Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Евгений (advego)
Вывод средств на кошельки Webmoney с аттестатом не ниже формального

Обновлено / Быстрый вывод средств - с 1 декабря 2015 года только для пользователей с аттестатом не ниже Начального: http://advego.ru/blog/read/news/2551359

-----

С 1 октября 2013 года вывод средств будет производиться только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.

Вывод средств на кошельки Webmoney пользователей с аттестатом псевдонима будет запрещен. Эти изменения направлены на улучшение условий работы для добропорядочных и честных авторов, а также на борьбу с мошенничеством.

Просим всех пользователей с аттестатом псевдонима своевременно позаботиться об оформлении формального аттестата.

Проверить, какой у вас тип аттестата, можно на странице: http://passport.webmoney.ru/asp/verifywmid.asp - укажите номер любого своего кошелька либо WMID и нажмите "Найти".

Формальный аттестат оформляется бесплатно за несколько минут и не требует личного присутствия.

Как оформить формальный аттестат Webmoney:

1. Зайдите на страницу своего профиля в системе Webmoney: https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp
2. Укажите корректные персональные данные во всех обязательных полях (выделены жирным шрифтом).
3. Нажмите кнопку "Сохранить".
4. Загрузите цветные копии паспорта для сверки данных аттестата на странице https://passport.webmoney.ru/asp/Upload.asp - это безопасно, копии документов загружаются в систему Webmoney, к ним имеете доступ только вы и ответственные сотрудники Webmoney.

Внимание! Решение администрации не обсуждается и пересмотрено не будет. Настоятельно просим не мешать пользователям Адвего обсуждать технические вопросы. Любые неконструктивные комментарии и жалобы приравниваются к флуду с последующей блокировкой на форуме. Спасибо за понимание.

п.с.: все вопросы по работе с сервисом WebMoney вы можете задать тут: http://advego.ru/blog/read/payment/
п.п.с.: Адвего не собирает и не хранит никаких персональных данных о своих пользователях.

Регистрация в системе Webmoney производится по адресу http://start.webmoney.ru/
Какие преимущества дает оформление формального аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...i/formalnyy_attestat
Как производится сверка данных аттестата: http://wiki.webmoney.ru/projec...formalnogo_attestata

ВАЖНО! Что такое кошельки Webmoney и где взять их номера: http://advego.ru/blog/read/faq_finance/1297186
Вывод Webmoney в России: http://advego.ru/blog/read/payment/1166292
Вывод Webmoney в Украине: http://advego.ru/blog/read/payment/1132086

Тема закрыта
Написал: Евгений (advego) , 11.09.2013 в 15:13
Комментариев: 885
Комментарии

Показано 31 комментарий
kaha-2008
За  0  /  Против  1
kaha-2008  написал  16.09.2013 в 09:51
Если у меня формальный аттестат? На такой можно будет выводить деньги? Большое спасибо.

                
Еще 5 веток / 14 комментариев в темe

последний: 17.09.2013 в 20:04
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  27.09.2013 в 18:41
Добрый вечер у меня такой вопрос .Я не смогу получить формальный аттестат на те кошельки которые я указал при регистрации по разным причинам но у меня есть другой аккаунт на веб-мани с формальным аттестатом могу ли я изменить кошельки в своем аккаунте или мне нужно заново регистрироваться в АДВЕГО .

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  01.10.2013 в 10:50
здравствуйте! подскажите какие обязательные данные нужно вводить

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.10.2013 в 19:51
У меня с самого начала присутствия на Адвего был и есть на данный момент формальный аттестат. Я подтвердил платежные данные паролем. Платежные данные подтверждены, но окно для вывода средств не появляется. Дайте пожалуйста пошаговую инструкцию подтверждения платежных данных для тех у кого был формальный аттестат.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  01.10.2013 в 19:57  в ответ на #234
В вашем профиле указан WMID с аттестатом псевдонима. Как проверить тип аттестата и оформить формальный аттестат, указано в стартпосте, перечитайте его, пожалуйста, и выполните все действия по инструкции.

                
Еще 2 комментария

последний: 01.10.2013 в 16:46 в ответ на #236
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  01.10.2013 в 20:27  в ответ на #236
Да действительно в кошельке стоит псевдоним. Странно. Извеняюсь буду разбираться. Все было сделано правильно.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  01.10.2013 в 21:05
Здравствуйте! Скажите, почему нельзя поменять WMID? Дело в том, что у меня аттестат псевдонима, а у брата формальный аттестат. Я хотела вывести деньги на кошелёк брата, но не удалось заменить номер кошелька. Мне написали: "Вы не можете сменить WMID или установить кошельки с разных WMID". Я не понимаю какая разница на какой кошелёк выводить? И ещё вопрос: У Вас вывод на кошельки Webmoney с аттестатом не ниже формального с 1 октября, а я сделала заявку на вывод средств 29 сентября. Заявка была первая и должны были её рассмотреть в течение 16 дней. Сегодня я её отменила, потому что думала, что можно поменять номер кошелька. Но я ошибалась. Скажите, мне бы вывели средства через 16 дней, если бы я не отменила заявку, учитывая, что запрос на вывод средств был сделан 29 сентября? И можно ли мне отменить отмену (извините за тавтологию) заявки на вывод средств? Пожалуйста, ответьте на все мои вопросы. Для меня это очень важно.

