Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Адвего
Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика

Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Пишем правильно: орфография, пунктуация, лексика
Алиса (advego)
Типографические ошибки

Сделали в "Базе знаний" страничку "Типографические ошибки"

[ссылки видны только авторизованным пользователям]

Если мы что-то не учли и у вас остались какие-то вопросы, напишите, пожалуйста, с чем возникли проблемы. Мы дополним страничку.

Написала: Алиса (advego) , 14.04.2012 в 15:41
Комментариев: 265
Комментарии

Показано 23 комментария
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.04.2012 в 11:08
Алиса, будьте добры, перед первым абзацем есть 2 enter?

                
Еще 48 веток / 135 комментариев в темe

последний: 16.04.2012 в 07:47
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  17.11.2013 в 14:40
Вы имеете в виду статью на продажу в магазин? Такого быть не может. Конечно, "проблемы" пишется через одно "м". Наверно, другие ошибки есть, потому и не выставляют. А если вы о статье на заказ, то теоретически может быть такое, что заказчик требует вставить ключевое слово с ошибкой. Так что уточните вопрос.

                
Lexey_Ivanov
За  0  /  Против  0
Lexey_Ivanov  написал  13.12.2013 в 02:52
Народ, а что это вообще за ошибки - типографические?...

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  24.12.2013 в 17:30
Мне посоветовали обратиться, после проверки, к специалисту. Что это значит?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  24.12.2013 в 18:16
"Статья снята с продажи администратором. Причина: обратится к специалистам" Никакой конкретики. Статья, правда большая - примерно 7,5 т. знаков.

                
Еще 2 комментария

последний: 24.12.2013 в 15:05 в ответ на #161
777NADIA777
За  0  /  Против  6
777NADIA777  написала  17.01.2014 в 15:07  в ответ на #161
Найти корректора на Адвеге посоветовали, вот и все.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  11.03.2014 в 11:12  в ответ на #165
точно, хорошая мысль, статей за сотку уже, но ошибок еще больше, без него не обойтись

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написал  22.02.2014 в 11:27
Добрые люди, помогите советом. Я написала статью, а мне возвращают и пишут что ''неправильно расставлены пробелы''. Я уже милион раз проверила все,а ее не принимают.

                
Petr_Kalinin
За  1  /  Против  0
Petr_Kalinin  написал  22.02.2014 в 12:24
Заинтересовал пункт про тире. Я один всегда дефис ставлю? У меня на клавиатуре тире нет. Лазить в Ворде в раздел символы каждый раз неохота. Как ни странно, но ни разу ко мне претензий по этому поводу не было. Тире случайно автоматически Вордом из дефиса в нужных случаях не преобразуется?

                
Agnessa1970
За  1  /  Против  0
Agnessa1970  написала  22.02.2014 в 13:05  в ответ на #171
В ворде если дефис с двух сторон окружить пробелами, он сам превратится в тире. В том и отличие.

                
stroinyashka
За  1  /  Против  0
stroinyashka  написала  22.02.2014 в 13:20  в ответ на #171
В ворде можно поставить тире в любом случае, если нажать одновременно 2 клавиши: Ctrl и - (минус).

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.02.2014 в 14:27  в ответ на #173
Это неправильное тире. Короткое тире, которое даёт автозамена в Ворде, в русской типографике применяется лишь для обозначения временного периода. В остальных случаях применяется длинная тирешечка.

                
stroinyashka
За  0  /  Против  0
stroinyashka  написала  22.02.2014 в 14:36  в ответ на #176
Что значит неправильное? Обычное тире.

                
Еще 2 комментария

последний: 22.02.2014 в 10:08 в ответ на #171
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.03.2014 в 21:48
Снята с продажи статья, была проверена на орфографию на этом же сайте. Слова "гаджет" и "смартфон" - это ошибки? Как исправить? Чем заменить?

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  14.03.2014 в 21:56  в ответ на #179
Ищите настоящие ошибки. Причем, не программой, а сами, глазками. Уверяю вас, модераторы знают, что такое гаджет и смартфон.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.10.2014 в 22:31  в ответ на #180
Это вы меня извините. Что поделать, опыта еще ноль (особенно жизненного) ;(

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  14.03.2014 в 22:10  в ответ на #179
Посмотрите извещение. Там должна быть указана первая ошибка, которую обнаружил модератор. Проверка продолжается до первой ошибки. Если что-то непонятно, обратитесь в ЛПА. И ещё раз проверьте текст, могут быть и другие ошибки. На программы не надейтесь, проверять нужно своими глазами.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  05.05.2014 в 16:34
Здравствуйте. Скажите, если в работе - список, то после черточки нужно ставить пробел? И после каждой позиции списка нужен двойной энтер, или одинарный? Спасибо.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  08.07.2014 в 12:05
Подскажите, пожалуйста, кто в каком редакторе работает? У меня, как оказалось, с пунктуацией туго.

                
stellamira
За  2  /  Против  0
stellamira  написала  08.07.2014 в 13:53  в ответ на #192
Увы, программы с пунктуацией помогают очень слабо. Вот вам парочка ссылок, почитайте, посмотрите, может, принесет пользу:
[ссылки видны только авторизованным пользователям]
http://advego.ru/blog/read/grammar/612075
Еще [ссылки видны только авторизованным пользователям] и [ссылки видны только авторизованным пользователям].

Изучайте правила, практикуйтесь, со временем все получится. Успехов.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/grammar/626379/?l=1&n=65&o=0