Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
+++ / 100 руб.
Пусть победит сильнейший!) / 100 руб.
Всем участникам, мой пламенный привет! Пусть останется один самый достойный с призовым фондом, чтобы осуществить свою мечту детства. / 100 руб.
Прибавим немного! / 100 руб.
Желаю успехов в жизни и на бирже адвего
Чтобы вы и ваши родные никогда не болели
Чтобы вы богатели с каждой минутой
Удачи вам ...Желаю успехов в жизни и на бирже адвего Чтобы вы и ваши родные никогда не болели Чтобы вы богатели с каждой минутой Удачи вам / 100 руб.
Все мы родом из детства. / 100 руб.
Всем удачи! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит тот, кому это важно! / 1000 руб.
5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Людмила Улицкая, "Даниэль Штайн, переводчик", "Зеленый шатер" Милан Кундера, "Бессмертие","Жизнь не здесь" Виктор Пелевин, "Т", "Священная книга оборотня" Оксана Забужко "Польові дослідження з українського сексу" ЗЫ. ИМХО
Мне тоже роман " Даниэль Штайн ..." очень понравился. Недавно прочла у Улицкой "Детство 45-53". Страшная книга. Даже не вериться, что все это правда и жизнь. Она такая, Улицкая, все у нее рядом: подлость и героизм, неверие и триумф победы.
Джордж Мартин "Игра престолов" Борис Акунин "Алмазная колесница" Роберт Асприн "Шуттовская рота" Свияш Александр и Юлия "Советы брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться" Аллан Пиз "Язык телодвижений"
Нифига не читаю последние пять лет. Пользуюсь накопленным багажом. Что за указанный период было прочитано и понравилось :
1. "Хроники заводной птицы" Мураками 2. Улицкая (почти все кроме "Даниэль Штайн, переводчик") 3. Лукьяненко ("Осенние визиты", "Лабиринт отражений", "Мальчик и тьма", все дозоры и вАПЧе - почти все).
И это все? Да, пожалуй.
Перечитывание А.А.А., М.И.Ц., прозы Окуджавы, Фейхтвангера, Стругацких - не в счет. Это именно перечитывание было.
В.Пелевин "Поколение П" Ф. Достоевский "Преступление и Наказание" Э.Ремарк "Три товарища" М. Шолохов "Война и мир" Е.Замятин "МЫ" Дж. Стейнбек Гроздья гнева
Лена, привет. Вопрос к тебе как к Филологу с Самой Большой Буквы. :)
Я в этих правилах вообще нифига не понимаю, погуглил всяких розенталей - всё равно ничо не понял. Ето для миня кетайская граммота всё. Вот скажи: печатаю я, допустим, двумя пальцами фразу "Когда же он наконец заткнётся?". Нужно ли здесь "наконец" обособлять запитыми? То есть, многие-то обособляют, но видел я и иное написание. Не люблю я перегружать предложения знаками препинания - обычно в таких случаях запитые игнорироваю, а сейчас вдруг сомнение взяло - уж не остяк ли я полуграмотный?
Розентали тебе всякие чем не угодили, Вася? Игнорируй дальше, хоть немножко снизь нагрузку на 2 пальца. =)) Короче, согласная я с тобой: без запятых как-то чище. ЗЫ: как здоровье?
Розентали угодили, но я, когда читаю всякое "в сложноподчинённых предложениях придаточные наречия обособляются от отглагольных подлежащих сказуемых" - это для меня всё равно что про гомозиготные аллели читать. Я пешу граммотно, но это только из-за того, что в шесть лет уже прочитал "Игру в бисер", а в восемь - "В круге первом". :) А всякие правила - это не для меня, я им не обучен.
З.Ы. Здоровье отменное. Мною занимаются четыре врача. Первый врач назывался Дефонандрес, что значит "убийца людей". Второй - Баис, что значит "лающий". Третий - Мокротой, что значит "медленно говорящий", и, наконец, четвертый - Томес, "кровопускатель".
Вот конкретно эту пьесу у Мольера не читал. Помню по Булгакову, зато наизусть - ещё лет в 12 когда прочитал, был этими врачами просто очарован) Там ещё иллюстрации были соответствующими - чумной доктор и проч.
Я думаю, это потому, что Булгаков очень театральный писатель. Ему и иллюстрации не нужны: читаешь - и буквально видишь написанное. Для меня еще с Гоголем примерно такая история: все его собакевичи и плюшкины - как нарисованные. А иллюстрации проваливаются. Не настаиваю, конечно, боже упаси, а то щас набегут филистимляне...
А чо набигут - по-моему, это скорее комплиман) Кстати, с Гоголем (и именно с "Мёртвыми душами") у меня та же история.
Кстати, самый лучший комплимент в жизни я получил на известном своей беспощадностью форуме "Эксмо", куда выложил пару рассказов. Поругать меня поругали - в основном за тяжеловатый стиль, перегруженность и витиеватость, но зато сказали, что при чтении в голове отчётливо складывается зримая, почти киношная картинка. Так что я в одном ряду с М.А. и Н.В. :))
1. Э. М. Ремарк "На западном фронте без перемен", "Возвращение". Открыла для себя Ремарка только несколько лет назад. В полном восторге. 2. К. Кизи "Над кукушкиным гнездом" ( "Пролетая над гнездом кукушки" - второе название). Описание нашей жизни. Все мы живем в большой психолечебнице, где правила диктует "толстая медсестра". Попробуй только нарушить правила.... 3. Г. Гессе "Степной волк". Тонкая книга ( не в плане объемов:)). Очень понравилась часть про волшебный театр. Будто затаскивает в другое измерение, где можно посмотреть на себя со стороны 4. В. Гюго "Последний день приговоренного к смерти". Сильно. Очень сильно. Считаю эту книгу достойной славы "Собора Парижской Богоматери"
Пару лет назад прочла сборник Сорокина "Очередь" - до сих пор жалею потраченного времени. Поэтому больше так не рискую, берегу время и нервы, а только перечитываю свои любимые книги: Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" Виктор Пелевин, "Поколение П", "Священная книга оборотня" иногда, под настроение листаю Чейза.
Герман Гессе "Сиддхартха", "Отец Арсений" - сборник отзывов/воспоминаний под редакцией Воробьева, Стивен Кинг "Мизери", Агата Кристи - весь цикл про Пуаро и мисс Марпл, Бредбери - все, кроме 471 по Фаренгейту, Роберт Шекли - все его рассказы, этот список стремится к бесконечности...
Это самая малюсенькая часть сильно впечатливших меня книг:
Николай Чернышевский - Что делать? Наполеон Хилл - Думай и богатей Сэм Хилл - 60 трендов за 60 минут Стивен Кови - Семь навыков высокоэффективных людей Александра Деревицкий - Коммерческая разведка и очень большое "так далее"
Перечитываю еще на досуге русскую и зарубежную классику школьной и "около" школьной программы - впечатляет каждый раз по-новому.
Когда у меня случался очередной крах в деловой или личной жизни, целительный запой всегда подкреплялся прочтением книги Каверина "Два капитана".
Обожаю "Фаворит" Пикуля.
Балдею от "Тихий Дон".
Люблю Ремарка, его произведения лучше пива.
Конечно, без "Мастер и Маргарита" не обойтись.
За последние десять лет прочел книги всего трех ранее незнакомых мне авторов: Гришковца, Мураками и Проханова. Чтиво мне понравилось, но в разряд любимого не попало.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186