Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Форум заказчиков — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Форум заказчиков
DELETED
Бренд: изготавливает, выпускает или идет лесом

Здравствуйте. Возник такой вопрос: Может ли бренд изготавливать?". Есть опонент, который заявляет, что бренд не может изготавливать (возможно он и прав, а, может, и нет) Например, такое предложение: "Кроссовки изготавливает бренд Nike" или "Одежду изготавливают бренды США" Правильно ли это с точки зрения построения предложения? Если да, то почему, если нет - почему и как будет правильно. Для гугломанов и яндексоведов: в поисковике лазил - не нашел ответа на свой вопрос. Прошу советов у опытных коллег, филологов и просто нубов. Интересно послушать мнения. Спасибо за внимание.

Написал: DELETED , 24.07.2018 в 20:15
Комментариев: 116
Комментарии

Показано 19 комментариев
DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написал  24.07.2018 в 23:14

Да, ребят, бренд не может изготавливать/производить и даже выпускать, он же бренд. Я понял. Спасибо большое всем, кто отписался. Напоследок, вот что ... Да, ребят, бренд не может изготавливать/производить и даже выпускать, он же бренд. Я понял. Спасибо большое всем, кто отписался.

Напоследок, вот что Д. Огилви пишет: «бренд — это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки, цены, его истории, репутации, способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда»

Тему можно закрывать. А если не закроют - то можно флудить.

Сергей (advego)
За  7  /  Против  2
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2018 в 21:35

Я не агрессивно. Я просто имхо свое выразил. Я слежу за темой с самого начала. На каждый верный и адекватный довод вы приводите неверный контрдовод.  ... Я не агрессивно. Я просто имхо свое выразил. Я слежу за темой с самого начала. На каждый верный и адекватный довод вы приводите неверный контрдовод.

Общения же нет. Вам одно и то же написали 50 раз, и вы в ответ 50 раз написали одно и то же. )

ReanimatoIog
За  10  /  Против  0
Лучший комментарий  ReanimatoIog  написал  26.07.2018 в 09:47

Так это, наверное, как раз заслуга копирайтеров)))

Сергей (advego)
За  10  /  Против  2
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2018 в 15:52

"Нестле выпускает Нескафе" - я явно и не двояко имею ввиду, и все явно и недовяко понимают, что компания под названием Нестле выпускает продукцию под ... "Нестле выпускает Нескафе" - я явно и не двояко имею ввиду, и все явно и недовяко понимают, что компания под названием Нестле выпускает продукцию под названием Нескафе.

Если притянуть за уши и сказать "а вот Рудик это понимает как Бренд Нестле выпускает бренд Нескафе",- ну что, ну окей. Молодец Рудик, твое право.

Вы услышать мнение коллег хотели? Мнение коллег однозначное - вы не правы. Все ваши доводы (правда не ясно зачем они) неубедительны.

Такое ощущение, что вы хотели найти поддержки для своих аргументов перед кем-то там (заказчиком?) и не найдя их решили, что все не правы, а вы правы. И просто необходимо всех переубедить.

Смиритесь, признайте и примите, что ваша точка зрения полностью и в корне не верна, покайтесь своему оппоненту и закроем тему.

Nanali
За  8  /  Против  0
Лучший комментарий  Nanali  написала  26.07.2018 в 19:21

Название компании - это имя компании. Название бренда - это имя группы продукции. Они могут вообще не совпадать, например: торгово-промышленная ... Название компании - это имя компании. Название бренда - это имя группы продукции. Они могут вообще не совпадать, например: торгово-промышленная группа "Тайпит" выпускает мебель под брендами Chairman, Skyland, Alvaline. У этой компании нет ни одной торговой марки (бренда), одинаковой с названием. Могут совпадать: завод Kronospan выпускает ЛДСП под брендом Kronospan. Название может совпадать с каким-то одним брендом из многих: как правило, это стартовая продукция предприятия, а когда осваивается выпуск принципиально новых видов товаров/услуг, появляются новые бренды.

