Прямой эфир с администрацией. Прием отзывов и предложений
Предлагаем пофлудить по рабочим вопросам...
Отзывы и предложения оставляйте в специальной вкладке - кнопка "Отзывы и предложения" слева. Голосование за усовершенствования и благодарности разработчикам - там же.
Здравствуйте Хотела бы поднять тему сроков проверки заказчиками. Работы бывают со сроком выполнения 1 или 2 часа, а на проверку 5 дней. И все это время работа "висит" непроверенная. Если я верно понимаю, 2 часа - это срочная работа, если заказчику нужна срочность, тогда и проверка должна быть минимальной, как и время выполнения.
Хотелось бы больше пропорциональности в этом вопросе. Срочная работа = срочная проверка
Минимальной, это какой? И если заказано штук так 20, а то и поболее статей, то какое время им выделить, чтобы все бросить и срочно начать их проверять? И какое время вы готовы выделить на проверку одной статьи? Вернее так, как вы думаете, сколько времени уходит на обработку всего одной статьи?
Я так понимаю, что вопрос не в этом был. А в том, зачем в заказе писать срочно, а потом не проверять 5 дней. Я дважды столкнулась с таким недоразумением, когда писала рерайт новости. Два часа на заказ, требование - самая свежая новость о том, что будет в ближайшее время. В результате заказ провисел больше трех дней и статья потеряла актуальность. Конечно, мне заплатили, но и ВМ пострадал, пришлось тратить самому время и статью переделывать на "вчера". Но, с другой стороны, всяко бывает, может что-то случилось, или были дела поважнее. ИМХО
И тем не менее есть такой момент: по окончании срока проверки средства списываются со счёта заказчика. А потом выясняется, что качество работы не удовлетворяет заказу. И в этом случае пострадает только исполнитель потому как они с заказчиком так и не смогли, или не успели договорится друг с другом. Может есть возможность не доводить конфликт до возврата средств, а дать возможность на доработку и после оплаты заказа если заказчика что-то не устроило.
Столкнулась с таким моментом. При маленьком количестве выполненных за 90 дней работ можно лишиться всех звезд оптом. При отсутствии звезд возможность до выхода на определенный процент брать в отработку более одного заказа тут же пропадает. Обычно человек планирует себе задел на день, а то и на несколько. А резерв на одну работу далеко не всегда равен предполагаемому дневному заработку. Да и заказчики начинают интересоваться, почему их заказы вдруг перестали быть интересными. Нельзя ли при временной потере регалий тем, у кого показатели КПД и обязательности за все время работы на Адвего в норме, дать возможность брать в отработку один дополнительный заказ из БС или ПЗ.
Добрый день! Очень интересует вопрос по выплатам особенно, что касается вебмани и вывода на не именную карту приватбанка. Как получить выплату не имея именной карты. Какие обменники работают так?
Здравствуйте. Подаю заявку на тендер 2.0. и в 54 раз вижу предупреждение, что заказ сразу пойдет в работу, это опасно и др. Ставлю галочку больше не показывать. Пока не выхожу с аккаунта - работает. Зашел в аккаунт - и снова эта галочка. Меня она уже бесит...
Здравствуйте, почему купленные символы на проверку сгорают на следующий день, вернее, например, я купила 5000 знаков, использовала 1000, осталось -- 4000. На следующий день мой ежедневный баланс бесплатных знаков пополнился, стало 7000. А где мои купленные 4000 символов? Как-то не справедливо
Раздел "Управление статьями", в котором будет удобная табличка со всеми статьями, которые автор выложил в магазин. И чтобы можно было выполнять некоторые действия сразу с несколькими статьями: удалять их или менять цену.
Раньше существовала четкая система работы с администрацией: я нажимаю соответствующую кнопку и пишу запрос. Потом получаю оперативный ответ. Теперь нажимаю кнопку "Задайте вопрос", пишу этот вопрос, но ответа не получаю. Надо по другим каналам искать администрацию, чтобы ей написать, там теперь надо заполнять дополнительные анкеты. Нельзя ли возвратиться к прежней системе общения с администрацией?
Не знаю, возможно, это только у меня в связи со старой системой икс пи, но надо было опять писать электронный адрес, пароль и так далее. И то не всегда соединение происходило. А вопросы были разные, я уж и не помню.
Я пользуюсь браузером xp опера или хром. Итак, я набрал Адвего. Появляется строчка"Задайте вопрос". Пишу. Написал. Следует указание "Нажмите Ентер" или "Задайте Вопрос". По очереди нажимаю и то, и другое. Молчит, как тургеневский Герасим. Какакя -то надпись внизу" Введите не меннее 2-х символов" и стрелка вверх. Что за символы, бог его знает. Проверяю по форуму. Моего запроса там нет. Такая, вот, хреновина.
Версии браузеров какие? Если используете Windows XP, то с большой вероятностью устаревшие, а значит, не весь функционал будет доступен, но вы можете зайти в любую тему в хэлпе и создать запрос через нее - через форму ниже.
Добрый день! Та же история - не могу добиться связи с администрацией. Хром, виндоус 7. Весточку администрации невозможно отправить. Попыток было несколько. Прямо русиш партизанен...))
Добрый день. Уточните, пожалуйста, что значит "Весточку администрации невозможно отправить". Вы пытались отправить запрос через https://advego.com/v2/support/?
Да, 2 или 3 раза. И нет никаких опознавательных знаков, отправился ли он или нет. Я имею ввиду, что раньше появлялась тема в разделе личной переписки с администрацией. А теперь куда смотреть?
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186