Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии

Показано 32 комментария
biocandy
За  4  /  Против  3
biocandy  написал  21.05.2014 в 18:19
Предлагаю тему для обсуждения - так ли важна сверхвысокая уникальность.

                
Еще 21 ветка / 134 комментария в темe

последний: 21.05.2014 в 15:03
DELETED
За  33  /  Против  5
DELETED  написал  21.05.2014 в 20:55
Здравствуйте
Хотела бы поднять тему сроков проверки заказчиками. Работы бывают со сроком выполнения 1 или 2 часа, а на проверку 5 дней. И все это время работа "висит" непроверенная. Если я верно понимаю, 2 часа - это срочная работа, если заказчику нужна срочность, тогда и проверка должна быть минимальной, как и время выполнения.

Хотелось бы больше пропорциональности в этом вопросе. Срочная работа = срочная проверка

                
irbritan
За  5  /  Против  0
irbritan  написала  21.05.2014 в 21:04  в ответ на #85
Минимальной, это какой? И если заказано штук так 20, а то и поболее статей, то какое время им выделить, чтобы все бросить и срочно начать их проверять? И какое время вы готовы выделить на проверку одной статьи? Вернее так, как вы думаете, сколько времени уходит на обработку всего одной статьи?

                
DELETED
За  8  /  Против  0
DELETED  написала  22.05.2014 в 01:43  в ответ на #94
Я так понимаю, что вопрос не в этом был. А в том, зачем в заказе писать срочно, а потом не проверять 5 дней. Я дважды столкнулась с таким недоразумением, когда писала рерайт новости. Два часа на заказ, требование - самая свежая новость о том, что будет в ближайшее время. В результате заказ провисел больше трех дней и статья потеряла актуальность. Конечно, мне заплатили, но и ВМ пострадал, пришлось тратить самому время и статью переделывать на "вчера". Но, с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  22.05.2014 в 15:19  в ответ на #225
Спасибо, именно это и имела ввиду

                
Алиса (advego)
За  2  /  Против  1
Алиса (advego)  написала  22.05.2014 в 15:43  в ответ на #225
Вы можете не брать заказы, если вас не устраивает срок сдачи или время проверки. Эта информация вам доступна до взятия в работу.

"Зачем писать" - значит, заказчику так удобно. Он может перестраховываться, у него может быть форс-мажор или какие-то свои планы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.05.2014 в 17:06  в ответ на #277
Вы правы. "с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО "

                
LyudmilaPavlova
За  2  /  Против  0
LyudmilaPavlova  написал  01.02.2020 в 15:13  в ответ на #277
И тем не менее есть такой момент: по окончании срока проверки средства списываются со счёта заказчика. А потом выясняется, что качество работы не удовлетворяет заказу. И в этом случае пострадает только исполнитель потому как они с заказчиком так и не смогли, или не успели договорится друг с другом. Может есть возможность не доводить конфликт до возврата средств, а дать возможность на доработку и после оплаты заказа если заказчика что-то не устроило.

                
Еще 7 комментариев

последний: 21.05.2014 в 17:43 в ответ на #85
Еще 382 ветки / 1901 комментарий в темe

последний: 21.05.2014 в 17:28
DELETED
За  0  /  Против  3
DELETED  написал  08.02.2017 в 19:11
Было бы супер круто если бы сделали вывод на карту банка более быстрым

                
Tanyushka_2014
За  3  /  Против  4
Tanyushka_2014  написала  15.02.2017 в 11:54
Было бы хорошо, если бы можно было создавать одновременно несколько заявок на вывод средств. Особенно это удобно тем, у кого формальный аттестат.

                
Tanyushka_2014
За  1  /  Против  0
Tanyushka_2014  написала  15.02.2017 в 15:29
У меня начальный, но иногда минимальная сумма набирается за несколько часов, приходится пользоваться моментальным выводом. А представляете, сколько ждут обработки заявки, те у кого формальный - 16 дней. За это время можно накопить несколько заявок, которые могут обрабатываться поочередно. Некоторые биржи копирайтинга такой подход у себя практикуют.