Можно проще. Бренд - это клеймо, которое хозяин Иван Иванов ставит на лошадь; но даже если на клейме написано "Иван Иванов" - само клеймо лошадей не разводит, это делает человек:)

DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  25.07.2018 в 12:45
Я вот сейчас сижу и думаю. Многие высказались, что у компании может быть несколько брендов (торговых марок). Привели примеры. Да, тут вопросов нет. Но сама эта главная компания (у которой несколько или десятки брендов) она безымянная (безбрендовая) что ли? Вот пример с Нестле. Нестле - это тоже бренд. Вот и получается: один большой бренд с маленькими брендами внутри:D

                
Buteo
За  1  /  Против  0
Buteo  написала  25.07.2018 в 12:54  в ответ на #58
У компании есть собственное имя. Под ним она может выпускать собственный флагманский (или единственный) бренд, так большинство и делает. Со временем в восприятии потребителей имя компании и название бренда сливаются воедино.

                
Seliverstovna
За  1  /  Против  0
Seliverstovna  написала  25.07.2018 в 13:01  в ответ на #58
Вчера задала мужу вопрос про автомобильные бренды. Наслушалась, готова сыпать примерами:)

Корпорация "Русские машины" - мягко говоря, не на слуху, но выпускает продукцию, про которую знают все. "Пазик" или "Газель" - известные бренды.

А если снизу вверх - та еще "матрешка":
*автобусы марки "ПАЗ",
*автобусы Павловского автобусного завода,
*автобусы производства одной из компаний "Группы "ГАЗ"
*автобусы производства дочерного предприятия корпорации "Русские машины".

Поди, разберись, куда можно "бренд" подставить))))

***А ты какую-то конкретную задачу решаешь?

                
natali06011985
За  0  /  Против  0
natali06011985  написала  25.07.2018 в 13:15  в ответ на #58
У каждой компании есть юридическое имя. Нестле зарегистрированы по всем документам, как ООО «Нестле Россия». Поэтому Нестле - это прежде всего официальное наименование компании.

                
Сергей (advego)
За  10  /  Против  2
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2018 в 15:52  в ответ на #58
"Нестле выпускает Нескафе" - я явно и не двояко имею ввиду, и все явно и недовяко понимают, что компания под названием Нестле выпускает продукцию под названием Нескафе.

Если притянуть за уши и сказать "а вот Рудик это понимает как Бренд Нестле выпускает бренд Нескафе",- ну что, ну окей. Молодец Рудик, твое право.

Вы услышать мнение коллег хотели? Мнение коллег однозначное - вы не правы. Все ваши доводы (правда не ясно зачем они) неубедительны.

Такое ощущение, что вы хотели найти поддержки для своих аргументов перед кем-то там (заказчиком?) и не найдя их решили, что все не правы, а вы правы. И просто необходимо всех переубедить.

Смиритесь, признайте и примите, что ваша точка зрения полностью и в корне не верна, покайтесь своему оппоненту и закроем тему.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.07.2018 в 16:22  в ответ на #66

                
DELETED
За  4  /  Против  0
DELETED  написал  25.07.2018 в 16:45  в ответ на #66
Кого я вообще переубеждал? Все ваши доводы (права не ясно зачем они), что я кого-то переубеждал в корне не верны. Смиритесь, признайте и примите это. Я хотел понять - и понял. Или я должен был тихо мнения слушать в сторонке? А пообщаться нельзя? Как-то агрессивно с вашей стороны - впрочем, как всегда.

                
Сергей (advego)
За  7  /  Против  2
Лучший комментарий  Сергей (advego)  написал  25.07.2018 в 21:35  в ответ на #68
Я не агрессивно. Я просто имхо свое выразил. Я слежу за темой с самого начала. На каждый верный и адекватный довод вы приводите неверный контрдовод.

Общения же нет. Вам одно и то же написали 50 раз, и вы в ответ 50 раз написали одно и то же. )

                
DELETED
За  0  /  Против  5
DELETED  написал  25.07.2018 в 23:51  в ответ на #90
Ну, может, не верный, но вполне адекватный контрдовод в ответ привожу. А вы пишите в таком ключе: "Типо, чего ты тут вообще общаешься? Тебе же объяснили несколько раз, что ты еще хочешь?" Вот на это сообщение, которое вы изначально, ответили... с чего вы взяли, что я им (комментарием этим) хотел что-то доказать или кого-то переубедить? То есть, это только ваши доводы, ну и отряда личных хомяков. Я тут тем не создавал столько времени, что вчера забыл как это делать - и не в том разделе ее создал. А вы гоните меня в шею. Нехорошо.

                
Сергей (advego)
За  0  /  Против  0
Сергей (advego)  написал  26.07.2018 в 10:32  в ответ на #92
Не верно поняли вы меня.

