Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Вывод средств на кошельки Webmoney с аттестатом не ниже формального

Обновлено / Быстрый вывод средств - с 1 декабря 2015 года только для пользователей с аттестатом не ниже Начального: http://advego.ru/blog/read/news/2551359

-----

С 1 октября 2013 года вывод средств будет производиться только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.

Вывод средств на кошельки Webmoney пользователей с аттестатом псевдонима будет запрещен. Эти изменения направлены на улучшение условий работы для добропорядочных и честных авторов, а также на борьбу с мошенничеством.

Просим всех пользователей с аттестатом псевдонима своевременно позаботиться об оформлении формального аттестата.

Проверить, какой у вас тип аттестата, можно на странице: http://passport.webmoney.ru/asp/verifywmid.asp - укажите номер любого своего кошелька либо WMID и нажмите "Найти".

Формальный аттестат оформляется бесплатно за несколько минут и не требует личного присутствия.

Как оформить формальный аттестат Webmoney:

1. Зайдите на страницу своего профиля в системе Webmoney: https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
2. Укажите корректные персональные данные во всех обязательных полях (выделены жирным шрифтом).
3. Нажмите кнопку "Сохранить".
4. Загрузите цветные копии паспорта для сверки данных аттестата на странице https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp - это безопасно, копии документов загружаются в систему Webmoney, к ним имеете доступ только вы и ответственные сотрудники Webmoney.

Внимание! Решение администрации не обсуждается и пересмотрено не будет. Настоятельно просим не мешать пользователям Адвего обсуждать технические вопросы. Любые неконструктивные комментарии и жалобы приравниваются к флуду с последующей блокировкой на форуме. Спасибо за понимание.

п.с.: все вопросы по работе с сервисом WebMoney вы можете задать тут: http://advego.ru/blog/read/payment/
п.п.с.: Адвего не собирает и не хранит никаких персональных данных о своих пользователях.

Регистрация в системе Webmoney производится по адресу http://start.webmoney.ru/
Какие преимущества дает оформление формального аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...i/formalnyy_attestat
Как производится сверка данных аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...formalnogo_attestata

ВАЖНО! Что такое кошельки Webmoney и где взять их номера: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186
Вывод Webmoney в России: http://advego.ru/blog/read/payment/1166292
Вывод Webmoney в Украине: http://advego.ru/blog/read/payment/1132086

Тема закрыта
Написал: Евгений (advego) , 11.09.2013 в 15:13
Комментариев: 885
Комментарии

Показано 27 комментариев
Autumn2012
За  0  /  Против  0
Autumn2012  написала  01.04.2014 в 14:40
Добрый день. Регистрировалась на Адвего очень давно и, соответственно был указан старый кошелек. Сейчас восстановить доступ к нему нет никакой возможности, а система не позволяет поставить новый. Что делать в таком случае?

                
Еще 7 веток / 11 комментариев в темe

последний: 12.04.2014 в 12:23
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  22.04.2014 в 01:40
Формальный аттестат получен, сумма есть, при регистрации появляется сообщение "WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован". Специально перепроверяю по ссылке, данной сразу под этой записью - вуаля! данный кошелек в системе имеется, с формальным аттестатом. Это повторяется в двух браузерах, включая Хром. И?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  25.04.2014 в 20:47  в ответ на #690
Номер $-кошелька начинается с буквы Z? Номер рублевого с буквы R? Не проставился ли адрес электронной почты вместо одного из кошельков?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.04.2014 в 06:15  в ответ на #694
Нет, буковка какая надо. П/я появлялся только в браузере Оперы, удалялся само собой. Так R-кошелек обязателен, я чего-то не понял, раз про него вроде не было сказано?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  26.04.2014 в 10:41  в ответ на #696
А может быть, вместо "не зарегистрирован" пишется "уже зарегистрирован"? Если так, то кто-то уже добавил ваш кошелек (может быть, по ошибке) или любой кошелек Вашего WMID. Либо у вас уже есть/был аккаунт на Адвего, и вы создаете клон.

