Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Сложно будет выбрать пятерку, но постараюсь) За последние пару-тройку лет меня впечатлили в основном классические романы и давно всем известные книги. Да простят меня выпускники филфаков, коих здесь, уверена, немало - для них, вероятно, классика - давно пройденный этап. Мне же, как выпускнице технического вуза, приходилось в основном читать весьма специфическую литературу, вроде описания систем управления движения поездов и прочей автоматики... Решила реабилитироваться в собственных глазах. И мой топ-7 выглядит вот так: 1. Теодор Драйзер, "Трилогия желания", сначало шел туговато, потом - за уши не оторвать. 2. Артур Хэйли, практически все его романы, очень толковые и интересные с точки зрения менеджмента и управления персоналом) В школе на англо-американской лит-ре заставляли читать его "Аэропорт" - не пошло, скучно в таком возрасте... Зато теперь - на ура! 3. Анн и Серж Голон, цикл "Анжелика" - ну здесь без комментариев, редко какой девочке не нравилась очаровательная авантюристка вкупе с обаятельным ученым-аристократом-пиратом Пейраком:) 4. Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия" - очень ярко, сочно и поучительно. 5. Виктор Гюго "Отверженные" - никогда не плакала над книгами, но при прочтении последней главы у меня снесло внутреннюю плотину:) 6. Кен Фоллетт "Столпы земли" - не классика, но весьма качественно и увлекательно, и главная мысль приятная. 7. Джон Фаулз "Любовница французского лейтенанта" и "Коллекционер" - книги о разном времени, разного стиля, но при этом обе одинаково притягательные для ума.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186