Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Вывод средств на кошельки Webmoney с аттестатом не ниже формального

Обновлено / Быстрый вывод средств - с 1 декабря 2015 года только для пользователей с аттестатом не ниже Начального: http://advego.ru/blog/read/news/2551359

-----

С 1 октября 2013 года вывод средств будет производиться только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.

Вывод средств на кошельки Webmoney пользователей с аттестатом псевдонима будет запрещен. Эти изменения направлены на улучшение условий работы для добропорядочных и честных авторов, а также на борьбу с мошенничеством.

Просим всех пользователей с аттестатом псевдонима своевременно позаботиться об оформлении формального аттестата.

Проверить, какой у вас тип аттестата, можно на странице: http://passport.webmoney.ru/asp/verifywmid.asp - укажите номер любого своего кошелька либо WMID и нажмите "Найти".

Формальный аттестат оформляется бесплатно за несколько минут и не требует личного присутствия.

Как оформить формальный аттестат Webmoney:

1. Зайдите на страницу своего профиля в системе Webmoney: https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
2. Укажите корректные персональные данные во всех обязательных полях (выделены жирным шрифтом).
3. Нажмите кнопку "Сохранить".
4. Загрузите цветные копии паспорта для сверки данных аттестата на странице https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp - это безопасно, копии документов загружаются в систему Webmoney, к ним имеете доступ только вы и ответственные сотрудники Webmoney.

Внимание! Решение администрации не обсуждается и пересмотрено не будет. Настоятельно просим не мешать пользователям Адвего обсуждать технические вопросы. Любые неконструктивные комментарии и жалобы приравниваются к флуду с последующей блокировкой на форуме. Спасибо за понимание.

п.с.: все вопросы по работе с сервисом WebMoney вы можете задать тут: http://advego.ru/blog/read/payment/
п.п.с.: Адвего не собирает и не хранит никаких персональных данных о своих пользователях.

Регистрация в системе Webmoney производится по адресу http://start.webmoney.ru/
Какие преимущества дает оформление формального аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...i/formalnyy_attestat
Как производится сверка данных аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...formalnogo_attestata

ВАЖНО! Что такое кошельки Webmoney и где взять их номера: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186
Вывод Webmoney в России: http://advego.ru/blog/read/payment/1166292
Вывод Webmoney в Украине: http://advego.ru/blog/read/payment/1132086

Тема закрыта
Написал: Евгений (advego) , 11.09.2013 в 15:13
Комментариев: 885
Комментарии

Показано 25 комментариев
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  04.02.2014 в 15:43
Как написать заявку на вывод средств??? Формальный аттестат получила, сумма заработанных денег 5, 166...

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  04.02.2014 в 15:48  в ответ на #594
Меню - сервис - вывод средств http://advego.ru/money/out/

                
Ira_Son
За  0  /  Против  3
Ira_Son  написала  04.02.2014 в 15:55
"Обращаем ваше внимание, для получения формального аттестата отправлять сканы паспортов и указывать свой ИНН не нужно."
Да, но чтобы деньги хоть каким-нибудь образом получить (хотя бы на карточку) - нужно.

                
Юлия (advego)
За  1  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  04.02.2014 в 19:18  в ответ на #597
Это к выводу средств из системы Адвего никак не относится.

                
DELETED
За  0  /  Против  2
DELETED  написала  05.02.2014 в 14:32
скажите а сумма 0.18 єто 18 центов или доларов?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  05.02.2014 в 19:05  в ответ на #599
Добрый день! Пожалуйста, ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297208

                
kurnoska
За  0  /  Против  0
kurnoska  написал  06.02.2014 в 14:18
Здравствуйте! Вопрос: у меня аттестат на веб маней формальный (так показывает система), а персональных данных есть рубрика "псевдоним". Я запуталась - это формальный аттестат или аттестат псевдоним? Дело в том, что из Адвего средства выводить могу, а из веб маней не выводятся в банк ошибку выдает. Думаю может есть какая-то связь?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  06.02.2014 в 19:02  в ответ на #602
Добрый день! У вас формальный аттестат. Проблем с выводом средств возникнуть не должно.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  06.02.2014 в 18:28
а как деньги на кошелек переводить?

                
yuliya27061977
За  0  /  Против  0
yuliya27061977  написала  06.02.2014 в 18:34  в ответ на #603
когда наберете 5 долларов, то делайте заявку на вывод средств. Меню - сервис - вывод средств http://advego.ru/money/out/

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.02.2014 в 00:48  в ответ на #604
День добрый. У меня допустим больше ,чем 5 долларов. Вывести пока не могу. На всякий случай креплю скриншот экрана. У меня формальный аттестат,как положено. В чём может быть причина ?
#612.1
1024x600, bmp
1.76 Mb

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.02.2014 в 00:56  в ответ на #604
при проверке выдает ошибку, что WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован. Как такое может быть ?

                
Agnessa1970
За  1  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.02.2014 в 00:59  в ответ на #614
Лезу с ответами, хоть и не ко мне обратились. И все-таки отвечу - вы уверены, что вы правильно дали номер кошелька? Именно R или Z кошелька, а не номер WMID с приписанной буквой. Таких случаев было довольно много, поэтому перепроверьте. И номер кошелька не сами набирайте, а копируйте прямо с киппера.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.02.2014 в 01:11  в ответ на #615
краснею....так и есть.

                
Agnessa1970
За  0  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.02.2014 в 01:14  в ответ на #616
Тю, че краснеть. Я 5 лет назад тоже вмид вписала, правда, вовремя вразумили. Типичное заблуждение новичка.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  24.02.2014 в 15:13  в ответ на #618
а я пишу именно номер кошелька,а все равно выдает ошибку

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  18.02.2014 в 01:12  в ответ на #615
Спасибо за помощь !!!!!

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  06.02.2014 в 19:02  в ответ на #603
Добрый день! Пожалуйста, ознакомьтесь: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/2545

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написал  11.02.2014 в 23:18
Совершенно отвратительное правило.
Я действительно работаю и не могу вывести честно заработанные деньги, не светя своими данными.

                
irbritan
За  2  /  Против  0
irbritan  написала  12.02.2014 в 21:45  в ответ на #608
Я вот засветила уже несколько лет как и никаких проблем,чего вы боитесь? Все равно, как только наступит момент вывода денег с ВебМани на ту же карту, придется их свеитиь.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  12.02.2014 в 21:20
можно ли выводить средства на другой кошелёк?

                
irbritan
За  1  /  Против  0
irbritan  написала  12.02.2014 в 21:41  в ответ на #609
На другой, это какой? Можно только на те, которые вы указали в системе, причем менять их нельзя

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  18.02.2014 в 22:13
Допоможіть будьласка я проживаю в Україні як мені вивести кошти якщо в заповнені кошилька пише Я або Z а не U що мені робити ?

                
Agnessa1970
За  2  /  Против  0
Agnessa1970  написала  18.02.2014 в 22:28  в ответ на #619
Здесь как-то принято писать по-русски. Смутно подозреваю, что вам сюда - http://advego.ru/blog/read/payment/1132086

                
Юлия (advego)
За  0  /  Против  0
Юлия (advego)  написала  18.02.2014 в 22:34  в ответ на #619
Нужно указать в платежных данных Z или R-кошелек (можно сразу оба). А менять на гривны будете уже после вывода из системы Адвего.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1260638/?o=0&l=165&n=175