Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Вывод средств на кошельки Webmoney с аттестатом не ниже формального

Обновлено / Быстрый вывод средств - с 1 декабря 2015 года только для пользователей с аттестатом не ниже Начального: http://advego.ru/blog/read/news/2551359

-----

С 1 октября 2013 года вывод средств будет производиться только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.

Вывод средств на кошельки Webmoney пользователей с аттестатом псевдонима будет запрещен. Эти изменения направлены на улучшение условий работы для добропорядочных и честных авторов, а также на борьбу с мошенничеством.

Просим всех пользователей с аттестатом псевдонима своевременно позаботиться об оформлении формального аттестата.

Проверить, какой у вас тип аттестата, можно на странице: http://passport.webmoney.ru/asp/verifywmid.asp - укажите номер любого своего кошелька либо WMID и нажмите "Найти".

Формальный аттестат оформляется бесплатно за несколько минут и не требует личного присутствия.

Как оформить формальный аттестат Webmoney:

1. Зайдите на страницу своего профиля в системе Webmoney: https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
2. Укажите корректные персональные данные во всех обязательных полях (выделены жирным шрифтом).
3. Нажмите кнопку "Сохранить".
4. Загрузите цветные копии паспорта для сверки данных аттестата на странице https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp - это безопасно, копии документов загружаются в систему Webmoney, к ним имеете доступ только вы и ответственные сотрудники Webmoney.

Внимание! Решение администрации не обсуждается и пересмотрено не будет. Настоятельно просим не мешать пользователям Адвего обсуждать технические вопросы. Любые неконструктивные комментарии и жалобы приравниваются к флуду с последующей блокировкой на форуме. Спасибо за понимание.

п.с.: все вопросы по работе с сервисом WebMoney вы можете задать тут: http://advego.ru/blog/read/payment/
п.п.с.: Адвего не собирает и не хранит никаких персональных данных о своих пользователях.

Регистрация в системе Webmoney производится по адресу http://start.webmoney.ru/
Какие преимущества дает оформление формального аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...i/formalnyy_attestat
Как производится сверка данных аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...formalnogo_attestata

ВАЖНО! Что такое кошельки Webmoney и где взять их номера: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186
Вывод Webmoney в России: http://advego.ru/blog/read/payment/1166292
Вывод Webmoney в Украине: http://advego.ru/blog/read/payment/1132086

Тема закрыта
Написал: Евгений (advego) , 11.09.2013 в 15:13
Комментариев: 885
Комментарии

Показано 24 комментария
Autumn2012
За  0  /  Против  0
Autumn2012  написала  01.04.2014 в 14:40
Добрый день. Регистрировалась на Адвего очень давно и, соответственно был указан старый кошелек. Сейчас восстановить доступ к нему нет никакой возможности, а система не позволяет поставить новый. Что делать в таком случае?

                
Еще 42 ветки / 105 комментариев в темe

последний: 12.04.2014 в 12:23
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  02.11.2014 в 17:15
у меня формальный аттестат оформлен,но деньги не выводятся..помогите пожалуйста исправить положение.!!

                
Еще 8 комментариев

последний: 02.11.2014 в 13:51 в ответ на #794
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  24.12.2014 в 15:03  в ответ на #794
вы в итоге вывели средства? у меня та же проблема

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  24.12.2014 в 15:07  в ответ на #831
сейчас заявка ушла, думаю, в итоге проблема решится

                
Еще 4 ветки / 8 комментариев в темe

последний: 03.11.2014 в 00:01
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  05.12.2014 в 11:44
а вводить паспортные данные безопасно?
я все никак не решусь смениться на эту формальность
а деньги хочется забрать.

                
Zhuravlik61
За  0  /  Против  0
Zhuravlik61  написала  10.12.2014 в 20:33
Здравствуйте!Где писать заявку на вывод средств?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  10.12.2014 в 20:53
При вводе номеров кошельков Ваша система пишет, что владелец данных кошельков зарегистрирован в системе под другим логином. Как же так, если я в WebMoney зарегистрировался пару часов назад :)) В чем может быть проблема и как исправить?

                
Галина (advego)
За  0  /  Против  0
Галина (advego)  написал  12.12.2014 в 12:47  в ответ на #819
Добрый день. Создайте, пожалуйста, тему в ЛПА и укажите платежные данные, которые вы пытаетесь ввести.

                
Zhuravlik61
За  0  /  Против  0
Zhuravlik61  написала  10.12.2014 в 20:54
Я сюда жму а мне выходит-ознакомиться с пользовательским соглашением и проверить аттестат.Я прочитала и все уже наизусть выручила.

                
diego86
За  0  /  Против  0
diego86  написал  10.12.2014 в 21:05  в ответ на #820
Раз пишет "...проверить аттестат" - значит у вас аттестат не формальный, аттестат псевдонима. Получите формальный аттестат, почитайте в самом верху этой темы как это сделать.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  16.12.2014 в 02:26
Я ничего не пойму, у меня вебмани установлено еще в 2008 году, думаю что все там норм, но вывести деньги не могу, так как пишет, что нужен формальный аттестат. Я проверил у меня формальный, ничего не пойму, помогите плиз.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  16.12.2014 в 06:08  в ответ на #825
Цитирую из стартпоста: "Проверить, какой у вас тип аттестата, можно на странице: [ссылки видны только авторизованным пользователям] - укажите номер любого своего кошелька либо WMID и нажмите "Найти".

Перечитайте его еще раз и внимательно, пожалуйста.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  16.12.2014 в 07:23
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, на какой кошелёк выгоднее выводить деньги с Адвего на Вебмани? На R или наZ?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  16.12.2014 в 10:42  в ответ на #827
на Z, если в гривнах получать будете на карту.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  16.12.2014 в 10:44  в ответ на #828
Выводить буду в рубликах.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  16.12.2014 в 10:48  в ответ на #829
Я раньше на R выводила. А сейчас задумалась, может выгоднее на Z, а потом тут поменять? [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.01.2015 в 10:11
Почему деньги не выводятся? прошол месяц,а денег на кошельке нет?

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  05.01.2015 в 12:22  в ответ на #833
А вы заявку подавали?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.01.2015 в 15:47  в ответ на #834
да! мне пришло сообщение что ожидается вывод средств. Заявку подавал ещё 8 декабря.

                
Юлия (advego)
За  0  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  05.01.2015 в 15:58  в ответ на #835
Добрый день. В связи с большим количеством заявок возможны задержки с обработкой заявок в WMZ, если средства нужны срочно, можете воспользоваться выводом в WMR - отмените старую заявку и создайте новую, после чего обязательно отпишитесь в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - заявка будет обработана.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  13.01.2015 в 11:21
проблема в выводе средств - оформил нужный тип веб мани пооставлял паспортные данные и не нашел кнопки вывода

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1260638/?l=191&n=252&o=0