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  15.02.2017 в 16:07  в ответ на #2370
А почему вы не пользуетесь "ответить" для комментирования? Получить начальный сейчас совсем не сложно, если человеку важно получать заработанное быстро, он спокойно это может сделать.

                
Tanyushka_2014
За  0  /  Против  0
Tanyushka_2014  написала  15.02.2017 в 16:27  в ответ на #2375
Вывод при начальном тоже занимает сутки. Но это не важно, если очень нужно, то я пользуюсь и моментальным выводом. Я редко на форумах, хоть и работаю здесь несколько лет. У меня по ходу прежних комментариев возник к вам вопрос. Тексты пишете технические или переводы? Заманчивая стоимость работ, а вот заказы такие "выцепить" мне лично удается редко. В основном 0,7 или 0,8. Если нет ничего то пишу и по 0,4. Наверное нужно попасть в топ 100?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  15.02.2017 в 16:30  в ответ на #2376
Можно пройти сертификацию. В случае успеха появится доступ к заказам для всех уровней: https://advego.ru/blog/read/news/2320798

                
Tanyushka_2014
За  0  /  Против  0
Tanyushka_2014  написала  15.02.2017 в 16:43  в ответ на #2377
Спасибо. Это актуально в 2017 году?

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  15.02.2017 в 17:01  в ответ на #2377
Добрый день, сейчас сертификацию пройти можно в любое время?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  15.02.2017 в 18:29  в ответ на #2380
Здравствуйте, да, можно. Все в силе.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  15.02.2017 в 17:00  в ответ на #2376
Нет, надо получать вкусные ПЗ) Переводы я делать не могу - языков не знаю. А темы без ограничений.

                
DELETED
За  4  /  Против  1
DELETED  написала  15.02.2017 в 19:40
Вот как было бы здорово получить марочку С новым годом семнадцатым! - хотя бы к 8 Марта, а с 8 Марта к Новому восемнадцатому. Радостно и хоть какое-то было бы движение!

                
L-cobra
За  1  /  Против  1
L-cobra  написал  08.03.2017 в 01:38
А есть ли на сайте возможность настроить под себя цветовую схему? Поясню Сейчас в карточке работы очень "слепые", почти невидимые контуры полей для ввода текста. Думаю, у многих авторов зрение не очень хорошее. Хочется видеть более яркие контуры полей для ввода информации.

                
Василий (advego)
За  0  /  Против  0
Василий (advego)  написал  08.03.2017 в 10:52  в ответ на #2385
Добрый день! В настоящее время такой возможности, к сожалению, нет - можно лишь выбрать один из вариантов цветовой схемы в поиске работы/статей, как показано на скриншоте: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

Тем не менее, мы постоянно усовершенствуем систему и, возможно, в какой-то момент появится возможность подстраивать цветовое оформление сайта "под себя" в полном объеме, благодарим за предложение. В настоящий момент, возможно, проблему нечетких полей получится частично решить изменением настроек монитора - резкости, контраста и т.д.

                
svetik04
За  2  /  Против  0
svetik04  написала  24.03.2017 в 12:30
Предлагаю убрать комиссии при пополнении баланса или хотя бы сократить их до минимума. Порой быстрее и удобнее пополнить счет напрямую с Яндекс Денег, с Киви или с банковской карты, но бешеная комиссия заставляет плясать с бубном, переводя деньги сначала на Вебмани, а уже оттуда на Адвего. К чему создавать такие сложности для заказчиков?

                
Евгений (advego)
За  2  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.03.2017 в 13:59  в ответ на #2387
Ваши прошлогодние слова отсюда: https://advego.ru/blog/read/ma...ter/2707307#comment2

"Вот честно - пофигу эти комиссии. Я выбрала для себя оптимальный вариант, при котором:
1% - пополнение с карты рублевого кошелька на Вебмани.
0,8% - транзакция Вебмани при пополнении с рублевого счета на Адвего.
Итого - 1,8% за все. И никто с меня ничего не "дерет"."

Что-то изменилось за прошедший год?

По поводу комиссий ответ в той же теме: https://advego.ru/blog/read/ma...er/2707307#comment77

Цитирую:

"Все методы зачисления кроме Webmoney осуществляются с помощью стороннего платежного сервиса, который накладывает свои проценты. Адвего с этим сервисом никак не аффилированно.