                
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  01.10.2013 в 21:46  в ответ на #240
Нет, вывод средств не производится на аттестат псевдонима. Кошелек брата тоже не подходит. Вы можете получить формальный аттестат и вывести деньги из системы на свой кошелек или потратить деньги в Адвего, например, на покупку статей.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  04.10.2013 в 22:16  в ответ на #241
Почему кошелёк брата не подходит?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  04.10.2013 в 22:28  в ответ на #264
Вам необходимо оформить формальный аттестат по инструкции, приведенной выше в старпосте. На Адвего запрещено использовать чужие платежные данные, при регистрации вы обязаны указать корректные личные данные: http://advego.ru/info/rules/#p4.2.1.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  02.10.2013 в 18:46
Доброе время суток! Проверила свой WMID, он имеет статус формального. Однако во вкладке вывод средств пишут только
"Вывод средств производится только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального.
Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с главой 9 Пользовательского соглашения". Как мне быть? Благодарю заранее за ответ.

                
Алиса (advego)
За  1  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  02.10.2013 в 20:31  в ответ на #242
Вы не можете сделать заявку? С вашим кошельком все в порядке, не переживайте.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  02.10.2013 в 20:41  в ответ на #247
Да,спасибо за ответ, вы правы, видно только это (прикрепила) Нет окошка для вывода средств, либо я не разобралась. Куда нажать, чтобы заказать вывод?
#250.1
933x630, jpeg
48.2 Kb

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  02.10.2013 в 20:50  в ответ на #250
Спасибо за сигнал, запрос передан техническим специалистам. Мы уведомим вас, как только ошибка будет исправлена.

                
FEMIDAlex
За  0  /  Против  0
FEMIDAlex  написала  02.10.2013 в 18:50
Здравствуйте! Прошла по ссылке, проверила данные по кошельку, Формальный аттестат выдан 15 Марта 2012 года!!!! А вывести с Адвего не могу. Вопрос - почему если условие вывода наличие формального аттестата, который у меня есть?????

                
FEMIDAlex
За  0  /  Против  0
FEMIDAlex  написала  02.10.2013 в 18:50  в ответ на #243
к тому же я и данные паспорта загружала еще в 2012.....

                
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  02.10.2013 в 20:32  в ответ на #243
Не переживайте. С вашим кошельком все нормально. Исправим.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  02.10.2013 в 19:50
Я получила формальный аттестат 21 июля 2013 года, что нужно сделать, чтобы вывести деньги с Адвего?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  02.10.2013 в 19:53  в ответ на #245
В персональных настройках ВебМани стоит формальный аттестат

                
Алиса (advego)
За  0  /  Против  0
Алиса (advego)  написала  02.10.2013 в 20:33  в ответ на #246
Исправим, не переживайте.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.10.2013 в 11:23  в ответ на #249
А с моим? Подскажите, пожалуйста.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  03.10.2013 в 18:24  в ответ на #249
До сих пор не могу вывести средства с Адвего, а хотелось бы...

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  04.10.2013 в 12:41  в ответ на #262
Здравствуйте, ответил вам в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/1298391

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  03.10.2013 в 01:59
А как получить формальный аттестат?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  03.10.2013 в 02:43  в ответ на #252
В Вебмани заходите в колонку "аттестат" и заполняете необходимые данные.

                
Евгений (advego)
За  1  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  03.10.2013 в 10:13  в ответ на #252
Перечитайте, пожалуйста, стартпост, там есть инструкция с необходимыми ссылками.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  03.10.2013 в 07:15
Добрый день! Формальный аттестат у меня получен 10 июня 2013 года, однако при переходе на вкладку "Вывод средств" висит следующий текст: "Вывод средств производится только на платежные кошельки Webmoney пользователей с аттестатом не ниже формального." Как мне быть? Заранее спасибо

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  03.10.2013 в 10:17  в ответ на #254
Здравствуйте, мы уже в курсе проблемы, в процессе решения.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  08.10.2013 в 20:51  в ответ на #257
Ув. админы! Что-то продвигается в процессе решения? Я до сих пор не имею возможности выводить средства...

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1260638/?o=0&l=33&n=55