Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений

Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...

Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.

Написал: Сергей (advego) , 21.05.2014 в 18:05
Комментариев: 2543
Комментарии

Показано 33 комментария
biocandy
За  4  /  Против  3
biocandy  написал  21.05.2014 в 18:19
Предлагаю тему для обсуждения - так ли важна сверхвысокая уникальность.

                
Еще 21 ветка / 134 комментария в темe

последний: 21.05.2014 в 15:03
DELETED
За  33  /  Против  5
DELETED  написал  21.05.2014 в 20:55
Здравствуйте
Хотела бы поднять тему сроков проверки заказчиками. Работы бывают со сроком выполнения 1 или 2 часа, а на проверку 5 дней. И все это время работа "висит" непроверенная. Если я верно понимаю, 2 часа - это срочная работа, если заказчику нужна срочность, тогда и проверка должна быть минимальной, как и время выполнения.

Хотелось бы больше пропорциональности в этом вопросе. Срочная работа = срочная проверка

                
irbritan
За  5  /  Против  0
irbritan  написала  21.05.2014 в 21:04  в ответ на #85
Минимальной, это какой? И если заказано штук так 20, а то и поболее статей, то какое время им выделить, чтобы все бросить и срочно начать их проверять? И какое время вы готовы выделить на проверку одной статьи? Вернее так, как вы думаете, сколько времени уходит на обработку всего одной статьи?

                
DELETED
За  8  /  Против  0
DELETED  написала  22.05.2014 в 01:43  в ответ на #94
Я так понимаю, что вопрос не в этом был. А в том, зачем в заказе писать срочно, а потом не проверять 5 дней. Я дважды столкнулась с таким недоразумением, когда писала рерайт новости. Два часа на заказ, требование - самая свежая новость о том, что будет в ближайшее время. В результате заказ провисел больше трех дней и статья потеряла актуальность. Конечно, мне заплатили, но и ВМ пострадал, пришлось тратить самому время и статью переделывать на "вчера". Но, с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написал  22.05.2014 в 15:19  в ответ на #225
Спасибо, именно это и имела ввиду

                
Алиса (advego)
За  2  /  Против  1
Алиса (advego)  написала  22.05.2014 в 15:43  в ответ на #225
Вы можете не брать заказы, если вас не устраивает срок сдачи или время проверки. Эта информация вам доступна до взятия в работу.

"Зачем писать" - значит, заказчику так удобно. Он может перестраховываться, у него может быть форс-мажор или какие-то свои планы.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  22.05.2014 в 17:06  в ответ на #277
Вы правы. "с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО "

                
LyudmilaPavlova
За  2  /  Против  0
LyudmilaPavlova  написал  01.02.2020 в 15:13  в ответ на #277
И тем не менее есть такой момент: по окончании срока проверки средства списываются со счёта заказчика. А потом выясняется, что качество работы не удовлетворяет заказу. И в этом случае пострадает только исполнитель потому как они с заказчиком так и не смогли, или не успели договорится друг с другом. Может есть возможность не доводить конфликт до возврата средств, а дать возможность на доработку и после оплаты заказа если заказчика что-то не устроило.

                
Еще 7 комментариев

последний: 21.05.2014 в 17:43 в ответ на #85
Еще 438 веток / 2149 комментариев в темe

последний: 21.05.2014 в 17:28
GELOCHKA21
За  0  /  Против  0
GELOCHKA21  написала  19.02.2019 в 18:50
Столкнулась с таким моментом. При маленьком количестве выполненных за 90 дней работ можно лишиться всех звезд оптом. При отсутствии звезд возможность до выхода на определенный процент брать в отработку более одного заказа тут же пропадает.
Обычно человек планирует себе задел на день, а то и на несколько. А резерв на одну работу далеко не всегда равен предполагаемому дневному заработку. Да и заказчики начинают интересоваться, почему их заказы вдруг перестали быть интересными. Нельзя ли при временной потере регалий тем, у кого показатели КПД и обязательности за все время работы на Адвего в норме, дать возможность брать в отработку один дополнительный заказ из БС или ПЗ.

                
Еще 4 ветки / 19 комментариев в темe

последний: 21.02.2019 в 09:58
VitalinaRadina
За  0  /  Против  0
VitalinaRadina  написала  23.02.2019 в 16:23
Добрый день! Очень интересует вопрос по выплатам особенно, что касается вебмани и вывода на не именную карту приватбанка. Как получить выплату не имея именной карты. Какие обменники работают так?

                
Vovk6155
За  0  /  Против  0
Vovk6155  написал  23.02.2019 в 20:12
Здравствуйте. Подаю заявку на тендер 2.0. и в 54 раз вижу предупреждение, что заказ сразу пойдет в работу, это опасно и др. Ставлю галочку больше не показывать. Пока не выхожу с аккаунта - работает. Зашел в аккаунт - и снова эта галочка. Меня она уже бесит...

