Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
Здравствуйте Хотела бы поднять тему сроков проверки заказчиками. Работы бывают со сроком выполнения 1 или 2 часа, а на проверку 5 дней. И все это время работа "висит" непроверенная. Если я верно понимаю, 2 часа - это срочная работа, если заказчику нужна срочность, тогда и проверка должна быть минимальной, как и время выполнения.
Хотелось бы больше пропорциональности в этом вопросе. Срочная работа = срочная проверка
Минимальной, это какой? И если заказано штук так 20, а то и поболее статей, то какое время им выделить, чтобы все бросить и срочно начать их проверять? И какое время вы готовы выделить на проверку одной статьи? Вернее так, как вы думаете, сколько времени уходит на обработку всего одной статьи?
Я так понимаю, что вопрос не в этом был. А в том, зачем в заказе писать срочно, а потом не проверять 5 дней. Я дважды столкнулась с таким недоразумением, когда писала рерайт новости. Два часа на заказ, требование - самая свежая новость о том, что будет в ближайшее время. В результате заказ провисел больше трех дней и статья потеряла актуальность. Конечно, мне заплатили, но и ВМ пострадал, пришлось тратить самому время и статью переделывать на "вчера". Но, с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО
И тем не менее есть такой момент: по окончании срока проверки средства списываются со счёта заказчика. А потом выясняется, что качество работы не удовлетворяет заказу. И в этом случае пострадает только исполнитель потому как они с заказчиком так и не смогли, или не успели договорится друг с другом. Может есть возможность не доводить конфликт до возврата средств, а дать возможность на доработку и после оплаты заказа если заказчика что-то не устроило.
Уважаемая администрация, уважаемая просьба ЗАПРЕТИТЬ или ОГРАНИЧИТЬ использование заголовков и т.д. (хтмл) для исполнителей. Каждая третья работа - это АД, который создает исполнитель с полной уверенностью, что он ГУРУ хтмл разметки текста. Порой читать невыносимо из-за огромных шрифтов, неверно размеченных заголовков или маркированных списков, смайлов, которые почему-то исполнитель лепит куда попало. Раньше, когда ХТМЛ разметки не было в работах - было куда проще. Теперь проверка работ превращается в ад, особенно когда работ под 200 за раз!
Добрый день! Обратила внимание, что уведомления о продаже статьи и об оплате заказа отличаются. В первом случае сумма отображена без комиссии, во втором ее нужно высчитывать самостоятельно. На мой взгляд, вариант как при оплате статьи удобнее. Предлагаю привести уведомления к единому формату.
Здорово было бы, если в сообщениях оплаченные работы автоматически бы нумеровались. Хрясь! - и автор точно знает сколько у него выполненных работ, а не "более 200", " около 500".
Уважаемая администрация! Можно ли сделать так, чтобы при открытии вкладки "Активные работы", невыполненные работы всегда оказывались первыми? Сейчас невыполненные и неоплаченные идут одним списком. Время для выполнения и проверки разное, поэтому бывает так, что невыполненную работу надо искать где-то среди других уже сданных на проверку. Не совсем удобно.
Предлагаю ограничить количество доработок присылаемых заказчиками, тормозов не имеющих, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые в Адвего годы.
Здравствуйте, в некоторых случаях большое количество доработок может быть важным для исполнителя и заказчика.
Если вы уверены, что выполнили заказ без ошибок и в полном соответствии с ТЗ, можете отказаться от доработки. В случае необоснованного отказа создайте новую тему в ЛПА: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281152
Автор не обязан выполнять требования заказчика, не указанные в описании или параметрах заказа, даже если заказчик попросил об этом в доработке - дополнительная переработка текста является добровольным действием исполнителя. О порядке доработки: https://advego.ru/blog/read/faq_author/1281236/
Речь не обо мне. У каждого есть друзья, а среди друзей есть и такие, что правы они или нет, мы молниеносно оказываемся в их окопе с гранатами наперевес. Она из тех, из настоящих и сама жаловаться не собирается, а посему: 13-ая доработка с вердиктом - Причина: будем ждать - давайте подождём - либо три отзыва вместо этого, либо подождём. --Andrey-K-- большой фантазёр и на четырнадцатой доработке он не остановится. Я новичок и ищу информацию по допустимой цифре в доработках.
Количество доработок не ограничено. Поэтому если работа реально выполнена, то рекомендуется от доработки отказаться.
Кроме того, если по заказу требовалось разместить отзыв, и исполнитель с заказчиком уже очень долго ждут публикации, но никак не могут дождаться, то лучше отказать в оплате. Если отзыв все же пройдет модерацию, будет опубликован, то можно обратиться в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/ по поводу необоснованного отказа в оплате.
Для более точного ответа надо знать ситуацию. Для этого сообщите номер работы. Лучше это сделать в ЛПА.
Спасибо! Я всё уяснила и отказом от доработки могу прекратить этот Ping-Pong, так как это отвлекает и реально мешает ей работать и всё же. Было бы полезно всем заказчикам знать предел терпения авторов к примеру пятью доработками. А всё, что дальше носит название беспредел.
Вы - новичок и пока всего не знаете. Иногда сложный материал приходится подолгу "шлифовать" и гонять туда-сюда. Для большинства авторов и заказчиков доработка - это реальный инструмент взаимодействия, и очень хорошо, что он не ограничен функционалом биржи. Лимиты здесь ни к чему.
Ха! Будь я не новичок, то не махала бы лично шашкой уже после третьей доработки, не отказывалась бы от доработки и не отправляла бы такого заказчика в ЧС, а терпеливо бы шлифовала и устраняла, но до третьей у меня даже дело не доходит, а значит я полноценный новичок, старички так не поступают, они много сдержанней. И это не этот случай, этот заказчик не просит что-либо изменить, устранить или исправить, он присылает ей доработку со словами: Подождём? (с моря погоды) или советует написать вместо того другие три отзыва и закрыть тему. Тьфу! Безобразие!
Ну так вы сами определяете, как вам действовать. Не нравится вам, что происходит, откажитесь и все дела. Не надо же предлагать всех подряд ограничивать в праве доработки)) Она нам так-то нужна, иногда и не одна, и не две.
Я просто в ваш профиль потом посмотрела - регистрация в 15-м году, десять тысяч работ, статистика хорошая. Какой же вы новичок?
Не смог найти у этого заказчика среди доработок требование о трех отзывах. Все же если считаете, что права исполнителя нарушены, пожалуйста, сообщите номер работы в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/
Добрый вечер! При работе обнаружились две проблемы с онлайн проверкой: 1. В результате проверки не отображается отчет. 2. При отправке на проверку текст отправился дважды, количество символом соответственно уменьшилось в два раза. При попытке отменить вторую проверку, не появляется кнопка "Подтвердить удаление". И так уже несколько раз. Сочетание Сtrl+F5 не помогло. Браузер Гугл Хром Версия 62.0.3202.94 (Официальная сборка), (64 бит).
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186