Уважаемые пользователи Адвего, представляем обновленный функционал для заказчиков и новую форму заказа - теперь создавать заказы будет удобнее - параметры сгруппированы по своему предназначению и для каждого из них добавлены подсказки.
Также появилась возможность создания заказа для определенной группы пользователей Адвего в соответствии с их рейтингом - чем выше группа по рейтингу, тем больше минимальная стоимость работы, по которой можно создать заказ.
Все пользователи делятся на 5 групп, минимальная стоимость для каждой группы умножается на коэффициент:
-- Название - описание / Минимальная стоимость на копирайтинг (к примеру)
-- Любитель - это все пользователи Адвего / 0,35 у. е. за 1000 символов.
-- Специалист - пользователи, входящие в ТОП-4500 / 0,44 у. е. за 1000 символов.
-- Профессионал - пользователи, входящие в ТОП-1500 / 0,7 у. е. за 1000 символов.
-- Эксперт - пользователи, входящие в ТОП-300 / 1,4 у. е. за 1000 символов.
-- Гуру - сертифицированные пользователи Адвего, прошедшие тестирование / 3,5 у. е. за 1000 символов.
Коэффициенты (соответственно): 1, 1,25, 2, 4, 10.
Коэффициенты влияют на все типы работ и на стоимость публикации.
Интересно, а планируется ли создание отдельного рейтинга для магазина статей? Думаю, что здесь много авторов, которые работаю исключительно для магазина, хочется тоже какой-то мотивации для совершенствования, помимо своего личностного роста :)
А что случилось с ТОПами? Меняется только рейтинг в профиле, а ТОПы за 30 и 90 дней давно уже не падают признаков жизни... Интересно, а какой список авторов доступен заказчику?
Здравствуйте! Подскажите. пожалуйста, как повысить свой уровень хотя бы до специалиста? Я раньше была в топ 2500, потом некоторое время не брала заказы по личным обстоятельствам и вот теперь вернулась на 6424 место. Неделю активно работаю, а рейтинг не сдвинулся ни на ступень.
Я бы вообще предложил ввести два рейтинга - отдельно для исполнителей, у которых число заказов, взятых через закрытые тендера исключительно для белого списка заказчика (или же вообще — посредством получения ПЗ без никакого предшествующего тендера), превышает, скажем, 50%, и для тех, у кого данный показатель меньше этого значения. (Конкретное значение процента можно было бы обсуждать отдельно.)
Ведь рейтинг этот — для заказчиков. Но старые, с уже сформированными БС, им, думаю, мало интересуются. Новых же, не исключено, он может вводить в некоторое заблуждение относительно безотказности высоко расположенных в нем исполнителей. Насчет продуктивности — рейтинг не введет в заблуждение, так как он, по моему скромному мнению, на эту продуктивность в основном и заточен; а вот насчет безотказности — может. Ведь чем выше исполнитель в нем, тем больше он загружен постоянной работой уже благодаря одному только факту его присутствия в многочисленных БС различных, и довольно-таки небедных, и уже проверенных временем, заказчиков, которых вряд ли ему будет охота терять из-за работы с каким-то новым заказчиком.
А если было бы два рейтинга, как я и предлагаю, то новый заказчик уже ориентировался бы также и на показатель присутствия того или иного автора в БС разных заказчиков — фактически, на показатель его «жадности» к новым заказчикам. И тогда бы в первый рейтинг попадали бы авторы, которые, грубо говоря, не очень-то и нуждаются в новых заказчиках по причине присутствия множества постоянных и уже проверенных временем. А во второй — все остальные, которые новых заказчиков заиметь и не прочь.
Ваше предложение неактуально, поскольку в текущем рейтинге уже учитывается такой показатель, как выполнение работ автором для разных заказчиков, прошу вас прекратить флуд в теме.
Здравствуйте! Возник вопрос по поводу % обязательности. Сегодня пришлось отказаться от работы https://advego.com/job/view/198235428/ из-за того, что я не знала адрес сайта, когда подавала заявку. Кнопка "отказаться" была зеленой, я нажала, так как именно с этим сайтом не работаю и отказа не хочу. Тогда почему у меня понизился % обязательности, она же была зеленой, а не красной?
Здравствуйте. В рекламных заказах кнопка "отказаться" всегда зеленая. Отказы от таких заказов не влияют на статистику за 90 дней и место в рейтинге. Но они отображаются в статистике за все время, если отказ произошел позднее, чем через 30 минут.
Судя по извещениям, вы взяли заказ в работу в 23:24 27.10.2020, а отказались в 13:14 28.10.2020. Прошло более 30 минут с момента взятия, поэтому отказ вошел в статистику за все время.
Не знала о рекламных заказах такого факта. Буду знать, большое человеческое Вам спасибо! Недавно у меня ещё отказ получился, второй. Тоже волей случая, одобрили комментарий на инстраграме, но было всего 3 часа на выполнение. Я в это время спала, была ночь и не успела, даже не знала об одобрении. Этот заказ тоже был рекламным?
Если вы имеете в виду работу https://advego.com/job/view/198113722/, то это тоже рекламный заказ (тип работы SOCIAL). В статистике за 90 дней учитываются только отказы по заказам с типом работы TEXT.
"Я в это время спала, была ночь и не успела, даже не знала об одобрении" - в таких случаях устанавливайте статус "не беспокоить" на ночь или когда отлучаетесь на длительное время, чтобы заказчики не могли одобрить заявки в ваше отсутствие. Статус переключается в правом верхнем углу страницы под аватаркой.
Ладно, простите за беспокойство. Думаю, что мои сообщения в данной теме отвлекли только того, кто был готов отвлекаться, и, в конечном итоге, на доход биржи это никак не повлияло. Наверное, я просто чем-то раздражен и мне трудно снова войти в привычный рабочий ритм. Всем удачи.
У меня вопрос о повышении рейтинга. Хотелось бы узнать, почему рекламные публикаций (отзывы, комментарии) не влияют на повышение рейтинга? Выполняю именно такой тип работ, благодаря чему, я опустилась за 5000 и считаюсь новичком. Дело в том, что статьи я не пишу. Это значить, что продолжая выполнять рекламные заказы, поднять свой рейтинг нереально?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186