                
AG_Irina
За  8  /  Против  0
AG_Irina  написала  23.02.2019 в 20:41
А куда делись кнопки сео-анализа и антиплагиата из шапки? Было очень удобно

                
MochalovaKris
За  0  /  Против  0
MochalovaKris  написала  24.02.2019 в 11:13
Здравствуйте, почему купленные символы на проверку сгорают на следующий день, вернее, например, я купила 5000 знаков, использовала 1000, осталось -- 4000. На следующий день мой ежедневный баланс бесплатных знаков пополнился, стало 7000.
А где мои купленные 4000 символов?
Как-то не справедливо

                
Arthur_Petrov
За  2  /  Против  0
Arthur_Petrov  написал  14.03.2019 в 16:54
Предложение:

Раздел "Управление статьями", в котором будет удобная табличка со всеми статьями, которые автор выложил в магазин. И чтобы можно было выполнять некоторые действия сразу с несколькими статьями: удалять их или менять цену.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  23.11.2019 в 21:31

                
cokrat13579
За  5  /  Против  0
cokrat13579  написал  24.11.2019 в 16:21
Раньше существовала четкая система работы с администрацией: я нажимаю соответствующую кнопку и пишу запрос. Потом получаю оперативный ответ. Теперь нажимаю кнопку "Задайте вопрос", пишу этот вопрос, но ответа не получаю. Надо по другим каналам искать администрацию, чтобы ей написать, там теперь надо заполнять дополнительные анкеты. Нельзя ли возвратиться к прежней системе общения с администрацией?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  24.11.2019 в 17:39  в ответ на #2684
А какой вопрос писали, напишите здесь, пожалуйста. Про дополнительные анкеты не совсем понятно - о чем речь?

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  24.11.2019 в 18:02  в ответ на #2685
Не знаю, возможно, это только у меня в связи со старой системой икс пи, но надо было опять писать электронный адрес, пароль и так далее. И то не всегда соединение происходило. А вопросы были разные, я уж и не помню.

                
Николай (advego)
За  0  /  Против  0
Николай (advego)  написал  25.11.2019 в 09:10  в ответ на #2686
Направили уточняющий запрос в ЛПА: https://advego.com/blog/read/f...k/5391829/#comment19. Просьба ответить на него в указанной теме.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 11:53  в ответ на #2686
В некоторых устаревших браузерах нужна повторная авторизация в разделе поддержки, какой версией браузера пользуетесь, уточните, пожалуйста.

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  25.11.2019 в 12:41  в ответ на #2688
Я пользуюсь браузером xp опера или хром. Итак, я набрал Адвего. Появляется строчка"Задайте вопрос". Пишу. Написал. Следует указание "Нажмите Ентер" или "Задайте Вопрос". По очереди нажимаю и то, и другое. Молчит, как тургеневский Герасим. Какакя -то надпись внизу" Введите не меннее 2-х символов" и стрелка вверх. Что за символы, бог его знает. Проверяю по форуму. Моего запроса там нет. Такая, вот, хреновина.

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 12:54  в ответ на #2689
Версии браузеров какие? Если используете Windows XP, то с большой вероятностью устаревшие, а значит, не весь функционал будет доступен, но вы можете зайти в любую тему в хэлпе и создать запрос через нее - через форму ниже.
#2690.1
1483x597, png
84.7 Kb

                
cokrat13579
За  0  /  Против  0
cokrat13579  написал  25.11.2019 в 15:22  в ответ на #2690
Что такое хелп, и как с этой штукой работать?

                
Евгений (advego)
За  0  /  Против  0
Евгений (advego)  написал  25.11.2019 в 15:50  в ответ на #2691
Это раздел службы поддержки с базой знаний: https://advego.com/v2/support/

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 14:31  в ответ на #2692
Добрый день!
Та же история - не могу добиться связи с администрацией. Хром, виндоус 7.
Весточку администрации невозможно отправить. Попыток было несколько.
Прямо русиш партизанен...))

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  0
Ася (advego)  написал  01.02.2020 в 17:15  в ответ на #2707
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит "Весточку администрации невозможно отправить". Вы пытались отправить запрос через https://advego.com/v2/support/?

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 17:50  в ответ на #2711
Да, 2 или 3 раза.
И нет никаких опознавательных знаков, отправился ли он или нет. Я имею ввиду, что раньше появлялась тема в разделе личной переписки с администрацией. А теперь куда смотреть?

                
Ася (advego)
За  0  /  Против  0
Ася (advego)  написал  01.02.2020 в 18:01  в ответ на #2712
Отправили вам запрос в ЛПА, проверьте и ответьте, пожалуйста.

                
nikalex2011
За  0  /  Против  0
nikalex2011  написала  01.02.2020 в 18:24  в ответ на #2713
Ок...)

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/1687536/?o=0&l=2&n=524