сдавалось
Дар древний только издали дразнил
Но скрытым и далеким оставался исток его

В болотной топи и на дне морском
Способный открываться только светом
Но не полуденным не звездным и не лунным
Сам выбирал случайной встречи место

И мы так сами отстраняясь изменяли
Путь незнакомый превращая в дорогой
Преображались тихим отсветом печали
И крыльев ангела касались головой

И растворялись тенью времени плывущих
Столов и стульев гравитацию забыв
Был хаос нежен неземного света лучником
Душе казалось все возможно на пути

И чем ты ближе тем сильнее отдаление
Прощальный вечер возвращения домой
Свет тихо гаснет в звуках мебели падений
И камень тела забывает жизни боль

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  04.01.2022 в 13:26
**строка

вот так придет строка
живая как тормозной путь последний
катаешь ее во рту
в душу спускаешь
на веревке с летним бельем
знаешь
она такая
что поймает любого
и не отпускаешь
потому что тебе не нужен любой
вообще не нужен
и строка плавится в металле отказа
которые тоже нередки
и тоже болючи
но кто еще сможет так
хлестать наяву
и любить во сне
молча
и про себя
без ожиданий
встреч
и случаев
тихо
по детски
нечаянно

как ты...

                
ali_baba
За  2  /  Против  0
ali_baba  написал  05.01.2022 в 12:57
Stars
by Sara Teasdale
(1884 - 1933)

Alone in the night
On a dark hill
With pines around me
Spicy and still,

And a heaven full of stars
Over my head,
White and topaz
And misty red;

Myriads with beating
Hearts of fire
That aeons
Cannot vex or tire;

Up the dome of heaven
Like a great hill,
I watch them marching
Stately and still,

And I know that I
Am honored to be
Witness
Of so much majesty.
(1917)

Сара Тисдейл
Звезды

Одинок в ночи
Сумрачный курган
Сосен воздух прян
Вкруг него горчит

Небо светом звезд
Льется надо мной
Красноватой мглой
И топазом грез

Мириады искр
Сердца из огня
Их эоны яд
Красота и риск

Купола небес
Необъятен холм
У созвездий волн
Величавость месс

Знаю это честь
Видеть вечный свет
Их забытых лет
Охраняя весть

                
ali_baba
За  2  /  Против  1
ali_baba  написал  09.01.2022 в 08:07
цепь

день вырулил к финалу с окурков фонарей
стряхнув легчайшего пепла снег
и кажется спокойно не торопясь подумать можно
о себе
о чем то завтрашнем обычном или страшном
но понимаешь
будущего нет
и сам ты лишь помеха
на чьих то
времени
пути
весне
осознавать не страшно
хуже понимать
что это как для мира вечная война
необходимо
и неизбежно
балластом стать изжив года но не растратив свет
как день зачеркнутый в календаре
опасных ожиданий
помехи неродившейся еще
но он не знает как его не ждут
а ты то видишь
как здесь надоел
но снова некуда идти
и падаешь к себе
пустым ведром на дно колодца
отбив бока и напрягая цепь
созвездий заблудившихся в пустой воде

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/freestyle/7172257/?l=8&n=113&o=0