                
Nanali
За  8  /  Против  0
Лучший комментарий  Nanali  написала  26.07.2018 в 19:21  в ответ на #58
Название компании - это имя компании. Название бренда - это имя группы продукции. Они могут вообще не совпадать, например: торгово-промышленная группа "Тайпит" выпускает мебель под брендами Chairman, Skyland, Alvaline. У этой компании нет ни одной торговой марки (бренда), одинаковой с названием. Могут совпадать: завод Kronospan выпускает ЛДСП под брендом Kronospan. Название может совпадать с каким-то одним брендом из многих: как правило, это стартовая продукция предприятия, а когда осваивается выпуск принципиально новых видов товаров/услуг, появляются новые бренды.

Можно проще. Бренд - это клеймо, которое хозяин Иван Иванов ставит на лошадь; но даже если на клейме написано "Иван Иванов" - само клеймо лошадей не разводит, это делает человек:)

                
Nykko
За  0  /  Против  1
Nykko  написал  27.07.2018 в 04:27  в ответ на #97
А вот и нет. Бренд - это не только имя группы продукции. Потому что Гугл или Манчестер Юнайтед - это тоже бренды.

                
Nanali
За  2  /  Против  1
Nanali  написала  27.07.2018 в 07:36  в ответ на #99
А вот и да:) Просто слово "бренд" имеет несколько значений. Из толкового словаря: "бренд — м.; 1. Торговая марка товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя. 2. Знак, образ предмета или явления; имидж". 3. лейбл".

Кстати, вы ответили на свой вопрос. Да, "Манчестер Юнайтед" - самый дорогостоящий футбольный бренд, его много на каких вещах можно увидеть. Но вы же не скажете - бренд "Манчестер Юнайтед" выпускает одежду? Футбольный клуб уж точно ничего не выпускает, он только заключает договоры на использование своего бренда. Соответственно - компания такая-то выпускает одежду под брендом "Манчестер Юнайтед" согласно договору.

Если на клейме написано "Иван Иванов" - само клеймо лошадей не разводит, это делает человек. В данном случае сосед, которому Иван Иванов за хорошую денежку уступил право попользоваться своим клеймом:))))

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  27.07.2018 в 07:48  в ответ на #100
Так дело в том, что бренд Манчестер Юнайтед - это как раз 1-е значение из вашего словаря. Просто они написали "марка товара или продукта", а на самом деле - не только товара или продукта. Но и компании и даже некоммерческой организации.

                
Nanali
За  2  /  Против  1
Nanali  написала  27.07.2018 в 11:20  в ответ на #102
Ох, устала я:) Поразбирайтесь сами в значениях слова "бренд". Статьи почитайте о формировании и использовании брендов. Просто не знаю, как еще объяснить, что нельзя сказать "бренд производит"; как по мне, так все очевидно. Давайте Юлю позовем, что ли?....

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  27.07.2018 в 12:27  в ответ на #106
Мне-то разбираться как раз ни к чему. И я нигде не говорил, что конструкция "бренд производит" - нормальная.

Я всего лишь заметил, что бренд может быть названием не только торговой марки, но и компании, и спортивного клуба, и даже некоммерческой организации.

                
Nanali
За  0  /  Против  1
Nanali  написала  27.07.2018 в 13:33  в ответ на #109
Здрасте!:) В стартовом посте вы спрашивали - как будет правильно? И потом защищали точку зрения, что "бренды выпускают" - это допустимо. Ой, ладно, не будем дальше путаться. Я Юле написала.

                
Nykko
За  0  /  Против  0
Nykko  написал  27.07.2018 в 13:49  в ответ на #111
Я спрашивал? Да боже упаси. Вы меня с кем-то перепутали. Вот мой первый коммент в этой теме:

https://advego.com/blog/read/m...r/4608887/#comment69

Кстати, ваш первый коммент выглядит совсем как рерайт моего :)).

                
Nanali
За  2  /  Против  2
Nanali  написала  27.07.2018 в 14:52  в ответ на #112
О, прошу прощения! Вы так активно инициативили, что я вас с ТС перепутала - немудрено, однако:) У меня со вчерашнего дня сбой какой-то в отображении сайта, аватарок нет. Но ничего; вы, надеюсь, не обидитесь, а ТС так и так все сможет прочесть:)))

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/master/4608887/?op=16423733