Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Собираем кассу! =) / 300 руб.
Нам уже повезло! И каждый достоин победы! / 100 руб.
А никто не задумывался о необходимости доработки многих языков? Так сказать рефакторинг провести. Как по мне, то уж слишком много необоснованных и лишенных всякого смысла сложностей. Многие вещи как по мне только усложняют и не несут никакой практической пользы. К примеру в русском языке: 1. без/бес (беспалый/беззаботный) - какой практический смысл в данном правиле? Почему нельзя все слова писать с "без"? 2. жи/ши - почему нельзя писать так как слышится, через "Ы"? 3. "Ы" вместо "И" - безЫмянный, безЫнициативный. Хотя без Имени, без Инициативы. И т.д. Я не филолог, но думаю мысль понятна.
Английский вообще в этом плане шикарен. Язык очень не очевиден, в том плане, что ты не можешь однозначно понять как пишется слово по его произношению. Может помните американские фильмы, как школьники по буквам слова раскладывают и все радуются их успехам? Видимо это оно. 1. Буква "C" [си] - какого хрена она читается как кей? При том что в английском языке есть буква "К" [кей]? Пример Cake или Cleaner. Почему не Kake и Kleaner? 2. Разное произношение одной и той же буквы - A [эй]. cake [кейк], bat [бэт]. 2. Непонятная замена букв на буквосочетания. beer - почему не bir? brother - почему не brozer? 3. Одни и те же буквосочетания читаются по разному. Door и look, дор и лук соответственно. Ну в общем, там если покопаться, то можно много найти непонятного.
> Задачи для человеческого мозга надо не упрощать, а усложнять. Так может лучше нагружать мозг другими науками, а не нелепыми правилами языка? > Сравните уровень развития школьников 60-х – 80-х годов и сегодняшних Машину времени в ремонт отдал, как только починят - так я сразу мотнусь в 60-е и 80-е годы и сравню. Вы себе вообще такое сравнение как представляете? Или так, абы ляпнуть? > Деградируем же Кто деградирует? На чем основано данное утверждение?
Так только вам они и кажутся нелепыми)) Мозг современных школьников пока важными науками не слишком-то нагружают. Пока из "важного" добавилась только информатика, зато сколько действительно нужного утеряно. Перестали преподавать черчение - пространственное воображение у школьников ни к черту. Сократили астрономию - и ракеты наши "разбиваются о небесную твердь")
Если у вас нет "машины времени", какие могут быть сравнения? Что я могу вам рассказать из того, о чем вы понятия не имеете? Вы спросите у старых школьных учителей, у тех, кто успел поработать тогда, и работает сейчас - насколько упал нынче уровень знаний? Нет смысла с вами спорить.
про черчение согласна - я не понимаю, как можно поступать в технический вуз, не умея от руки простроить модель по трем проекциям. бред какой-то. а вот насчет астрономии - что она была, что нет - уже в конце 80-х начале 90-х ее преподавали НИКАК, отдавая часы под физику.
То, что Васильева захлопала крыльями относительно возвращения астрономии в программу, - это обычный популизм наряду с отказом называть школьное образование "образовательными услугами".
У нас тоже не было астрономии) Я вот жалею - иногда знаний не хватает. Да это бог с ней, с астрономией. А вот за стремление "упростить язык" - язычки бы кое-кому укоротить...
Откуда пошло веяние сделать орфографию попроще? Из 90-х. Из того времени, когда "шибко грамотные" зазевались, а воинствующие троечники полезли во власть. "Тушите свет, поперло быдло кверху". А потом оказалось - образование-то у господ недотягивает. Так давайте правила отменять!
В Союзе боролись за грамотность, хотя выгребать стране пришлось из тотальной безграмотности. Станички тогда были в отрывных календарях "За чистоту языка" "Нельзя говорить: "компроментировать" - надо говорить: "компрометировать". Большинство людей справлялись. В трудных случаях лезли в словари - в каждом доме тогда были словари.
Сейчас-то чего? Словарей не надо. Проблема трудного написания решается в два клика. Но лень.
в Союзе борьба за грамотность началась как раз с упрощения - с отмены Ятя и Фиты. а с ликвидацией безграмотности сейчас борются и через Тотальный диктант, и через стикеры в метро "Говори правильно", и через тесты онлайн - на Меле, Onedio и прочих ресурсах, продвигаемых через Яндекс-дзен этого добра ПОЛНО. я себя периодически (ну пару раз в неделю точно) проверяю на таких штуках, потому что ни секунды не питаю иллюзий относительно своей безупречной грамотности - все от сохи в конечном счете, и причисление к интеллигенции в третьем-четвертом поколении не является панацеей от дурацких ошибок в ударениях и в правописании сложных слов
В старых техвузах, 70-х - 80-х годов, преподавали практически все. Курс краткий, некоторые дисциплины даже в зачет не выносились, но понятие об этом студенты должны были иметь. О черчении понятие имели, а вот астрономия была профилирующей прикладной. Ну например, как по звездам определить направление было известно еще со школы)))
То что ракеты падают, на мой взгляд, связано не с отсутствием астрономии, а с низкими зарплатами в отрасли. Из-за чего оттуда бегут действительно ответственные и умные люди. Хотя я за астрономию. Я еще застала период, когда астрономия преподавалась. Не знаю, что там сейчас в школе - мы еще только на следующий год идем, но у нас дома хренова туча всякой детской литературы про космос.
"...с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космических масштабов и космической же глупости..." (с) если Вам не нравятся те языки, которые есть, уйдите с биржи копирайтинга, и вся недолга
"он говорил 'тудой' и 'ихний' писал 'вообщем' и 'ложить' и если б не жена-филолог мог жить. ((с) Адвего-порошок)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186