Что касается конкретно Я.Денег - Яндекс (!)со всех(!) своих партнеров (мерчантов) берет базовую комиссию 5%. Именно поэтому сервисы не переходят массово на Яндекс.Деньги, а остаются с Вебманями - у вебманей этот процент равен 0.8%. Разница!

В комиссию платежного сервиса входят эти 5% + дополнительно они берут свой процент за предоставление услуг - 1.8%. Далее средства, попадая в Адвего, нужно перевести в Вебмани (wmz, они же доллары) ибо, повторюсь, исполнители получают именно wmz. За эту конвертацию Адвего берет дополнительно 5%.

Таким образом из 11.8% Адвего берет 5% на конвертацию из рублей в доллары. В текущей ситуации при текущем изменении курсов это очень обоснованно - два дня назад доллар стоил 78, сегодня - 84. Рост - 7% за два дня!

Вы еще забываете вот о чем: комиссия за вывод средств из Яндекс.Денег составляет от 3%. Вебмани же можно вывести начиная с 1.8%. Кроме того у Вебманей есть p2p биржа, где можно вывести средства с комиссией 0.8%.

В Адвего есть способ пополнить счет без процентов. Это Вебмани. Привяжите к Вебманям карту (точно так же как вы это делаете с Я.Деньгами) и пополняйте счет в один клик. Или выпустите специальную карту Вебманей и пополняйте без процентов. Или пополняйте Вебмани налом и вам еще приплачивать будут за это 1-2%.

Еще раз - что касается конкретно Яндекс.Денег - даже если мы их подключим напрямую, комиссии будут большие, несравнимые с Вебманями. И вопрос этих комиссий - вопрос не к нам, а к Я.Деньгам с их драконовскими процентами, котоыре они хитрым образом шифрут, тем самым подставляя своих партнеров (типа это партнеры берут проценты, а не Я.Деньги)."

                
svetik04
За  0  /  Против  0
svetik04  написала  24.03.2017 в 14:36  в ответ на #2388
Изменились за год способы получения доходов - отсюда и вопрос возник.
Раньше были только Вебмани и банковская карта, а сейчас добавились и другие варианты. Вот и приходится плясать с бубном, чтобы не терять на процентах: с Киви оплачивать услуги и онлайн-покупки, картой ЯДов рассчитываться в оффлайновых магазинах, а с банковской карты закидывать на ВМ. Или придумывать многоходовки, теряя время.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.03.2017 в 15:14  в ответ на #2389
Понятно, но пока что не можем предложить более выгодного пополнения Яндекс.Деньгами, QIWI и банковской картой по вышеуказанным причинам.

                
grigoryan82
За  0  /  Против  0
grigoryan82  написал  09.04.2017 в 14:47
Здравствуйте, сделайте фильтр при поиске работы геотаргетинг, приходится шерстить и тратить кучу времени на чтение массы заданий с неугодными мне регионами. Это намного упростит жизнь как исполнителям так и заказчикам.

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  09.04.2017 в 14:57  в ответ на #2391
Здравствуйте, такое предложение уже озвучивалось, но пока не реализовано. Рекомендуем кликать по кнопке "Не показывать" в заказах, где указан неподходящий регион.

                
flashlom
За  0  /  Против  0
flashlom  написал  09.04.2017 в 17:08
Сомневаюсь, что моя идея инновационна...Хотелось бы иметь возможность оповещать заказчика об отпуске. Например рядом со звёздочками в профиле вешать табличку "в отпуске до ...".

А как сейчас можно оповестить заказчиков о таком радостном событии? Только в профиле написать. Но кто его читает...

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  09.04.2017 в 17:42  в ответ на #2393
Здравствуйте, если с какими-либо заказчиками работа идет постоянно, то можно связаться с ними в обсуждении заказа или в разделе публичных обсуждений и предупредить об отпуске. Также соответствующее сообщение можно оставить в профиле, сменить аватар на изображение со словом отпуск. Других возможностей пока не предусмотрено.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/?o=0&l=2&n=458