                
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  26.04.2014 в 09:54  в ответ на #690
У вас вообще не прописаны платежные данные. Проверьте, не вписываете ли вы вместо кошелька свой WMID. Если там у вас нет буквы, то это точно айди, а не номер

                
Ninanani_123
За  0  /  Против  2
Ninanani_123  написала  25.04.2014 в 20:17
Скажите пожалуйста почему не выводятся средства? Вывожу впервые, атестат формальный. Ожидание вывода уже 14 дней. Денег не много, но все равно как-то переживаю.

                
Еще 2 комментария

последний: 25.04.2014 в 16:58 в ответ на #691
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  26.04.2014 в 09:56  в ответ на #691
Добрый день. Ваша заявка ожидает вывода, не переживайте.

                
AVTOR25
За  0  /  Против  0
AVTOR25  написала  26.04.2014 в 17:16
Извините, если задаю глупый вопрос.Работаю на Адвего с 2009 года и до сих пор не знаю, на какие электронные кошельки можно выводить деньги, кроме вебмани? Можно ли на Яндекс деньги, так как их легче потом выводить в реал? Я все время выводила деньги на долларовый кошелек вебмани. А тут возникла проблема с выводом из кошелька в реал. Возможно ли вывести деньги из Адвего на Яндекс кошелек?

                
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  27.04.2014 в 11:44  в ответ на #704
Добрый день. Вывод у нас только на WebMoney. Далее можете их переводить куда угодно.

                
AVTOR25
За  0  /  Против  0
AVTOR25  написала  27.04.2014 в 17:31  в ответ на #705
Спасибо!

                
tdm111
За  0  /  Против  0
tdm111  написала  30.04.2014 в 13:58
Добрый день! Не могу понять, как оставить заявку на вывод средств. При нажатии на кнопку под балансом пишется в новом окне: "Вывод средств производится только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.
Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с главой 9 Пользовательского соглашения".
Где сама форма о выводе средств?

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  30.04.2014 в 14:22  в ответ на #707
сама форма появится тогда, когда вы оформите формальный аттестат на Вебмани

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.05.2014 в 11:23
а как заполнить формальный аттестат если мне только 15?. Может у вас есть какие-то альтернативные варианты?

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  03.05.2014 в 11:32  в ответ на #709
А в чем проблема? Паспорт у вас есть, ИНН тоже можно с 14 лет в налоговой получить. Оформляйте и работайте.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.05.2014 в 11:43
В том то и дело что паспорта нет, только ИНН

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  03.05.2014 в 11:45  в ответ на #711
Насколько я знаю, паспорт получают в 14 лет. Что тянете?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.05.2014 в 11:49
Нет в Украине получают с 16 лет

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  03.05.2014 в 11:52  в ответ на #713
Аа, ну понятно. Тогда ждите. Ни адвего, ни вебмани ради вас исключения из своих правил делать не будут.
И еще - пользуйтесь кнопочкой "ответить", когда ведете диалог с кем-либо - тогда сообщение приходит на почту адресату.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.05.2014 в 11:53  в ответ на #714
ок спасибо

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  17.05.2014 в 20:05
А у меня атестат формальный однако деньги не могу выводить

                
serjSERJserj
За  0  /  Против  0
serjSERJserj  написал  23.05.2014 в 12:24
Доброго времени суток. Что случилось с моим выводом. Почему я не могу вывести средства. Перед этим всё было нормально, я ничего не перестраивал. Паспорт подтверждал.

                
Safina_Elina
За  0  /  Против  0
Safina_Elina  написала  23.05.2014 в 12:29  в ответ на #717
Такая же бабуйня. Это вебмани упали, к ним даже на сайт не пробиться( Будем ждать.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  23.05.2014 в 12:47
У меня тоже самое.

                
Светлана (advego)
За  0  /  Против  0
Светлана (advego)  написала  23.05.2014 в 12:49  в ответ на #719
Когда webmoney.ru заработает, у нас всё восстановится.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1260638/?l=191&n=211&o=0